Как превратить посетителей сайта клиники в её новых пациентов
/Каждый посетитель сайта вашей клиники — это потенциальный пациент. Один из аспектов, который больше всего говорит о вашей клинике — это её сайт. Именно здесь многие потенциальные пациенты формируют свое первое впечатление о клинике. Многолетние исследования показывают, что потенциальные пациенты формируют свое мнение при просмотре сайта всего за 50 миллисекунд, поэтому вам нужно быстро захватить их внимание.
Хотя привлекательный дизайн сайта может быстро привлечь внимание, важнее чтобы он был удобный, ориентированный на действия пользователя — это как раз то, что нужно в современных реалиях. Сегодняшние пациенты ищут идеальное сочетание визуальной привлекательности, удобства использования и информативности.
Каждый посетитель сайта вашей клиники — это потенциальный пациент.
Результатом использования сайта может быть как отказ (уход с вашего сайта), так и запись на прием.
Конвертируйте больше пациентов
Ни один потенциальный пациент не сможет увидеть ваши услуги, если он не найдет ваш сайт, поэтому привлечение на него трафика крайне важно. Но следующий шаг не менее важен и является истинной целью вашего сайта: дать возможность пациенту связаться с вами и записаться на прием.
Существуют проверенные тактики, повышающие ваши шансы превратить посетителей сайта в пациентов. Для начала, вот семь элементов сайта, которые вам понадобятся для улучшения показателей конверсии.
1. Приветливый тон и дизайн
Думайте о сайте своей клинки как о входной двери. Посетители должны чувствовать себя желанными гостями, как только они заходят на ваш сайт. Как минимум это наличие продуманного и уникального дизайна, который позволяет посетителям сайта заглянуть в суть вашей клиники и вашего бренда.
2. Содержательная и интересная информация о персонале клиники
Часть процесса принятия решений для пациентов заключается в том, достаточно ли у них информации о клинике и враче, чтобы доверять им и сделать правильный выбор. Разместите на своем сайте биографии ваших специалистов, чтобы пациенты могли узнать больше о каждом из них.
Укажите больше, чем просто перечисление их дипломов и членства в профессиональных сообществах и ассоциациях. Дайте представление о клинических интересах каждого врача, их философии и о том, как они работают с пациентами. Еще мы рекомендуем включить цитату от специалиста, а также некоторою личную информацию, например, интересы и хобби.
3. Всесторонний обзор услуг
Пациенты ищут в Интернете информацию и ответы на свои вопросы. Когда они обращаются в поисковик по поводу определенного заболевания или ищут определённого специалиста, у вас есть возможность показать им, что именно вы можете им в этом помочь.
Создайте отдельную, специализированную страницу для каждого заболевания, состояния, которое вы лечите, и предоставляемой вами услуги. Это дает вам возможность расширить каждый аспект вашей деятельности и подчеркнуть ваш опыт. Самое главное, что эта стратегия помогает продвинуть вашу клинику к вершине результатов поиска по мере того, как вы повышаете авторитет в поисковых системах своими знаниями в отношении заболеваний, которые вы лечите и услуг, которые оказываете.
4. Онлайн-запись
Предоставление пациентам возможности записаться на прием онлайн больше не является чем-то необычным. Пациенты ожидают такого уровня удобства, и когда они его не находят, они часто просто уходят с сайта.
Когда потенциальные пациенты могут легко запланировать свой прием к врачу прямо с вашего сайта, у них больше шансов стать вашими пациентами.
5. Телемедицина
Поскольку телемедицина стала необходимостью в течение большей части 2020 года, ее использование резко возросло за последние 18 месяцев. Большинство экспертов считают, что пути назад уже нет.
Данные опросов показывают, что 30% пациентов имели опыт телемедицины в 2020 году. Более 80% из них сказали, что они удовлетворены полученным опытом. Эти цифры свидетельствуют о значительном повышении комфорта пациентов на онлайн приемах.
Хотя телемедицина подходит не для всех типов приемов, это эффективный и удобный метод оказания медицинской помощи для плановых и повторных приемов.
6. Разнообразие вариантов общения с пациентами
Когда дело доходит до коммуникации в сфере медицины, не существует универсального подхода. Некоторые пациенты всегда предпочитают общаться по телефону. Другие могут предпочесть мессенджеры - этот способ связи пережил значительный рост в качестве канала связи для бизнеса, показывая высокую оперативность и удобство.
Исследования показывают, что 75 % пациентов предпочитают текстовое сообщение телефонному звонку или электронной почте.
Предоставляя пациентам множество удобных вариантов связи, клиники могут поддерживать лояльность пациентов и способствовать их удержанию.
7. Заметные призывы к действию
Когда пациент попадает на ваш сайт, действовать нужно быстро. На каждой странице должен быть четкий и простой в использовании призыв к действию - это способствует повышению конверсии.
Имейте в виду, что конверсия не всегда означает запись на прием. Некоторые пациенты могут просто искать информацию и не готовы сразу прийти в клинику. Однако наличие призыва к действию на каждой странице позволит посетителям легко сделать этот шаг - будь то запись на прием, анкетирование или подписка на ваши аккаунты в социальных сетях.