Бизнес-инструменты по привлечению пациентов

Бизнес-инструменты по привлечению пациентов

Если вы не новичок в сфере здравоохранения, то знакомы со SWOT-анализом (оценка сильных, слабых сторон, возможностей и угроз) - это проверенный и испытанный подход, который использовался десятилетиями для создания маркетингового плана. В цифровую эпоху нужно уметь делать больше для достижения успеха.

Read More

Привлекаем пациентов с хроническими болезнями

Привлекаем пациентов с хроническими болезнями

70% расходов на медицинские услуги приходится на пациентов с хроническими заболеваниями. Однако, это вовсе не значит, что эти люди сразу побегут на прием в вашу клинику, увидев объявление в Яндексе. Такие пациенты требуют особенной коммуникации и грамотного взаимодействия.

Read More

Как руководству клиники разобраться в статистике?

Как руководству клиники разобраться в статистике?

Что на самом деле означает рост трафика? Как взаимодействуют пользователи с сайтом? Какие каналы привлекают пациентов?

В статье краткое резюме о том, как разобраться в статистике, понять какие каналы привлечения пациентов работают, что следует сделать, чтобы пользователь превратился в пациента.

Read More

Сколько стоит открыть клинику в Москве?

Сколько стоит открыть клинику в Москве?

Стоматологический бизнес прельщает, но так ли прибыльно это направление? Что стоит учитывать при открытии и какие нюансы ждут в процессе? Какова маржинальность стоматологии? Поговорим сегодня о помещении, бюрократии и лицензировании, оборудовании и расходниках, популярных услугах, содержании клиники и других вопросов.

Read More

Как привлечь пациентов? Психология воздействия

Как привлечь пациентов? Психология воздействия

Для руководителей и владельцев медицинского бизнеса важно понимать особенности каждого поколения своих пациентов, чтобы эффективно расходовать ресурсы на развитие клиники. Знание нюансов помогает выбрать правильные каналы взаимодействия и особенности подачи информации. Сегодня поговорим о ключевых различиях между группами.

Read More

Как пациенты выбирают стоматологию?

Как пациенты выбирают стоматологию?

Большинство пациентов уже научились проводить собственное маркетинговое исследование, т. е. звонить в регистратуру и интересоваться ценой лечения, условиями протезирования и т. д. При этом пациенты давно уже разобрались, что действительность может соответствовать рекламе полностью, частично или с точностью наоборот. Чем же они руководствуются при выборе клиники?

Read More

Негативные отзывы - это способ продвижения клиники

Негативные отзывы - это способ продвижения клиники

Маркетологи часто сталкиваются с жалобами клиентов, но мало кто воспринимает их позитивно. Джаннел Барлоу и Клаус Меллер в своей книге «Жалоба как подарок» учат относится к жалобам с вниманием и без негатива, ведь собирая отзывы клиентов, можно совершенствовать работу компании, не тратя деньги на дополнительные исследования.

Read More

Почему с сайта нет пациентов?

Почему с сайта нет пациентов?

Промахи в поисковой оптимизации SEO являются критическими факторами в маркетинге. Как давно вы проверяли свои позиции в Яндексе или Google по медицинским запросам вашей категории? Грубые ошибки в поисковой оптимизации встречаются в нашей практике регулярно.

Read More

Дорогая ошибка: консультация пациента по телефону

Дорогая ошибка: консультация пациента по телефону

Медицинские учреждения часто просят нас послать "тайного пациента", чтобы иметь независимую оценку по качеству обслуживания. Недавно мы обнаружили, что врач пытался быть услужливым с пациентами и предлагал "по мелким" вопросам звонить ему лично на мобильный. "Мелкие вопросы" на практике оказывались полноценными консультациями и пациенты отказывались от повторных визитов в клинику.

Read More

Метрики сайта и и KPI клиники

Метрики сайта и и KPI клиники

Сайт клиники - это новая парадная дверь здравоохранения. Важнейшие показатели сайта в Метрики и Google Analitics - цифры, которые отслеживают производительность зачастую игнорируются не только руководством клиник, но и самими маркетологами. Давайте разберемся, где вас обманывают.

Read More

Как клинике получить хорошие онлайн-отзывы?

Как клинике получить хорошие онлайн-отзывы?

Многие руководители клиник негативно относятся к онлайн-обзорам и считают их покупными. Однако, положительные обзоры на посещение клиники вселяют больше уверенности, и наоборот негатив порождает сомнения. Сегодня поговорим о простой, но эффективной идее, как добиться обратной связи от довольных клиентов.

Read More

Как измерить эффективность медицинского маркетинга?

Как измерить эффективность медицинского маркетинга?

Будет ли врач назначать лекарства, не зная, что это работает? Конечно, нет. Так зачем продолжать маркетинговые кампании без каких-либо данных, подтверждающих их ценность? Если вы вообще занимаетесь каким-либо маркетингом, жизненно важно иметь систему измерения его эффективности.

Read More

Пациент увольняет врача

Пациент увольняет врача

Исследования показывают, что длительное ожидание снижает удовлетворенность пациентов и повышает вероятность получения плохой оценки. Следовательно, один пациент «увольняет доктора», чтобы никогда не возвращаться. Кроме того, онлайн-обзоры и комментарии подталкивают потенциальных пациентов к визиту к вашему конкуренту.

Read More

Плохой отзыв пациента. Что делать?

Плохой отзыв пациента. Что делать?

Время от времени мы видим новости о врачах и руководителях медицинских учреждений, которые решают обратиться в суд. Мы сочувствуем разочарованию и откровенному гневу, ведь действительно отрицательные комментарии и онлайн-обзоры могут быть неверными, недобрыми и заказными. Но подавать в суд на пациента за отрицательный комментарий - плохая идея.

Read More