Под медицинским аудитом глобально мы понимаем следующее - это взгляд на Вашу клинику со стороны, глазами пациента. Что в себя включает такой аудит? Оценку всей исходящей информации о клинике, с которой сталкивается пациент.

Что именно сюда входит?

Аудит сайта клиники

Анализ работы админов

Оценка сервиса

Конкурентный анализ

Оценка клиники

Аудит услуг клиники

Анализ системы продаж в клинике

«Тайный» пациент

Зачем нужен аудит клиники?

Какой результат получает клиника, после проведения аудита?

1. Выявление проблем в работе клиники

Часто очень многие проблемы и недочеты в работе клиники так и остаются нерешенными только потому, что их невозможно увидеть, находясь внутри системы. Это обратная сторона вовлеченности в процесс – у руководителей клиник часто «замыливается» взгляд.

2. Целостная объективная картина текущего положения клиники

Аудит клиники, по сути, напоминает грамотную диагностику в процессе работы с пациентами. Возможно, она занимает чуть больше времени и требует высокого уровня профессионализма врача, но впоследствии позволяет сэкономить время и деньги на пустом лечении симптомов. То же самое и с медицинским бизнесом -  можно потратить очень много времени и денег на точечные мероприятия по привлечению пациентов и отдельные рекламные инструменты, но это не решит глобальной проблемы с количеством пациентов и не сможет вывести клинику на качественно новый уровень работы. Только целостное представление о том, где клиника находится в текущий момент, как воспринимается пациентами и куда хочет «прийти» поможет осуществить реальные перемены и скачок в уровне дохода клиники.

3. Новые идеи, почва для развития и дальнейшего движения Вашего бизнеса

Именно это способен дать сторонний взгляд на Вашу клинику. Консультация специалистов в области медицинского маркетинга позволит более полно и с новой стороны взглянуть на все возможности, которые есть у Вашей клиники на текущий момент, а также получить рекомендации как эти возможности можно выгоднее использовать.

Почему мы?

Мы более 20 лет занимаемся анализом и развитием медицинского бизнеса, медицинским маркетингом и сферой IT в медицине, поэтому знаем из чего должна состоять структура медицинского центра и как он должен работать, чтобы приносить регулярный доход.

Наша компания специализируется исключительно на медицинском бизнесе, мы глубоко разбираемся и понимаем его специфику. Владеем знаниями о разных медицинских направлениях, об их особенностях и нюансах, что дает нам возможность их правильно позиционировать и эффективно продвигать.

В нашей команде, помимо маркетологов, есть специалисты с медицинским образованием, которые также участвуют в анализе деятельности клиники. Такой тандем позволяет увидеть ситуацию во всех плоскостях, понять основные ошибки и проблемы в оказании медицинских услуг и их маркетинге..