Клиника в соцсетях

Социальные сети помогают клинике быть ближе к пациентам. В погоне за продажами руководство готово тратить время и деньги на развитие ВК, Instagram, Facebook и т.п. Однако важно понимать, что такие факторы, как количество лайков или подписок, которые вы получаете на своей странице, не обязательно приводят к прямому доходу или новым пациентам.

Клиника в социальных сетях

3 правила для соц. сетей

1. Предотвращение бедствий в социальных сетях

  • Не используйте свои личные профили.

Ваш маркетинг в социальных сетях должен быть сосредоточен на бизнес-профилях вашей клиники, а не на ваших личных страничках. По соображениям конфиденциальности и этическим соображениям надо настроить свои личные профили так, чтобы их могли видеть только «друзья». Не принимайте «запросы на дружбу» от пациентов и не размещайте информацию об их заболеваниях.

  • Разработать политику клиники для социальных сетей

Этот аспект касается тех, кто прямо или косвенно связан с работой в вашей клинике. Они должны быть проинформированы о том, что никогда не должны выступать от имени вашей медицинской организации из своего личного профиля или отвечать на негативные комментарии на страницах социальных сетей.

2. Реклама в социальных сетях

Платная реклама в социальных сетях - отличный способ повысить осведомленность людей о вас. Вот почему многие клиники нанимают медицинские маркетинговые агентства в социальных сетях для показа целевой рекламы от их имени.

Несмотря на то, что реклама в соц. сетях - это отличный способ повысить узнаваемость бренда, он не обязательно дает возможность генерации потенциальных клиентов для вашей клиники. Другими словами, люди вряд ли сразу запишутся на прием после посещения профиля клиники в Instagram.

3. Автоматизация постов в социальных сетях

Что такое автоматизация социальных сетей? Вы можете заранее писать сообщения в социальных сетях и планировать публикации на более позднюю дату или время.

Вы можете не только планировать сообщения; многие платформы также позволяют вам отслеживать и управлять каждой из ваших социальных платформ в одном пространстве. Вы можете отслеживать, что люди говорят о вас, и реагировать практически мгновенно. Автоматизация помогает вам экономить время, поддерживать постоянный контент в Интернете и целенаправленно ориентировать свою аудиторию.

Выстраивание эффективной стратегии в социальных сетях требует время, но при правильном подходе принесет должные плоды.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА ►