Как клинике повысить эффективность вложений?
/Маркетинговая стратегия в сфере здравоохранения - это процесс, где мы выявляем все ресурсы, которые могут быть использованы против конкурирующих клиник. Ресурсы могут быть любыми- оригинальный контент, включая сообщения в блогах, статьи, подкасты, видеоролики, интервью на медицинские темы и т.д. Сама же стратегия преследует четкую цель- превзойти текущую эффективность вашего медицинского бизнеса. Сегодня поговорим о целевом маркетинге, анализе конкуренции, SWOT-анализе и тактике, бюджетах и системе, которые являются наиболее важными элементами при продвижении медицинских учреждений. Грамотный подход поможет увеличить поток пациентов, при этом сократив бюджет.
Зачем нужна маркетинговая стратегия клинике?
Критерии удовлетворенности пациентов сильно изменились!Вы не можете преуспеть в качестве поставщика медицинских услуг, просто предоставив правильное лечение (хотя это, безусловно, должно быть вашим приоритетом). Вы также должны предложить своим пациентам высокий сервис обслуживания. Пациенты стали клиентами, которые требует должного отношения, как и при походе в ресторан или салон автомобилей.
Ваши пациенты теперь хотят:
идеальное обслуживание
чтобы превзошли их ожидания
сделать жизнь проще и удобнее, благодаря вашим услугам
почувствовать себя важной персоной
Итак, как пациенты узнают, предлагает ли ваша клиника подобный сервис? Ответ - онлайн-ресурсы. Согласно отчету Kantar Health Report, около 60% пациентов считают онлайн-ресурсы и рекомендации лучшим источником информации. Примите это во внимание при построении маркетинговой стратегии.
Как мы разрабатываем маркетинговую стратегию для клиники?
Создание начинается с постановки целей, задач и тех выгод, которые вы намерены получить. После этого оцениваем все имеющиеся ресурсы, а также ресурсы, которые потребуются, и разрабатываем окончательную стратегию относительно того, что, когда и как достичь.
Преимущество интернет-маркетинга в том, что оно позволяет наиболее эффективно охватить большое количество уже заинтересованных в мед. помощи людей и всегда напоминать о себе "старым" пациентам. Мы сосредоточены на создании маркетинговой стратегии, которая учитывает все аспекты вашего бизнеса, включая ваших потенциальных и имеющихся пациентов, конкурентов.
Кто целевой клиент?
Мы проводим всестороннее онлайн исследование, основанное на географической, демографической и поведенческой информации, чтобы определить наиболее подходящий целевой рынок для вас. Затем мы концентрируем все наши маркетинговые ресурсы, чтобы привлечь внимание соответствующих платежеспособных пациентов.
Как обойти конкурентов?
Ваша целевая аудитория также является мишенью для конкурентов. Вот почему мы уделяем больше внимания выявлению активностей и проблем у конкурентов, дабы грамотно обойти их усилия, не сталкиваясь лбами и не сливая бюджет. Точная диагностика - залог правильного лечения.
Внутренняя и внешняя среда
Мы проводим SWOT-анализ вашего бизнеса, чтобы оценить внутреннюю и внешнюю среду. Зная свои сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы внешней бизнес-среды, вы сможете лучше определить оптимальное использование всех своих ресурсов для достижения результата.
Определите свои долгосрочные и краткосрочные цели
Большинство маркетинговых планов или стратегий разрабатываются примерно на год, но лучшие - это те, в которых долгосрочные интересы всегда соответствуют краткосрочным целям клиники. Мы оцениваем, расставляем приоритеты и организуем сочетание конкретных маркетинговых стратегий и тактик, которые лучше всего подойдут для достижения целей.
Преимущества наличия маркетинговой стратегии
Правильная стратегия маркетинга сайтов - это та стратегия, которая направлена на охват и привлечение все большего числа пациентов в вашу клинику при меньших затратах. Четкий план позволяет предвидеть и оценивать возможности и угрозы, а также готовить и составлять дорожную карту, чтобы противостоять им и находить новые способы улучшения результата.
Перейдите в контакты, если вам нужны маркетинговые советы для привлечения пациентов в клинику, и вы с нетерпением ждете более ориентированного маркетингового плана.