Маркетинг для фармбизнеса
/Сегодня прежние подходы к маркетингу в фармацевтическом бизнесе приносят гораздо меньшую отдачу – успешное продвижения Rx и OTC препаратов постоянно требует новых методов.
Рост конкуренции, усложнение сегментации закупок и постоянное ужесточение законодательства в области здравоохранения значительно усложняют выведение на рынок новых фармацевтических брендов.
Ситуация такова, что только регулярно проводимые маркетинговые мероприятия позволяют:
увеличить сбыт препаратов и рентабельность фармацевтического бизнеса,
понять сильные и слабые стороны препарата на рынке,
чутко реагировать на отношение врачей и фармацевтов,
узнавать каждый шаг конкурентов и своевременно корректировать свою стратегию продвижения,
сохранять лидирующее положение на фармацевтическом рынке.