Анатомия медицинского маркетинга
/Медицинский маркетинг - это отрасль, где по-прежнему полагаются на старую школу реферальных программ и ТВ. Сегодня поговорим о свежем подходе к медицинскому маркетингу.
Read MoreМедицинский маркетинг - это отрасль, где по-прежнему полагаются на старую школу реферальных программ и ТВ. Сегодня поговорим о свежем подходе к медицинскому маркетингу.
Read MoreЕсли вы не новичок в сфере здравоохранения, то знакомы со SWOT-анализом (оценка сильных, слабых сторон, возможностей и угроз) - это проверенный и испытанный подход, который использовался десятилетиями для создания маркетингового плана. В цифровую эпоху нужно уметь делать больше для достижения успеха.
Read More70% расходов на медицинские услуги приходится на пациентов с хроническими заболеваниями. Однако, это вовсе не значит, что эти люди сразу побегут на прием в вашу клинику, увидев объявление в Яндексе. Такие пациенты требуют особенной коммуникации и грамотного взаимодействия.
Read MoreЧто на самом деле означает рост трафика? Как взаимодействуют пользователи с сайтом? Какие каналы привлекают пациентов?
В статье краткое резюме о том, как разобраться в статистике, понять какие каналы привлечения пациентов работают, что следует сделать, чтобы пользователь превратился в пациента.
Read MoreСтоматологический бизнес прельщает, но так ли прибыльно это направление? Что стоит учитывать при открытии и какие нюансы ждут в процессе? Какова маржинальность стоматологии? Поговорим сегодня о помещении, бюрократии и лицензировании, оборудовании и расходниках, популярных услугах, содержании клиники и других вопросов.
Read MoreДля руководителей и владельцев медицинского бизнеса важно понимать особенности каждого поколения своих пациентов, чтобы эффективно расходовать ресурсы на развитие клиники. Знание нюансов помогает выбрать правильные каналы взаимодействия и особенности подачи информации. Сегодня поговорим о ключевых различиях между группами.
Read MoreБольшинство пациентов уже научились проводить собственное маркетинговое исследование, т. е. звонить в регистратуру и интересоваться ценой лечения, условиями протезирования и т. д. При этом пациенты давно уже разобрались, что действительность может соответствовать рекламе полностью, частично или с точностью наоборот. Чем же они руководствуются при выборе клиники?
Read MoreМаркетологи часто сталкиваются с жалобами клиентов, но мало кто воспринимает их позитивно. Джаннел Барлоу и Клаус Меллер в своей книге «Жалоба как подарок» учат относится к жалобам с вниманием и без негатива, ведь собирая отзывы клиентов, можно совершенствовать работу компании, не тратя деньги на дополнительные исследования.
Read MoreПромахи в поисковой оптимизации SEO являются критическими факторами в маркетинге. Как давно вы проверяли свои позиции в Яндексе или Google по медицинским запросам вашей категории? Грубые ошибки в поисковой оптимизации встречаются в нашей практике регулярно.
Read MoreМедицинские учреждения часто просят нас послать "тайного пациента", чтобы иметь независимую оценку по качеству обслуживания. Недавно мы обнаружили, что врач пытался быть услужливым с пациентами и предлагал "по мелким" вопросам звонить ему лично на мобильный. "Мелкие вопросы" на практике оказывались полноценными консультациями и пациенты отказывались от повторных визитов в клинику.
Read MoreСайт клиники - это новая парадная дверь здравоохранения. Важнейшие показатели сайта в Метрики и Google Analitics - цифры, которые отслеживают производительность зачастую игнорируются не только руководством клиник, но и самими маркетологами. Давайте разберемся, где вас обманывают.
Read MoreМногие руководители клиник негативно относятся к онлайн-обзорам и считают их покупными. Однако, положительные обзоры на посещение клиники вселяют больше уверенности, и наоборот негатив порождает сомнения. Сегодня поговорим о простой, но эффективной идее, как добиться обратной связи от довольных клиентов.
Read MoreБудет ли врач назначать лекарства, не зная, что это работает? Конечно, нет. Так зачем продолжать маркетинговые кампании без каких-либо данных, подтверждающих их ценность? Если вы вообще занимаетесь каким-либо маркетингом, жизненно важно иметь систему измерения его эффективности.
Read MoreИсследования показывают, что длительное ожидание снижает удовлетворенность пациентов и повышает вероятность получения плохой оценки. Следовательно, один пациент «увольняет доктора», чтобы никогда не возвращаться. Кроме того, онлайн-обзоры и комментарии подталкивают потенциальных пациентов к визиту к вашему конкуренту.
Read MoreВремя от времени мы видим новости о врачах и руководителях медицинских учреждений, которые решают обратиться в суд. Мы сочувствуем разочарованию и откровенному гневу, ведь действительно отрицательные комментарии и онлайн-обзоры могут быть неверными, недобрыми и заказными. Но подавать в суд на пациента за отрицательный комментарий - плохая идея.
Read MoreГлавная | Медицинский аудит | SEO клиники | Комплексное сопровождение | Репутация клиники | Пациенты из интернета | Медконтекст | Сайт клиники | Медицинский туризм | Фармацевтический маркетинг | Работа с аптеками | Работа со врачами | Регистрация Rx и OTC | Брендинг в фарминдустрии | Маркетинговые исследования | "Горячая" линия | PR для фарминдустрии | Конкурсы для пациентов | О нас | Контакты
2001-2024
HCI (EU private limited company)