Как привлечь в клинику пациенток, их мужей и детей?
/Наблюдая за рынком медицинских услуг на протяжение многих лет, мы выявили закономерность — женщины играют главенствующую роль при выборе поставщика медицинских услуг.
Сегодня мы поговорим о том, как увеличить поток пациентов, зная кто и как принимает решения о выборе врача и клиники.
В 2018 году мы проводили онлайн-опрос, желая узнать, как меняется рынок медицинских услуг, что стоит учитывать при выборе стратегии развития клиник для увеличения их прибыли.
В результате нашего исследования мы выяснили, что только за последние два года на 10% увеличилось количество людей, которые пользуются интернетом при выборе поставщика медицинской помощи. В 2018 году общее количество составило 72%. Подавляющее большинство — женщины.
Женщина - «домашний руководитель», именно она выбирает клинику и врача для себя и всей своей семьи. Итак, зная эту информацию, подумайте о том, как вы можете правильно позиционировать свою клинику и выстроить диалог?
Еще одним интересным фактом стало то, что все большую популярность набирает поиск через смартфон. Телефон устраняет разрыв между занятой жизнью и потребностью в медицинской информации. Вам нужна мобильная стратегия, чтобы помочь этим женщинам получить необходимую им информацию и услуги.
Что важно для женщин?
Дочери или невестки часто берут на себя ответственность за оказание медицинской помощи. Женщина-генеральный директор. Возможно, ей не нужна медицинская помощь сейчас, однако давая ответы на злободневные вопросы, Вы дадите ей знать о своей клинике (например, что делать при ожоге или сильной боли в горле?).
Более того женщина выступает в качестве домашнего планировщика. Для нее важно четко распланировать расписание семьи и уметь встроить в него новые потребности. Если на вашем сайте клиники нет онлайн-расписания и записи, то вы создаете большое неудобство и уменьшаете шансы на запись на прием.
Очень часто клиники совершают ошибку, пытаясь заставить посетителя сразу что-то купить, а лучше и побольше. Такое навязывание отталкивает женщин, ведь по психологическому типу они более склонны к выстраиванию доверительных и долгих отношений. Покажите свою искреннюю заботу, учтите все нюансы ситуации клиентки, и она вернется к вам в клинику, приведя свою семью и друзей. Стройте отношения с женщинами, а не просто пытайтесь продать свои услуги.