Ключевые аналитические данные в области медицины

Технологии делают обслуживание пациентов более комфортным и качественным.  Благодаря подробной цифровой аналитике клиники могут повышать уровень обслуживания пациентов и улучшать их впечатления от взаимодействия с клиникой. 

Однако с большими возможностями и легкостью приходят и большие сложности, и нюансы. Сегодня клиникам и медицинским центрам нужно заниматься не только медицинским персоналом, но они также должны заниматься техническими вопросами. Это связано как с лечением и уходом за пациентами, так и с диагностикой. 

Основные изменения и инновации, с которыми в настоящее время сталкивается медицина, это подъем и развитие Интернета и приложений.

doctor

Что такое аналитика в медицине? 

Медицинские данные — это данные, связанным с пациентами. Они могут включать в себя личные медицинские данные или результаты работы определенной клиники. Аналитика в медицине — это анализ данных, полученных от технологий, используемых для сбора и хранения медицинских данных. 

Эти технологии могут управлять или анализировать медицинские данные. Это позволяет заинтересованным людям принимать более продуктивные и эффективные решения. Это помогает направлять ресурсы в те направления, которые в них больше всего нуждаются. Таким образом принести наибольшую пользу как клинике, так и пациентам. 

С учетом вышесказанного, ниже вы найдете основные ключевые аналитические  инструменты для медицинской сферы.

1. Отзывы пациентов 

Медицинские организации могут создать и предоставить новую услугу, тщательно продумав все детали. Однако нет никакой уверенности в том, что услуга действительно полезна, пока не будут собраны отзывы пациентов.   

Отзывы пациентов играют решающую роль в определении ценности и выявлении ошибок медицинской услуги или процедуры. Медицинские учреждения могут получить эту обратную связь путем: 

  • Задавая прямые вопросы и получая ответы в социальных сетях 

  • Подключения поддержки в чате/чат-ботов 

  • Опросы 

  • Звонки клиентам 

После сбора данных клиники могут использовать их для улучшения и создания более качественных услуг. Эта информация может помочь исправить ошибки и уменьшить общий негативный отзыв. 

2. CTR. 

Показатель кликабельности или CTR отражает эффективность вашего CTA, т. е. призыва к действию, когда пациент нажимает на ваше объявление, номер телефона или ссылку через ваш сайт, мобильное приложение или лэндинг. В сфере медицины CTR для поиска составляет 3,27%, а для контекстно-медийных сетей - около 0,59%. Это выше, чем в большинстве других отраслей, что делает эти данные тем более достойными вашего внимания.

Знание CTR позволяет маркетологу импровизировать с CTA и маркетинговой стратегией PPC, работать над улучшением SEO. И самый эффективный способ улучшить все это в целом — это добавить на ключевые страницы соответствующую информацию, сделать их более удобными для мобильных устройств, повысить скорость загрузки страниц и включить правильные ключевые слова.

cure.jpg

3. Показатель отказов 

Как и показатель CTR, показатель отказов также помогает клиникам определять, куда инвестировать средства. Со стороны пациента это, по сути, определяет качество опыта его взаимодействия. По определению показатель отказов относится к скорости. К скорости, с которой посетители покидают страницу сайта, часто почти сразу после посещения. Конечно, чем выше показатель отказов, тем ниже рейтинг вашей страницы в поисковиках

Они будут воспринимать это так, что вы не предоставили релевантный контент или, возможно, на вашем сайте слишком много неподходящей и раздражающей рекламы. Если ваш сайт зависает, это тоже может оттолкнуть вашу аудиторию. Вам следует поработать над контентом и техническими показателями сайта, чтобы максимально снизить показатель отказов. 

4. Коэффициент конверсии 

В сфере медицины коэффициент конверсии отражает процент посетителей сайта, которые выполняют желаемое действие (зарегистрировались, записались на прием, подписались на рассылку, заполнили форму, подали заявку и т.д). 

Коэффициент конверсии определяет, насколько успешным является медицинский продукт и насколько он требует улучшения.

Для измерения коэффициента конверсии конкретного сайта используется формула, а именно Число сконвертированных посетителей / количество посетителей за определенный период * 100%.   

Если у вас низкий коэффициент конверсии, вы можете улучшить его, подумав над: 

  • Броскостью заголовков 

  • Источниками трафика 

  • Скоростью сайта 

  • Целевой демографией 

  • Графикой 

  • Содержанием 

  • Легкостью использования 

Эти аспекты сайта напрямую влияют на пользовательский опыт. Следовательно, чем они лучше, тем выше будет коэффициент конверсии. 

medico-whats.jpg

5. Удобство для мобильных устройств 

Крайне важный пункт — это оптимизация сайта для мобильных устройств! Поскольку портативные устройства становятся наиболее популярным вариантом взаимодействия с сайтом, медицинским маркетологам необходимо уделять особое внимание на совместимость сайта с мобильными устройствами. Это также влияет на ранжирование сайта в поисковиках. 

6. Трафик, ориентированный на устройства 

Медицинские специалисты по маркетингу должны учитывать потребности каждого пользователя, которые имею под рукой множество различных устройств, не только смартфон. Сайты и приложения необходимо настроить таким образом, чтобы они были совместимы с и мобильными устройствами и настольными компьютерами. Эта техническая аналитическая деталь также важна, как релевантный контент на странице. Таким образом, лучше вкладывать средства в профилактическое обслуживание и поддержание сайта, чем в новые функции.

7. Время активного взаимодействия 

Здесь мы рассматриваем время, в течение которого пользователи активно взаимодействуют с вашим сайтом. Обычно пользователи покидают сайт в течение двух минут. Иногда после того, как они нашли то, что искали, а иногда из-за того, что они не нашли релевантной информации на вашей странице. Вы можете продлить время, проведенное пользователем на странице и/или сайте, путем предоставления более актуальной информации. 

бр.png

8. Ориентация на браузер 

В мире используется несколько различных типов браузеров. Google Chrome, Safari, Firefox и Opera - лишь некоторые из многих. Опросы и наши наблюдения показывают, что Google Chrome доминирует среди всех браузеров (~53 %), Safari занимает второе место (~32%), а Firefox занимает 1,6 процента. 

Но при чем тут медицина? 

Что ж, маркетолог может проанализировать информацию о браузерах, предпочитаемых большинством посетителей их сайта, и соответствующим образом оптимизировать его. Оптимизация может невероятно улучшить впечатления посетителей. Следовательно, превращая их из посетителей в преданных пациентов. 

Резюме 

Мы обозначили ключевые аналитические данные, за которыми следует следит и которые необходимо анализировать. Только зная и понимая своего пациента, его потребности, сомнения и поведение вы сможете улучшать свои услуги и вкладывать ресурсы в нужное русло.