Негативное восприятие медицинского центра

 Негативное восприятие медицинского центра

Неприятные фотографии клинических процедур на вашем сайте, в полиграфии и рекламных роликах - сильное эмоциональное потрясение для будущих пациентов.

Вы никогда не услышите об этом от будущих пациентов, потому что ... они никогда не станут вашими клиентами. Иллюстрация крупным планом зубных имплантатов, например, заставила их отказаться или отложить лечение. Кроме того, пугающие изображения, не будут передаваться через социальные сети, кроме как в негативном контексте.

Эмоции пациента в первую очередь ...

Хотят ли пациенты видеть во рту дрель, шурупы и зубной имплантат? Разработчики сайта и врачи зачастую не учитывают точку зрения пациента. И вот почему:

  • По мнению клинициста, это обычные фото, как изображение борща из книги с кулинарными рецептами. Но взгляд и система ценностей хирурга полностью отличаются от пациента.

  • Медицинские процедуры, даже относительно простые, включают в себя элементы, вызывающие страх для большинства пациентов. Избегайте фото, которые могут взволновать человека.

  • Пациенты покупают результаты, а не процедуру. Покажите фотографии «после» или демонстрирующие преимущества.