Сравнение медицинских CRM и обзор медицинских информационных систем (МИС)
/В данное время в России зарегистрированы сведения около 800 различных программных продуктов для клиник, в т.ч. и медицинские информационные системы (МИС) – особый класс программ, предназначенный для комплексной автоматизации лечебно-профилактических учреждений различного профиля. Существует минимальный набор критериев, который бы позволял отнести ту или иную систему к уровню МИС.
Вот они:
Наличие электронной медицинской карты (электронной истории болезни и/или амбулаторной карты).
Наличие модуля статистической и финансовой отчетности.
Наличие средств планирования ресурсов (календари, учет материальных ресурсов ЛПУ, учет нагрузки на персонал и т.д.)
Наличие основных подсистем, наиболее востребованных при комплексной автоматизации ЛПУ (диспансеризация, ДЛО, вакцинопрофилактика, профосмотры) или хотя бы некоторые из этих функций.
Для маленьких и больших клиник: интеграция уникального набора корпоративных инструментов для медицинского бизнеса от IBM, Microsoft и других вендоров на базе ультрасовременных облачных SaaS-решений включает в себя множество опций, которые по достоинству оценят ваши врачи и пациенты.
Читать про другие решения для клиник >>
1. Clinic365
Просто удобная медицинская информационная система, которая позволяет вести базу пациентов (медицинские карточки - осмотры, анализы, диагнозы...), формировать расписание приемов у врачей, рассылать клиентам SMS/Email напоминания, вести учет доходов и расходов, материалов на складе, учет сотрудников и зарплаты, организовывать маркетинговые акции, изучать аналитику.
2. Инфоклиника
Полнофункциональная медицинская информационная система: управление поликлиникой, больницей, медицинским центром и сетью медицинских учреждений + SaaS решение для организации сайта электронной регистратуры и личного кабинета пациента клиники.
3. IDENT
IDENT - компьютерная программа для управления стоматологической клиникой, предназначена для оптимизации работы персонала, сокращения временных и денежных издержек на обслуживание клиентов. В функционал входит ведение амбулаторных карт, CRM, заработная плата, лаборатория, страховки и филиалы
4. ClinicIQ
Онлайн сервис для медицинских центров и для стоматологий. Функционал включает базу пациентов, ведение медицинских карт, запись на прием, расписание визитов, расписание врачей, прайс-лист, выставление счетов, учет платежей, отчеты.
5. MedWork
Медицинская информационная система. Подходит как для небольших частных клиник на 2-3 АРМ, так и для крупных лечебно-диагностических центров из сотен рабочих мест. Есть облачная версия MedWork Cloud
6. Renovatio
Онлайн система для автоматизации административно-хозяйственных и лечебно-диагностических процессов в лечебно-профилактических учреждениях. Есть версии для медицинских центров, стоматологий, ветеринарных клиник. Есть стационарная версия
7. МедОфис
Система для поддержки работы медицинского учреждения. Автоматизирует полный цикл взаимодействия с пациентом при оказании медпомощи в условиях амбулатории, стационара, санатория. Ведение электронной истории болезни: врачебные приёмы, лабораторная диагностика, исследования. Учет расходных материалов и персонифицированный учет медикаментов
SaaS программа для частных медицинских кабинетов и маленьких клиник, основанная на 1С. Позволяет хранить медицинские карточки пациентов, вести календарь приемов, хранить результаты осмотров и анализов, вести учет оплаты услуг.
9. БАРС.Мед
Универсальное решение для автоматизации деятельности медицинских учреждений различной специализации и масштаба: от небольших узкоспециализированных клиник до многопрофильных стационаров и медицинских центров. Решение предусматривает возможности как для сотрудников и руководства ЛПУ, так и для пациентов: начиная с дистанционной записи на прием и электронной медицинской карты, заканчивая документооборотом и управлением бизнес-процессами.
10. МедузаПРО
Облачная система автоматизации медицинского учреждения. Ведение электронной амубалаторной карты пациента. Контроль врачей и пациентов. Личный кабинет пациента на сайте. Онлайн запись на прием.
11. Медиалог
Медицинская информационная система для решения комплекса лечебных и управленческих задач, стоящих перед современной поликлиникой и стационаром. Полнофункциональный, масштабируемый и открытый продукт - рабочий инструмент руководителя, врача и всех сотрудников клиники.
12. MGERM
Мощная профессиональная МИС по цене систем начального уровня. WEB технологии в сочетании с надежными средствами защиты персональных данных делают MGERM незаменимой для автоматизации сетевых клиник.
13. КМИС
Комплексная медицинская информационная система для автоматизации лечебно-профилактических учреждений. КМИС - это система для простого и эффективного внедрения электронной медицинской карты, а также получения всей необходимой отчетности и автоматизированного управления ЛПУ. В состав КМИС включено свыше 60 модулей, сотни функций, свыше 300 электронных медицинских документов, масса справочников и т.д.
14. AKSi-клиника
Программа для частных клиник. Позволяет контролировать загрузку и график работы врачей и кабинетов, расход медикаментов и материалов, автоматизировать фискальный, управленческий, финансовый и бухгалтерский учет. Поддерживаются международные протоколы передачи информации при интеграции с медицинским и лабораторным оборудованием, приборами и внешними информационными системами, телевизионными панелями, информационными киосками и системами электронной очереди.
Конфигурация 1C «БИТ:Управление медицинским центром» предназначена для автоматизации финансового и оперативного учета деятельности медицинских центров, специализированных медицинских учреждений (стоматологическая, офтальмологическая клиники) и других организаций сферы здравоохранения.
Решение «1С-Рарус:Управление медицинской организацией» разработано при методической поддержке МИАЦРАМН и предназначено для комплексной автоматизации крупных медицинских организаций любой формы собственности, имеющих амбулаторно-поликлинические и стационарные звенья.
17. ИнтраМед
Мощная система управления комплексом лечебно-профилактических учреждений которая позволяет объединить в единое информационное пространство административные, лечебно-диагностические, финансово-экономические и хозяйственные процессы в медицинских учреждениях любого типа.
18. MEDODS
Платформа для организации работы частной медицинской и стоматологической клиники. Позволяет эффективно организовать работу клиники: записывать пациентов на прием, вести электронные медицинские карты, выставлять счета, автоматически формировать договоры, получать сводную статистику работы и многое другое.
19. МЕДМИС
Облачная медицинская система управления частной клиникой. Легкий интерфейс, гибкая настройка, удобное расписание врачей, мобильная версия, интеграция с сайтом.
20. Медкей
Облачная медицинская информационная система. Функционал включает запись на приём через Интернет и сайт клиники, электронные медицинские карты, планирование нагрузки на специалистов, автоматические SMS-оповещения пациентов.
21. MedElement
Облачная» медицинская информационная система с полным набором функций для автоматизации работы всей клиники. Регистрация пациентов, управление расписанием приемов в режиме онлайн, электронные медицинские карты пациентов, учет финансов и услуг, формирование отчетов. Маркетинг: эффективность рекламных каналов, анкетирование, обратная связь с пациентом.
22. Medix CRM
Система автоматизации медицинских центров. Гибкие настройки предполагают рабочие места как для административного персонала, так и для бухгалтеров и медицинских работников.
23. МИС МедОсмотр
Медицинская информационная система. Предназначена для автоматизации деятельности медицинского учреждения. В программе реализовано лучшие из практического опыта развитых частных клиник и государственных медицинских учреждений.
24. Флагман-Медицина
Комплексная медицинская информационная система, реализующая функции автоматизации регистратуры, ведения медицинских карт, управления лабораторией, контроля деятельности персонала, экономических показателей и т.д.
25. qMS
Система управления качеством оказания медицинской помощи и ресурсами медицинской организации (комплекса медицинских организаций, вплоть до национальной системы здравоохранения)
26. ArchiMed+
Профессиональная система автоматизации медицинских учреждений. Позволяет быстро заполнить и посмотреть историю болезни, что значительно сокращает время приема. Отчёты для руководителей. Связь с бухгалтерией и оборудованием. Лабораторный модуль
27. Учет пациентов
Программа для учета пациентов, результатов обследований и заключений. Позволяет вести в электронном виде полную картотеку пациентов, составлять список обследований по каждому отдельному пациенту, вести пользовательские справочники, автоматизировать работу специалистов регистратуры. Есть конфигурация для ветеринарных клиник
28. ДОКА+
Медицинская информационная система. Функционал включает ведение клинической документации, компьютерный заказ назначений на обследование и лечение, управление работой параклинических подразделений, аптекой, учет медикаментов, разграничение уровня доступа к информации о пациентах, возможность удаленного доступа к историям болезни, сводкам и отчетам, электронную регистратуру.
29. МИС Ристар
Набор программ, интернет-приложений и сервисов для комплексной автоматизации медицинских учреждений. Электронная регистратура. Комплексный учет медицинских услуг. Автоматизированные рабочие места врачей и среднего медперсонала. Детализированная структурированная электронная медицинская карта. Учет движения медикаментов и расходных материалов. Медицинская статистика и аналитика.
30. HOSPITAL
Программа для амбулаторно-поликлинических и стационарных служб медицинских учреждений. Ведение электронной карты амбулаторного пациента, истории болезни. Планирование врачебных нагрузок. Управление коечным фондом и кадровыми ресурсами учреждения. Взаимодействие с субъектами обязательного медицинского страхования.
31. Авиценна
Полнофункциональная МИС, которая поддерживает весь цикл работы медицинского учреждения от небольшой частной клиники до многопрофильного стационара.