Пациенты из интернета
Как это ни удивительно, но многие клиники до сих пор предпочитают только оффлайн рекламу или же вовсе отзываются от продвижения – считая, что это дорого. В ответ на это сразу возникает вопрос:
Откуда брать пациентов?
Интернет – это мощнейший и уникальный канал привлечения аудитории новых пациентов в Вашу клинику. В зависимости от конкретного инструмента интернет-рекламы можно решить те или иные задачи клиники.
Зачем клинике реклама в интернете?
Что дает клинике интернет-реклама?
- Огромный охват аудитории наравне с телевидением
- Возможность четко сегментировать целевую аудиторию пациентов
- Сравнительно невысокая стоимость, по сравнению с офлайн рекламой
- Возможность глубокой аналитики результатов и достаточно точных прогнозов
- Возможность более точно отследить эффективность
Какие инструменты интернет-рекламы подойдут для клиник?
Для каждой клиники необходимо составить индивидуальный медиа-план, который будет учитывать размер и специфику медицинского бизнеса конкретного клиента, бюджет, особенности продвигаемой услуги, медицинское направление и т.д. Также как и в лечении заболеваний – существует определенный набор методов, но финальный план лечения может назначить только лишь врач, а самолечение может обернуться неожиданными последствиями.
SEO
SMM
PR
Медийная реклама
Email-рассылки
Контекстная реклама (РРС)