Как это ни удивительно, но многие клиники до сих пор предпочитают только оффлайн рекламу или же вовсе отзываются от продвижения – считая, что это дорого. В ответ на это сразу возникает вопрос:

Откуда брать пациентов?

новые пациенты в клинику

Интернет – это мощнейший и уникальный канал привлечения аудитории новых пациентов в Вашу клинику. В зависимости от конкретного инструмента интернет-рекламы можно решить те или иные задачи клиники.

Зачем клинике реклама в интернете?

Зачем клинике реклама в интернете?

Что дает клинике интернет-реклама?

Интернет-реклама клиники и медицинского центра
  • Огромный охват аудитории  наравне с телевидением
  • Возможность четко сегментировать целевую аудиторию пациентов
  • Сравнительно невысокая стоимость, по сравнению с офлайн рекламой
  • Возможность глубокой аналитики результатов и достаточно точных прогнозов
  • Возможность более точно отследить эффективность

Какие инструменты интернет-рекламы подойдут для клиник?

Для каждой клиники необходимо составить индивидуальный медиа-план, который будет учитывать размер и специфику медицинского бизнеса конкретного клиента, бюджет, особенности продвигаемой услуги, медицинское направление и т.д. Также как и в лечении заболеваний – существует определенный набор методов, но финальный план лечения может назначить только лишь врач, а самолечение может обернуться неожиданными последствиями.

SEO медицинского центра

SEO

SMM для клиники

SMM

PR клиники

PR

Медийная реклама клиники

Медийная реклама

Рассылка для клиники

Email-рассылки

Контекстная реклама клиники

Контекстная реклама (РРС)