Репутация клиники
Почему репутация клиники – это важно
Ни для кого не секрет, что в медицинском бизнесе, как в прочем и в любом другом в сегодняшних условиях рынка, репутация – это основа. Доброе имя клиники может в разы увеличить эффективность всех рекламных инструментов и увеличить поток пациентов. Точно также как негатив и плохая репутация могут очень дорого обойтись – снижение эффективности любой рекламы – а значит потерянный бюджет, отсутствие пациентов и т.п.
"Доверие пациентов – это тот капитал, на котором можно построить дальнейший успех клиники."
До того, как пациент наберет номер Вашей клиники и услышит ласковый голос администратора – проходит большой путь. Именно на этом пути и формируется доверие к клинике, которое влияет на итоговое решение пациента – позвонить\не позвонить в клинику.
Если Вы не позаботитесь о том, чтобы это доверие сформировать, то результат остальных усилий по привлечению пациентов может быть непредсказуем – в том числе обернуться неэффективными расходами бюджета и убытками. Вы уверенны, что Вам нужен этот риск?
Что это за инструменты?
А причем тут Интернет?
С развитием технологий и стремительным перемещением платежеспособной аудитории в интернет формирование имиджа клиники также теперь все больше происходит именно в online среде. И это хорошая новость, потому что у клиники в этом случае появляется гораздо больше возможностей и инструментов влияния на выбор этой аудитории.
Доверие складывается из тысячи мелочей – отзывы в каталогах, комментарии и вопросы в социальных сетях, обсуждения на форумах, статьи на разных площадках, интервью и пресс-релизы в online-СМИ… Весь этот информационный фон должен донести до пациента вполне определённую мысль – именно Вашей клинике можно и нужно доверить свое здоровье.
Как Вы будете работать с репутацией моей клиники?
С любой репутацией клиники можно и нужно работать – не бывает идеальных услуг, не бывает абсолютно довольных клиентов. При этом даже клинике с идеальной репутацией необходима поддержка - довольные пациенты крайне редко выражают свою благодарность открыто, а вот если ему чем-то не угодили – пациент не поленится и напишет на каждом более-менее посещаемом сайте свою порцию негатива, еще и преувеличенную в несколько раз.
"Поэтому здесь действует тот же принцип, что и в медицине – профилактика дешевле лечения."
Весь процесс над работой с репутацией клиники в online-среде делится на три этапа:
Мониторинг текущей репутации клиники
Борьба с негативом, «отбеливание» репутации
Создание позитивного имиджа клиники
Администратор смотрит отзывы про нашу клинику, зачем нам агентство?
Здесь важно не упускать один очевидный момент - основная причина проблем с репутацией – это недовольные пациенты. А значит именно с ними нужно работать, а не бездумно писать и удалять отзывы – вызывая тем самым повторную волну негатива, которая принесет новые убытки клинике. Ошибка в работе с репутацией может обойтись очень дорого.
А реальная работа с пациентами и истинными причинами негатива – это трудоемкий процесс, с которым не справится один человек без опыта в соответствующей сфере. Нередко проблемы с репутацией требуют юридической поддержки. Согласитесь – все это не в компетенции администратора или пусть квалифицированного, но одного маркетолога.
Клиника VS пациент...
1. Мы фокусируемся не на хаотичном удалении отзывов с растратой ценного времени на данное действо, а предлагаем комплексное управление репутацией с аргументированным опровержением негативных всплесков и поддержанием положительного информационного фона о клинике – это более эффективно и дальновидно.
2. Мы предлагаем себя в качестве посредников по мирному урегулированию претензий с недовольными пациентами и предоставлению им компенсации в виде повторного оказания услуги или возврата части средств (при невозможности решить проблему мирным путем, мы переходим к стадии с участием юриста и судмедэксперта). Наша компания не сообщает личной информации или каких-либо идентификационных данных о пациентах до тех пор, пока они сами не изъявят желания на урегулирование конфликта и передачу своих данных клинике, к которой они предъявляют претензии. Мы гарантируем полную конфиденциальность клинике и пациенту.
3. Мы не будем помогать клинике, если она действительно регулярно «гробит» пациентов (явные факты ятрогенной патологии или мошенничества).
А почему мне нужно выбрать именно Вас?
Мы уже более двух десятилетий работаем исключительно в сфере медицины.
Мы сами владельцы одного из крупнейших медицинских порталов в России и знаем всю «репутационную кухню».
У нас есть штат копирайтеров, маркетологов, юрист, специализирующийся на медицинских вопросах.
Мы подходим к проблеме репутации клиники комплексно, а не «лечим симптомы»..
Услуги
Мониторинг отзывов
Отбеливание репутации, вытеснение негатива
Социальный PR - создание позитивного имиджа клиники
Юридическая поддержка и проведение судебно-медицинской экспертизы