Ключевые аналитические данные в области медицины
/Технологии делают обслуживание пациентов более комфортным и качественным. Благодаря подробной цифровой аналитике клиники могут повышать уровень обслуживания пациентов и улучшать их впечатления от взаимодействия с клиникой.
Однако с большими возможностями и легкостью приходят и большие сложности, и нюансы. Сегодня клиникам и медицинским центрам нужно заниматься не только медицинским персоналом, но они также должны заниматься техническими вопросами. Это связано как с лечением и уходом за пациентами, так и с диагностикой.
Основные изменения и инновации, с которыми в настоящее время сталкивается медицина, это подъем и развитие Интернета и приложений.
Что такое аналитика в медицине?
Медицинские данные — это данные, связанным с пациентами. Они могут включать в себя личные медицинские данные или результаты работы определенной клиники. Аналитика в медицине — это анализ данных, полученных от технологий, используемых для сбора и хранения медицинских данных.
Эти технологии могут управлять или анализировать медицинские данные. Это позволяет заинтересованным людям принимать более продуктивные и эффективные решения. Это помогает направлять ресурсы в те направления, которые в них больше всего нуждаются. Таким образом принести наибольшую пользу как клинике, так и пациентам.
С учетом вышесказанного, ниже вы найдете основные ключевые аналитические инструменты для медицинской сферы.
1. Отзывы пациентов
Медицинские организации могут создать и предоставить новую услугу, тщательно продумав все детали. Однако нет никакой уверенности в том, что услуга действительно полезна, пока не будут собраны отзывы пациентов.
Отзывы пациентов играют решающую роль в определении ценности и выявлении ошибок медицинской услуги или процедуры. Медицинские учреждения могут получить эту обратную связь путем:
Задавая прямые вопросы и получая ответы в социальных сетях
Подключения поддержки в чате/чат-ботов
Опросы
Звонки клиентам
После сбора данных клиники могут использовать их для улучшения и создания более качественных услуг. Эта информация может помочь исправить ошибки и уменьшить общий негативный отзыв.
2. CTR.
Показатель кликабельности или CTR отражает эффективность вашего CTA, т. е. призыва к действию, когда пациент нажимает на ваше объявление, номер телефона или ссылку через ваш сайт, мобильное приложение или лэндинг. В сфере медицины CTR для поиска составляет 3,27%, а для контекстно-медийных сетей - около 0,59%. Это выше, чем в большинстве других отраслей, что делает эти данные тем более достойными вашего внимания.
Знание CTR позволяет маркетологу импровизировать с CTA и маркетинговой стратегией PPC, работать над улучшением SEO. И самый эффективный способ улучшить все это в целом — это добавить на ключевые страницы соответствующую информацию, сделать их более удобными для мобильных устройств, повысить скорость загрузки страниц и включить правильные ключевые слова.
3. Показатель отказов
Как и показатель CTR, показатель отказов также помогает клиникам определять, куда инвестировать средства. Со стороны пациента это, по сути, определяет качество опыта его взаимодействия. По определению показатель отказов относится к скорости. К скорости, с которой посетители покидают страницу сайта, часто почти сразу после посещения. Конечно, чем выше показатель отказов, тем ниже рейтинг вашей страницы в поисковиках.
Они будут воспринимать это так, что вы не предоставили релевантный контент или, возможно, на вашем сайте слишком много неподходящей и раздражающей рекламы. Если ваш сайт зависает, это тоже может оттолкнуть вашу аудиторию. Вам следует поработать над контентом и техническими показателями сайта, чтобы максимально снизить показатель отказов.
4. Коэффициент конверсии
В сфере медицины коэффициент конверсии отражает процент посетителей сайта, которые выполняют желаемое действие (зарегистрировались, записались на прием, подписались на рассылку, заполнили форму, подали заявку и т.д).
Коэффициент конверсии определяет, насколько успешным является медицинский продукт и насколько он требует улучшения.
Для измерения коэффициента конверсии конкретного сайта используется формула, а именно Число сконвертированных посетителей / количество посетителей за определенный период * 100%.
Если у вас низкий коэффициент конверсии, вы можете улучшить его, подумав над:
Броскостью заголовков
Источниками трафика
Скоростью сайта
Целевой демографией
Графикой
Содержанием
Легкостью использования
Эти аспекты сайта напрямую влияют на пользовательский опыт. Следовательно, чем они лучше, тем выше будет коэффициент конверсии.
5. Удобство для мобильных устройств
Крайне важный пункт — это оптимизация сайта для мобильных устройств! Поскольку портативные устройства становятся наиболее популярным вариантом взаимодействия с сайтом, медицинским маркетологам необходимо уделять особое внимание на совместимость сайта с мобильными устройствами. Это также влияет на ранжирование сайта в поисковиках.
6. Трафик, ориентированный на устройства
Медицинские специалисты по маркетингу должны учитывать потребности каждого пользователя, которые имею под рукой множество различных устройств, не только смартфон. Сайты и приложения необходимо настроить таким образом, чтобы они были совместимы с и мобильными устройствами и настольными компьютерами. Эта техническая аналитическая деталь также важна, как релевантный контент на странице. Таким образом, лучше вкладывать средства в профилактическое обслуживание и поддержание сайта, чем в новые функции.
7. Время активного взаимодействия
Здесь мы рассматриваем время, в течение которого пользователи активно взаимодействуют с вашим сайтом. Обычно пользователи покидают сайт в течение двух минут. Иногда после того, как они нашли то, что искали, а иногда из-за того, что они не нашли релевантной информации на вашей странице. Вы можете продлить время, проведенное пользователем на странице и/или сайте, путем предоставления более актуальной информации.
8. Ориентация на браузер
В мире используется несколько различных типов браузеров. Google Chrome, Safari, Firefox и Opera - лишь некоторые из многих. Опросы и наши наблюдения показывают, что Google Chrome доминирует среди всех браузеров (~53 %), Safari занимает второе место (~32%), а Firefox занимает 1,6 процента.
Но при чем тут медицина?
Что ж, маркетолог может проанализировать информацию о браузерах, предпочитаемых большинством посетителей их сайта, и соответствующим образом оптимизировать его. Оптимизация может невероятно улучшить впечатления посетителей. Следовательно, превращая их из посетителей в преданных пациентов.
Резюме
Мы обозначили ключевые аналитические данные, за которыми следует следит и которые необходимо анализировать. Только зная и понимая своего пациента, его потребности, сомнения и поведение вы сможете улучшать свои услуги и вкладывать ресурсы в нужное русло.