Медицинский контент для успешного продвижения клиники
/Самостоятельный поиск информации остается реальностью для многих - если не для большинства - представителей целевой аудитории клиники. Вы, вероятно, и сами заметили, что разработка гибких маркетинговых стратегий медицинскими брендами стала как никогда важна для охвата большего количества потенциальных пациентов, где бы она ни находилась. При таком подходе каждому медицинскому бренду также необходимо создавать контент, который выделит его среди конкурентов.
Давайте рассмотрим некоторые стратегии, которые могут помочь вам в разработке плана медицинского контент-маркетинга.
1. Ставьте визуальный контент на первое место
Если вы не получаете желаемого уровня вовлеченности, причин тому может быть множество. Одна из самых распространенных ошибок медицинских брендов заключается в том, что они слишком сильно полагаются на текст. Современная аудитория перегружена. Пациенты сталкиваются с большим количеством брендированного текстового контента чаще, чем когда-либо в истории человечества. Они хотят тратить меньше время на чтение контента.
Очевидно, что клиникам необходимо инвестировать в визуальный контент. Но и абы какой контент тоже не подойдет. Стоковые изображения и иконки, которые часто являются основополагающей частью инструментов дизайна, могут выглядеть настолько шаблонно, что не будут соответствовать вашему бренду и могут оставлять у потенциальных пациентов неверное впечатление о вашей клинике. Также высока вероятность, что они и вовсе проигнорируют вашу информацию. Ведь сейчас у пользователей интернета есть доступ к большому разнообразию отличного визуального контента, из которого можно выбирать. Вам нужно дать им повод остановиться и обратить внимание именно на вашу клинику.
2. Будьте искренними
Одна из наиболее важных вещей, которые мы знаем о современных пациентах, заключается в том, что они ценят искренность медицинского бренда, с которым взаимодействуют.
По мере того, как пациенты получают все больше информации о том, как медицинские организации ведут свою деятельность и влияют на окружающий мир в социальном, этическом и экологическом плане, обязанность медицинского бренда дать возможность потенциальным пациентам получить доступ к этой информации, чтобы они могли сделать обдуманный выбор.
Вот почему вам нужно следить за тем, как и о чем говорит ваш медицинский бренд, на какой информации он заостряет внимание, убедиться, что предоставляемая информация дает подлинное и прозрачное представление о том, кто вы есть. И это подводит нас к следующей стратегии: определение ваших ценностей.
3. Четко определите свои ценности
Если вы не можете открыто рассказать о том, как вы оказываете свои услуги, чего достигла ваша клиника и врачи, какими успехами вы можете гордиться, о ваших преимуществах перед конкурентами, уникальных особенностях - пришло время сделать шаг назад, внести некоторые фундаментальные изменения и провести переоценку.
Эта работа должна проводиться до разработки маркетинговой стратегии и, конечно, до создания контента. Это требуется по причине того, что маркетинговый контент является отражением бренда, визуальным выражением стратегии бренда. Итак, есть ли темы, которых вы избегаете или на которые у вас нет четкого ответа? Если вы чувствуете, что есть аспекты вашей деятельности, в которых вы не можете быть прозрачными, значит, пришло время вернуться к обсуждению ценностей вашего бренда.
Только в этом случае вы сможете разработать маркетинговую стратегию, которая открыто и прямо расскажет о том, что вы цените как медицинская компания, о том, как вы помогаете своим пациентам, и о том, как вы стремитесь сделать мир лучше. И именно в этот момент вы откроете для себя все возможные новые идеи для разработки контента, призванного продемонстрировать то, что делает вас по-настоящему особенными. И это то, что ваша целевая аудитория обязательно оценит.
4. Ищите возможности для персонализации
Частью создания положительного пользовательского опыта является предоставление персонального контента. На самом деле, современные пациенты все больше хотят такого взаимодействия: по результатам опроса 72% опрошенных интересуются только тем контентом, который отвечает их потребностям.
Как вы можете этого добиться? Одним из наиболее эффективных решений является разработка интерактивных элементов, которые обеспечат уникальный опыт для каждого пользователя.
Интерактивная инфографика и продуманный дизайн сайта принесут положительный эффект.
Они могут включать в себя кликабельные элементы, визуализацию данных, анимацию, встроенное видео или любое другое количество интерактивных элементов.
5. Создавайте интерактивные элементы для многократного применения
Создание высококачественного визуального медицинского контента требует много времени и усилий. Именно поэтому многие маркетологи считают, что у них просто нет ресурсов для создания контента подобного уровня. Однако вы можете создавать визуальный контент, который можно перепрофилировать для различных каналов и платформ.
Отличным вариантом является создание библиотеки многократно используемых ресурсов - то, что мы называем визуальный workbench. Это могут быть иконки, относящиеся к вашим основным услугам. Это могут быть визуализации данных по медицинской отрасли, на которые вы часто ссылаетесь. Или это могут быть заголовки для определенных категорий статей в блоге.
6. Разрабатывайте маркетинговую стратегию на основе конкретной кампании
Убедитесь, что ваш контент соответствует тем темам, которые волнуют ваших пациентов. Это тем более актуально сейчас - во время больших потрясений и трудностей в мире.
Подумайте, как части вашего контента будут связаны друг с другом и как они могут рассказать о вашем бренде, о ваших услугах. Убедитесь, что тактики по развитию вашего медицинского бизнеса и бренда все еще актуальны и применимы к типам контента, который вы создаете; при необходимости скорректируйте и обновите их.
Затем сгруппируйте свой контент в уникальные кампании. Каждая из них должна иметь четкую и измеримую цель и определенную целевую аудиторию. Вы также должны решить, нужно ли для каждой из них свое уникальное художественное направление, или "визуальный язык" вашего бренда.