Слово приводит пациентов

Если бы вам самому нужна была операция, хотели бы выбрать хорошего хирурга, который специализируется на малоинвазивном вмешательстве? Слова важны, а качественный текст помогает пациентам увидеть, что ваша клиника выгодно отличается от конкурентов.

Слово приводит пациентов

С другой стороны, копирайтинг может нанести вред- непреднамеренно отговорить людей от посещения клиники или даже привести к судебным разбирательствам.

Сначала было слово

Существуют различные требования к тому, что можно использовать в маркетинге. Начнем с превосходной степени и уверений в безопасности услуги или продукта. «Лучший». «Самый быстрый». «Самый безопасный». Все это в превосходной степени: термины, которые принято не использовать. Если вы не можете предоставить доказательств того, что вы действительно «лучшие врачи в Москве» или что вы предоставляете «самые безопасные варианты лечения», вообще избегайте этих прилагательных.

Правило № 1

Заключается оно в том, что вы не можете врать. Не делайте никаких обещаний и не предлагайте волшебных методов лечения с 100% гарантией излечения. И если человек, писавший вам текст не имеет медицинского образования, то убедитесь в том, что он не нарушает это правило.

Расплата за текст

Слово может привести к судебным издержкам, однако, чаще всего до этого дело не дойдет, но существенно пострадает ваша репутация. Не теряйте уважение пациентов и коллег по медицине.

Лексика, которую вы используете в текстах, должна отражать средний словарный запас пациента. Они хотят чувствовать, что вы могли бы объясниться в терминах, которые можно понять простому обывателю, и это начинается уже с рекламы.

Делайте акцент на преимуществах лечения у вас. Пациент хочет узнать, как можете ему помочь избавиться от болезни и что ожидать от похода в вашу клинику.

Хороший ли текст на моем сайте?

По нашему опыту, люди, которые не работают в рекламе или маркетинге, склонны концентрироваться на деталях, которые лишь незначительно влияют на пациента.  Если вы хотите определить, каков ваш текст, задайте  следующие вопросы:

  • Вы не лжете о своих врачах или результатах лечения? Не крадете ли чужие фото результатов?

  • Вы предлагаете что-то уникальное для пациентов?

  • Есть ли призывы к действию в текстах, чтобы люди знали, что делать дальше? (Напр. Забронировать консультацию; заполните нашу форму)

  • Понятен ли текст для людей, не имеющих мед. образование?

  • Находит ли человек ответ на волнующий его вопрос?

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА ►