Почему теряются пациенты?

Некоторые клиники до сих пор полагаются на сарафанное радио. Однако, современные пациенты изучают всю информацию об медицинском учреждении, начиная от истории клиники и заканчивая моделью оборудования. Помочь человеку найти ответы на все интересующие его вопросы должен сайт.

Почему теряются пациенты?

Теряете пациентов? 

Может ли сайт быть причиной потери пациентов? Современность сайта ассоциируется с современнностью клиники. Заинтересуйте пациента, заставьте его вступить с Вами в контакт.

Основные проблемы

1. Медленное время загрузки сайта

Не засекайте время загрузки сайта по своему телефону или ПК. Вы можете проверить скорость с помощью нескольких ресурсов, например, Google PageSpeed ​​Insights.

Некоторые причины медленной загрузки:

  • Большие файлы (попробуйте уменьшить размер изображений)

  • Сервер низкого качества (попробуйте обновить хостинг)

  • Слишком много перелинковки или постороннего кода (вам может понадобиться профессиональная помощь)

2. Нет функции онлайн-планирования или контактной формы

Пациенты требуют удобства. Если у конкурента есть онлайн- запись, а у Вас в нет, Вы упускаете возможности. Помните, что не всегда удобно звонить и записываться на прием, сообщать свою проблему, договариваться о времени. Простая форма записи или онлайн- расписание легко справятся с данной проблемой.

3. Нет призыва к контакту с клиникой

Человек попал на Ваш сайт, что дальше? Подтолкните его к контакту, добавив кнопки «записаться на прием», «позвонить в клинику». Важно, чтобы призывы к действию были в поле зрения как на ПК, так и на мобильных устройствах. В то же время не нужно излишне навязываться и закрывать нужную информацию этими призывами.

4. Падение в поисковой выдаче

Если с органического поиска приходит мало пациентов, то мы советуем следующие шаги для положительных изменений:

  • Публикуйте регулярно новый контент .

  • Продвигайте контент в социальных сетях.

  • Оптимизируйте свой сайт.

  • Распространите информацию о клинике на сторонних ресурсах в интернете с активными ссылками на Ваш сайт.

Данные рекомендации работают, но не ждите быстрых изменений. Для скорых результатов инвестируйте в контекстную рекламу с оплатой за клик. Правильное объявление с продуманными фразами и проработанной посадочной страницей обеспечит приток пациентов в самое ближайшее время.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА ►