5 шагов для создания у клиники рекламной стратегии

Реклама важна не только при открытии клиники, но для повышения узнаваемости бренда. Если у Вас небольшой бизнес, то средств на рекламу по центральным телеканалам сложно будет найти, но при правильном подходе можно можно получить максимум даже в условиях ограниченного бюджета. Секреты успеха для маркетинговой компании медицинского учреждения:

5 шагов для создания у клиники рекламной стратегии

1. Проанализируйте клиентскую базу и конкурентов. 

Даже если Вы создадите самую оригинальную рекламу в мире, никто не увидит ее при размещении в неправильном месте. Поймите, кто Ваши клиенты, где они находятся, чего хотят, каковы их интересы и хобби. Ответы на данные вопросы помогут правильно выбрать место размещения (радио, газета, медицинский портал и т. д.) и получить максимум отдачи при минимальных затратах.

Кроме того, найдите время, чтобы изучить рекламные стратегии других клиник.  Подражать не стоит, однако реклама конкурента может стать отправной точкой. Выясните, что они делают и обойдите, используя их же недостатки.

2. Выберите свой путь

Определите каналы, которые лучше всего достигнут аудитории, и методы, которые  будете использовать для реализации своей стратегии.

Если Вы думаете о том, чтобы пойти традиционным путем, подумайте о следующих идеях:

  • Повесьте листовки или спонсорские баннеры на общественных мероприятиях, таких как кулинарные конкурсы, концерты, ярмарки и спортивные игры (и обязательно представьтесь тренерам).

  • Спонсируйте местные спортивные мероприятия, такие как велогонка или пробежка 5 км. Если чувствуете себя очень амбициозным - или если значительная часть клиентской базы участвует в подобных видах деятельности - подумайте о том, чтобы организовать свое собственное мероприятие.

  • Общайтесь с владельцами, тренерами и инструкторами в местных спортивных залах, студиях йоги или фитнес - клубах. Можете ли Вы выложить несколько своих брошюр и визиток на стойку регистрации?

  • Покупайте рекламные объявления в газетах, журналах, радио- и телепрограммах и других местах, где Вас заметит целевая аудитория.

Если вы ищете новые медиа-форматы, а именно Интернет, вот несколько советов:

  • Нужен сайт, так как сегодня трудно - если не невозможно - вести бизнес без присутствия в Интернете. Клиенты ожидают, что смогут найти Вас в сети, и если они не смогут - они могут просто перейти к конкуренту.

  • Попросите пациентов оставить положительные отзывы о Вашей клинике в Интернете. Это бесплатная реклама, и многие пациенты обращаются к онлайн- отзывам, прежде чем выбрать медицинское учреждение.

  • Когда дело доходит до приобретения цифрового рекламного пространства, начните с локальных блогов, газет или организаций, представляющих интерес для Вашей клиентской базы. Местные издания часто ищут хорошие материалы для публикаций. Итак, напишите колонку, пост в блоге или статью о здоровье.

  • Размещайте свои акции и выгодные предложения на площадках, где продают купоны со скидками.Не ожидайте, что получите от него прямую прибыль - это больше о привлечении новых пациентов и повышении узнаваемости бренда.

  • Если вы уже немного разбираетесь в технологиях, посмотрите на Google AdWords, Yandex Direct или рекламу в Facebook .

3. Дизайном должен заниматься профессионал 

Независимо от того, где Вы размещаете свое объявление, оно не будет единственным. Профессиональный дизайнер может помочь выделить Вашу рекламу среди конкурентов. В долгосрочной перспективе найм собственного дизайнера, как правило, обходится дешевле.

4. Отслеживайте результаты рекламных компаний

Реклама - это инвестиция. Вы вкладываете в него деньги с целью в конечном итоге получить еще больше денег. Так что, если реклама, которую вы размещаете там, не привлекает больше трафика к вашей двери, Вы захотите пересмотреть свою стратегию. Но как Вы узнаете, работает ли ваша текущая стратегия?  Спросите новых клиентов, как они узнали о Вас, изучайте статистику, отслеживайте телефонные звонки.

Трудно выделить время для рекламной стратегии. Но помните, пациенты не придут, если они не знают о Вас. Таким образом, если действительно хотите развивать свой бизнес, Вы должны улучшать свои поции на медиа — рынке Что Вы пробовали из вышеперечисленного? Что сработало? Делитесь Вашим опытом в комментариях.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА ►