Клиника в соцсетях

Клиника в соцсетях

Социальные сети помогают клинике быть ближе к пациентам. В погоне за продажами руководство готово тратить время и деньги на развитие ВК, Instagram, Facebook и т.п. Однако важно понимать, что количество лайков или подписок, которые вы получаете на своей странице, не обязательно приводят к прямому доходу или новым пациентам.

Read More

Слово приводит пациентов

Слово приводит пациентов

Если бы вам самому нужна была операция, хотели бы выбрать хорошего хирурга, который специализируется на малоинвазивном вмешательстве? Слова важны, а качественный текст помогает пациентам увидеть, что ваша клиника выгодно отличается от конкурентов.

Read More

Негативное восприятие медицинского центра

Негативное восприятие медицинского центра

Неприятные фотографии клинических процедур на вашем сайте, в полиграфии и рекламных роликах - сильное эмоциональное потрясение для будущих пациентов. Иллюстрация крупным планом зубных имплантатов, например, заставила их отказаться или отложить лечение. Кроме того, пугающие изображения, не будут передаваться через социальные сети, кроме как в негативном контексте

Read More

Как привлечь в клинику пациенток, их мужей и детей?

Как привлечь в клинику пациенток, их мужей и детей?

Наблюдая за рынком медицинских услуг на протяжение многих лет, мы выявили закономерность — женщины играют главенствующую роль при выборе поставщика медицинских услуг. Сегодня мы поговорим о том, как увеличить поток пациентов, зная кто и как принимает решения о выборе врача и клиники.

Read More

Как выстроить отношения с пациентом?

Как выстроить отношения с пациентом?

Доверие необходимо для любых отношений. И это ключевой фактор в поддержании контакта между врачами (и организациями здравоохранения) и пациентами. Так как же клиники могут поддерживать такой уровень доверия в эпоху цифровых технологий?

Read More

Почему теряются пациенты?

Почему теряются пациенты?

Некоторые клиники до сих пор полагаются на сарафанное радио. Однако, современные пациенты изучают всю информацию об медицинском учреждении, начиная от истории клиники и заканчивая моделью оборудования. Помочь человеку найти ответы на все интересующие его вопросы должен…

Read More

Сайт клиники не приводит пациентов

Сайт клиники не приводит пациентов

Правильное сочетание поисковой оптимизации и интернет- рекламы может привлечь больше потенциальных пациентов. Но если на Вашем сайте отсутствуют эти нижеприведенные элементы, усилия могут оказаться напрасными.

Read More

Медицинский маркетинг. 7 стратегий в 2019 г.

Медицинский маркетинг. 7 стратегий в 2019 г.

Происходят кардинальные изменения в сфере здравоохранения. Растет число частных клиник, конкуренция, внедряются новые технологии. Пришло время начать относиться к клинике как к бизнесу. Рассмотрим 7 медицинских маркетинговых стратегий, которые помогут Вам быть впереди конкурентов.

Read More

5 шагов для создания у клиники рекламной стратегии

5 шагов для создания у клиники рекламной стратегии

Реклама важна не только при открытии клиники, но для повышения узнаваемости бренда. Если у Вас небольшой бизнес, то средств на рекламу по центральным телеканалам сложно будет найти, но при правильном подходе можно можно получить максимум даже в условиях ограниченного бюджета. Секреты успеха для маркетинговой компании медицинского учреждения…

Read More

Скликивание медицинской рекламы (фрод). Как бороться с конкурентами?

Скликивание медицинской рекламы (фрод). Как бороться с конкурентами?

Многие руководители клиник отказываются от платной рекламы в Google и Яндекс, поскольку уже не раз сталкивались со скликиванием бюджета. Все запросы стоят по-разному, некоторые из них достигают нескольких тысяч рублей, что приводит к большим, но абсолютно пустым тратам ежедневно. В итоге клиника не получает пациентов, а расходы все растут. Мы считаем, что с любым мошенничеством можно бороться и это не повод отказываться от контекстной рекламы.

Read More

Парадокс выбора в медицине

Парадокс выбора в медицине

Европейские исследователи провели ряд исследований на тему того, как человек принимает решение. Интересным представляется эксперимент, в котором люди, имея слишком обширный выбор, просто отказываются от покупки. Широкие возможности делают принятие решения сложным.

Read More

Эффективное руководство клиникой

Эффективное руководство клиникой

Нанимая нового врача в клинику, Вы тщательно выбираете кандидата, знакомите с командой, проводите обучение. Но если на этом адаптация заканчивается, то знайте, что Вы упускаете важные шаги, которые приведут к потере дохода.

Read More

Реклама - стыдно?

Реклама - стыдно?

Имеет ли моральное право клиника использовать рекламу для привлечения пациентов, или во главу угла нужно ставить качество услуг? В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью здравоохранения. Прошли времена, когда пациент выбирал ближайшую клинику, когда было гарантировано направление на лечение.

Read More

О лояльности пациентов

О лояльности пациентов

Новые технологии меняют мир, и сейчас трудно поддерживать лояльность к бренду в любой отрасли, ведь на рынке много схожих предложений и потребители крайне привередливы. В отличии от других сфер, в области здравоохранения медленно идет корректировка стратегии по сохранению клиента.

Read More

Сравнение медицинских CRM и обзор медицинских информационных систем (МИС)

Сравнение медицинских CRM и обзор медицинских информационных систем (МИС)

В данное время в России зарегистрированы сведения около 800 различных программных продуктов для клиник, в т.ч. и медицинские информационные системы (МИС) – особый класс программ, предназначенный для комплексной автоматизации лечебно-профилактических учреждений различного профиля. Существует минимальный набор критериев, который бы позволял отнести ту или иную систему к уровню МИС.

Read More