Медицинское сарафанное радио
/Расскажите о Вашей клинике пациентам в самых популярных социальных сетях!
Что будет сделано?
Материалы с упоминанием Вашей клиники и активной ссылкой будут размещены в виде репоста на страницах пользователей социальных сетей. В лентах новостей у всех друзей этих пользователей появится информация о Вашей клинике. В качестве материалов для перепоста могут быть использованы актуальные медицинские услуги, акции, статьи, новости клиники или отзывы.
Какой результат получит клиника?
Формирование так называемого «сарафанного радио» но не между двумя пациентами , а на огромной аудитории больных. Укрепление репутации и доверия пациентов к Вашей клинике - а значит меньше сомнений, чтобы позвонить и записаться на прием.
Кроме того, рост количества трафика из социальных сетей положительно влияет на позиции сайта Вашей клиники в выдаче поисковых систем.
С чего начать?
Не откладывайте работу с репутацией клиники в дальний ящик, ведь завтра это может привести к десяткам потерянных пациентов и сотням тысяч упущенной прибыли.
Пациенты убеждают пациентов
Благодарность выздоровевших пациентов – основа успеха вашей клиники
Огромное влияние на решение пациента записаться на прием именно в Вашу клинику оказывает личный опыт других уже обращавшихся пациентов - конкретные положительные примеры работы клиники, т.е. ее репутация
“Пациенты, убеждающие пациентов.
Это не реклама. Это — жизнь.”
Как создать репутацию клиники, которая увеличит поток пациентов?
Возможности Интернета и поисковых систем позволят решить эту задачу – сейчас это наиболее востребованный канал получения пациентами информации о клиниках.
Здоровье человека – бесценно, поэтому перед тем, как доверить себя какому-либо врачу, большинство пациентов тщательно изучают максимум информации: о клинике, где врач принимает, о его образовании и опыте и, конечно же, об отзывах пациентов.
Поэтому, если Ваша клиника начинает испытывать недостаток в пациентах, стоит обратить внимание: нет ли негативных отзывов в сети? Насколько популярные ресурсы насыщены информацией о Вас?
Формирование имиджа медицинского центра зачастую зависит именно от отзывов о нем. Размещение положительных отзывов на популярных интернет-площадках – это действенный инструмент репутационного менеджмента.
А разве этично размещать «липовые» отзывы?
Не сложно догадаться, что негативный опыт люди описывают чаще, чем позитивный. Недовольный пациент может разместить свой отзыв на множестве ресурсов, тем самым нанести существенный урон репутации медицинского учреждения.
Положительные отзывы же, к сожалению, пишут не всегда, пациент может лично поблагодарить лечащего врача, не считая нужным размещать свой отзыв в интернете, вынося его на всеобщее обозрение. Поэтому клиника испытывает нехватку откликов от признательных пациентов в сети интернет.
Чем вы можете помочь?
Мы можем создать необходимый объем упоминаний Вашей клиники, который обеспечит правильный «информационный фон». В результате это сформирует доверие и избавит пациентов от сомнений перед звонком и записью в Вашу клинику.
Мы напишем и разместим 1000 сообщений от имени благодарных пациентов, которые прошли лечение в Вашей клинике или потенциально заинтересованы в Ваших услугах.
100 сообщений будут абсолютно уникальными, написанными в необходимой стилистике на основе реальных успешных историй лечения в Вашей клинике с упоминанием названия, конкретных услуг и фамилий врачей.
Еще 900 сообщений будут размещены посредством перепостов рекламных и информационных материалов о клинике (акции, новости, статьи) в актуальные сегодня социальные сети: Вконтакте, Facebook, Google+, Instagram.
По окончании работ предоставляется отчет в виде скриншотов с визуальным выделением размещенных постов для подтверждения факта выполнения услуги.
Мы считаем, что лучшие отзывы
— настоящие отзывы, которые написаны реальными людьми.
Пациенты согласны с нами !