Как выстроить отношения с пациентом?

Доверие необходимо для любых отношений. И это ключевой фактор в поддержании контакта между врачами (и организациями здравоохранения) и пациентами. Так как же клиники могут поддерживать такой уровень доверия в эпоху цифровых технологий?

Как выстроить отношения с пациентом?

# 1: Обеспечить доступ к медицинским картам онлайн

Данный переход на систему, которая позволяет пациентам просматривать свои медицинские записи в Интернете, может создать необходимое доверие.

В наши дни пациенты негативно реагируют на препятствия для получения медицинской информации. Конечно, они всегда могут запросить медицинские документы у администраторов.

Сегодняшние пациенты не хотят быть зависимыми и тратить время.

Использование безопасного портала для пациентов показывает, что вы заботитесь о времени и удобстве своих клиентов. Наше исследование показало, что такой подход увеличил удовлетворенность пациентов более чем на 10%.

# 2: Работать с отзывами на сайтах

Многие сайты дают владельцам клиник возможность отвечать на отзывы публично или в частном порядке. В некоторых случаях лучше всего связаться через личные сообщения. Публично отвечая, вы никогда не должны подтверждать, что рецензент является пациентом, или раскрывать какую-либо информацию об посещении. Помните, что 74% пациентов доверяют онлайн-обзорам так же, как рекомендации друга.

Быстрый ответ может сигнализировать, что вы заботитесь об их обратной связи, и, что более важно, работаете над улучшениями.

ПРИМЕР: пациент жалуется на длительное время ожидания в клинике.

  • Плохой ответ: Извините, что вам пришлось ждать, но наше время ожидания на самом деле намного ниже, чем в среднем по городу.

  • Лучший ответ: Спасибо за ваш отзыв. Я передаю это нашей команде, чтобы мы могли работать над решением этой проблемы.

  • Лучший ответ: Спасибо за ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над внедрением новой системы планирования, которая должна помочь сократить время ожидания в будущем.

В последнем примере клиника укрепляет доверие к пациенту, не только принося извинения за неудобства, но и активно работая над решением проблемы.

# 3: Предоставить полезный контент на сайте

Популярный способ завоевать доверие аудитории, независимо от того, являются ли они пациентами или нет, состоит в предоставлении полезной информации. Потенциальные и нынешние пациенты, скорее всего, будут доверять клиникам, которые могут предоставить для них ответы на их вопросы.

Как правило, этот контент размещается на вашем сайте и может передаваться через социальные сети или по электронной почте. Тексты могут быть о профилактике простуды, важности прививок от гриппа, советы по восстановлению после операции и т. д.

Несмотря на то, что контент важен для укрепления доверия, ваша конечная цель состоит в том, чтобы пациент обратился в вашу клинику. Содержание должно напоминать читателям о важности медицинского вмешательства и включать призыв к действию, чтобы пациенты могли быстро записаться на прием.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА ►