Ключевые показатели (KPI) за которыми должна следить клиника

Работа в клинике и в принципе в области медицины означает постоянное столкновение со специфическими задачами и проблемами. 

Итак, какие ключевые показатели эффективности (KPI) вам следует отслеживать? В этом посте мы выделим наиболее важные ключевые показатели эффективности, которые должна отслеживать ваша клиника.

Что такое KPI?

KPI или ключевые показатели эффективности - это показатели эффективности, которые позволяют владельцам клиник принимать рациональные бизнес-решения. В медицинской сфере внимание клиники к KPI повысит прибыльность и эффективность.

Что такое дашборд (инфопанель)?

Дашборд - это наиболее эффективный способ представления данных, полученных из нескольких источников, для анализа и управления системой.

Это инструмент, который позволяет вам видеть все важные ключевые показатели эффективности в одном месте. Существуют различные типы информационных панелей, в том числе:

Маркетинговые дашборды

Маркетинговая инфопанель представляет собой визуальное резюме вашей работы по маркетингу. Она поможет вам проанализировать эффективность ваших рекламных кампаний.

Финансовые дашборды

Они являются визуальным представлением ваших финансовых результатов. Они помогают вам отслеживать ваши финансовые KPI (ключевые показатели эффективности) и видеть тенденции таких показателей, как выручка, прибыль и т. д. Финансовые информационные панели позволяют вам с первого взгляда оценить состояние вашего бизнеса в очень наглядной форме. Они также позволяют вам детальнее анализировать (в очень наглядном формате), чтобы как можно глубже изучить нужные вам данные!

Важные KPI для вашей клиники

Давайте обсудим некоторые из наиболее важных KPI, которые нужно отслеживать в вашей клинике:

1. Откуда приходят пациенты

Важно знать, откуда приходят ваши пациенты. Независимо от того, являются ли они клиентами привлеченными благодаря таргету в Instagram или Facebook, контекстной рекламе или обычного SEO, знание источника и среды поможет вам распределить свой маркетинговый бюджет в нужные места.

2. Среднее количество посещений на одного клиента

Знание того, сколько посещений совершают ваши пациенты, может помочь вам определить, сколько стоит каждый из них в год. Если один клиент клиники приходит к вам на 8 приемов, а другой - на 4, ваше среднее значение между двумя пациентами составляет 6 посещений. Вы должны найти это среднее значение по всем пациентам, чтобы иметь представление о том, насколько вы хороши по сравнению со средним показателем в вашей отрасли. Результаты могут выявить некоторые проблемы, лежащие в самой основе устройства клиники.

3. Стоимость обслуживания

Средняя плата за предоставляемые услуги важна и напрямую связана с вашей чистой прибылью. Вам необходимо убедиться, что стоимость услуг установлена оптимально, чтобы вести финансово здоровую деятельность.