Почему теряются пациенты?
/Некоторые клиники до сих пор полагаются на сарафанное радио. Однако, современные пациенты изучают всю информацию об медицинском учреждении, начиная от истории клиники и заканчивая моделью оборудования. Помочь человеку найти ответы на все интересующие его вопросы должен сайт.
Теряете пациентов?
Может ли сайт быть причиной потери пациентов? Современность сайта ассоциируется с современнностью клиники. Заинтересуйте пациента, заставьте его вступить с Вами в контакт.
Основные проблемы
1. Медленное время загрузки сайта
Не засекайте время загрузки сайта по своему телефону или ПК. Вы можете проверить скорость с помощью нескольких ресурсов, например, Google PageSpeed Insights.
Некоторые причины медленной загрузки:
Большие файлы (попробуйте уменьшить размер изображений)
Сервер низкого качества (попробуйте обновить хостинг)
Слишком много перелинковки или постороннего кода (вам может понадобиться профессиональная помощь)
2. Нет функции онлайн-планирования или контактной формы
Пациенты требуют удобства. Если у конкурента есть онлайн- запись, а у Вас в нет, Вы упускаете возможности. Помните, что не всегда удобно звонить и записываться на прием, сообщать свою проблему, договариваться о времени. Простая форма записи или онлайн- расписание легко справятся с данной проблемой.
3. Нет призыва к контакту с клиникой
Человек попал на Ваш сайт, что дальше? Подтолкните его к контакту, добавив кнопки «записаться на прием», «позвонить в клинику». Важно, чтобы призывы к действию были в поле зрения как на ПК, так и на мобильных устройствах. В то же время не нужно излишне навязываться и закрывать нужную информацию этими призывами.
4. Падение в поисковой выдаче
Если с органического поиска приходит мало пациентов, то мы советуем следующие шаги для положительных изменений:
Публикуйте регулярно новый контент .
Продвигайте контент в социальных сетях.
Оптимизируйте свой сайт.
Распространите информацию о клинике на сторонних ресурсах в интернете с активными ссылками на Ваш сайт.
Данные рекомендации работают, но не ждите быстрых изменений. Для скорых результатов инвестируйте в контекстную рекламу с оплатой за клик. Правильное объявление с продуманными фразами и проработанной посадочной страницей обеспечит приток пациентов в самое ближайшее время.