Renovatio - обзор МИС и отзывы

Облачная система для автоматизации административно-хозяйственных и лечебно-диагностических процессов в лечебно-профилактических учреждениях. Есть версии для медицинских центров, стоматологий, ветеринарных клиник.

Поставка МИС «Renovatio Clinica» возможна в 2 вариантах:

  • «Облачная» - МИС располагается на серверах ООО «Реновацио», администрирование которых так же осуществляет ООО «Реновацио».

  • «Стационарная» - МИС предоставляется в качестве установочного образа или в виде сервера с уже установленным и настроенным программным обеспечением.

МИС Renovatio предоставляет набор различных функциональных модулей:

Визиты:  

  • Условия записи на прием  

  • Параллельная запись  

  • Лист ожидания  

  • Предварительный расчет  

  • Запись по кабинетам  

  • Удобный обзвон  

  • Распределение визитов по статусам  

  • Живая очередь  

  • Печать документов  

  • Ежедневный отчет  

Врачебный модуль:  

  • Легкие шаблоны документов (справки)  

  • Удобные протоколы (осмотры и исследования)  

  • Возможность создания персональных шаблонов  

  • Копирование и транзитные данные  

  • Контроль полноты заполнения  

  • Прикрепление файлов к карте пациента  

  • Произвольные программы лечения  

  • Программы лечения по шаблону со сроком  

  • Этапы в плане лечения  

  • Журнал программ лечения  

  • Карта вакцинации  

  • Зубная карта  

Бухгалтерия:  

  • Быстрое создание счета на основе услуг визита  

  • Фиксация долгов и оплата физ лиц  

  • Возможность вносить предоплату  

  • «Семейный депозит»  

  • Персональные цены для ДМС/ОМС  

  • Списки прикрепления/открепления  

  • Реестры и счета для страховых компаний  

  • Учет отказов оплат страховых компаний  

  • Фиксация и учет расходов клиники  

  • Гибкий отчет по финансовым операциям  

Профилактические осмотры:  

  • Работа по приказу 302н с сопоставлением с прейскурантом клиники  

  • Дополнительные настройки автоподбора услуг  

  • Автоматический расчет стоимости и бегунка по факторам вредности и видам работ  

  • Шаблонизация наиболее частых комбинаций факторов вредности и видов работ  

  • Персональные цены для юридических компаний  

  • Автоматическое формирование КП  

  • Настройка шаблонов документов профилактического осмотра с автоподстановкой

  • Массовая печать документов  

  • Контроль прохождения профилактических осмотров по договору с юридической компанией  

  • Выставление счетов и реестров по договору с юридической компанией  

Складской учет  

  • Сводная таблица по складам с функцией быстрых действий (перемещение, инвентаризация, списание)  

  • Создание приходной накладной в ручном режиме, с помощью импорта из файла или импорта из системы МДЛП  

  • Стандартная калькуляция для медицинских услуг  

  • Персонифицированная калькуляция в момент реализации услуги  

  • Отчет по срокам годности  

  • Отчет по закупкам и поставщику  

  • История товара  

  • Отчет по остаткам  

  • Отчет по филиалам  

Телефония  

  • Быстрый набор номера из системы  

  • Карточка звонящего пациента  

  • Запись на прием из карточки звонка  

  • Автоматическое определение рекламного канала  

  • Фиксация и работа с пропущенными звонками  

  • Ручное и автоматическое тегирование  

  • Работа с детализацией звонков, прослушивание  

  • Статистика по операторам  

Renovatio7.JPG

Интеграции  

  • Он-лайн запись на прием на сайте  

  • Прейскурант цен на сайте  

  • Личный кабинет пациента на сайте  

  • Интеграция с сервисами самозаписи и мобильным приложением: DocDoc(СберЗдоровье), НаПоправку, ПроДокторов, МП Запись к врачу и др.  

  • Интеграция с 1С  

  • Интеграция с инфо-киосками  

  • Возможности телемедицины  

Зарплата  

  • Выгрузка по оказанным услугам (самостоятельный расчет ЗП)  

  • Выгрузка по отработанным часам (самостоятельный расчет ЗП) 

  • Гибкая настройка условий заработной платы  

  • Детализация начислений заработной платы  

  • Создание расчетных листов за отработанный период  

  • Контроль выплат по расчетным листам  

Renovatio3.JPG

Аналитика  

  • Конструктор: Сводка по визитам  

  • Конструктор: Сводка по пациентам  

  • Конструктор: Сводка по программам лечения  

  • Конструктор: Сводка по услугам  

  • Конструктор: Сводка по почасовой нагрузке врачей  

  • Конструктор: Сводка заполняемости врачами истории болезни  

  • Анализ среднего чека: по головам, по счетам, по услугам  

  • Контроль предоставляемых скидок  

  • Контроль и работа с причинами отмены  

  • Анализ рекламных каналов пациентов  

  • Прогноз выручки  

Интеграция с лабораториями  

  • Быстрое создание заявки из карточки визита  

  • Отдельный экран для работы процедурной сестры  

  • Преаналитика на экране  

  • Лист движения заявок по каждой лаборатории  

  • Результаты исследований в карточке пациента  

  • Отправка результатов во вложении к письму  

  • Удобные печатные формы заказ-нарядов для пациента  

  • Просмотр рентабельности услуг  

  • Наличие 2-х сторонней интеграции с большинством федеральных лабораторий  

Renovatio имеет API, для взаимодействия в другими информационными системами, web-ресурсами (сайт ЛПУ), а также мобильными приложениями.

Также имеет набор дополнительных интеграционных модулей, позволяющих интегрироваться с:

  • ККМ (контрольно-кассовыми машинами).

  • ЛИС (лабораторные информационные системы, лаборатории)

  • Хеликс, ЦМД, ЛабКвест, КДЛ, Инвитро, СМЛаб, Диалаб, CL-Lab, Гемотест, Ситилаб

  • Интеграция с сервисами смс-рассылок (redsms.ru)

  • Интеграция с порталами самозаписи (ДокДок, НаПоправку, ОнДок)

  • SIP-телефония (CoMagic, Астериск)

Стоимость облачных продуктов компании Renovatio зависит только от количества врачей в организации. Функциональные возможности предоставляются в полном объеме вне зависимости от количества сотрудников. Облачные продукты предоставляются на основе периодической абонентской платы.

Для получения подробной информации о покупке стационарной версии необходимо отправить запрос.

Последние обновления МИС:

Расширение возможностей персональных скидок, изменения в работе со страховыми компаниями, новые возможности в работе с документами истории болезни, прочие доработки.

Маркетинг, работа с базой пациентов

Индивидуальные условия скидки в разделе «Маркетинг». Возможность задавать индивидуальные условия скидки и возможность ее автоматического применения осуществляется при заведении дисконта с типом "персональная скидка".

Новые фильтры поиска в «Журнал пациентов»

Фильтры: фамилия, имя, отчество, мобильный телефон, телефон, электронная почта, место работы, профессия, должность и дополнительная информация; отображаемые столбцы (телефон, место работы, профессия, должность).

Дополнительная настройка для работы WhatsApp у провайдера StreamTelecom

Появилась возможность при отправке автоматических сообщений из МИС вначале осуществлять отправку на WhatsApp, в случае неуспешной попытки отправки пациенту отправляется обычная смс.

Работа со страховыми компаниями

  • Новая форма выгрузки реестров - "Контур Страхование" в разделе Компании ДМС/ОМС. Данная форма представляет собой Excel файл определенного формата, который может быть загружен в информационную систему Контур Страхования для электронного документооборота (ЭДО) со страховыми компаниями.

  • В блоке "Рекомендованные услуги" врачебного документа при добавлении услуг теперь появился флажок "ДМС" напротив каждой добавляемой услуги. Включение данного флажка для услуги означает, что доктор договорился с диспетчером страховой компании о выполнении данной услуги за счет ДМС. Так же под списком рекомендуемых услуг появились дополнительные поля для указания ФИО диспетчера и даты согласования. Аналогичные флаги и поля в отношении диспетчера и даты согласования также появились и в структуре плана лечения.

  • Расширение работы с флагом "ДМС" в рамках набора услуг визита. Теперь при активации данного флага происходит изменение стоимости услуги визита согласно настройкам цен со страховой компанией, при активации данного флага будут сброшены все акционные и дисконтные условия на данную услугу визита. При этом, если у визита не указан плательщик или не согласована стоимость услуги со страховой - активировать данный флаг нельзя, появится соответствующее предупреждения. При снятии данного флага произойдут обратные изменения: будет применена стоимость для физического лица, вернутся возможности применения акционных и дисконтных условий.

Работа с документами истории болезни

  • Возможность выгрузки из «Истории болезни» с учетом набора выбранных фильтров. Доступные фильтры: за период, по типу документов, по автору, клинике, специальности, а также с учетом конкретного плана лечения или клинического диагноза. При скачивании на компьютер пользователя сохраняется набор документов пациента в виде архива для последующей распечатки документов или отправки их на проверку страховой компании.

  • Новый журнал - "Журнал архива" в модуле «Картотека», который предназначен для учета архивных документов пациентов. Для добавления архивного номера необходимо выбрать пациента, указать номер короба и дату приема, по желанию оставить комментарий. После добавления будет доступен для распечатки на принтере этикеток архивный номер, который можно будет наклеить на архивируемые документы.

  • Вывод даты визита на документ при его печати при автоматическом формировании шапки документа. Изменена логика вывода на печать даты документа - теперь, если врачебный документ связан с визитом, то на печать будет выводится дата визита, а если она не выбрана, то дата создания документа. Также в рамках данной задачи был добавлены параметр автозамены «Дата визита», «Время визита», «Кабинет» в разделе Настройки/Документы для возможности использования этих значений визита при формировании собственного вида шапки и подвала документа.

  • Контроль за визитами без врачебных документов в модуле «Визиты». Для этого появился отдельный фильтр "визит без документа" в выпадающем списке "Услуги и документы", а также в колонке "Завершен" отображается то количество визитов, которые не имеют связи с документами истории болезни (данное количество оформлено в виде блока серого цвета и является кликабельным, клик на него отобразит те визиты, которые не имеют документов истории болезни).

  • Добавлен параметр автозамены "должность врача" в блок "Параметры документов". При его использовании будет подставляться наименование должности, согласно выбранной специальности документа. Например, если специальность документа "Терапия", то параметр автозамены "должность врача" будет выглядеть на документа как "врач-терапевт".

Прочие доработки

В случае применения настройки выделения цветом визитов с признаками "живая очередь", "выезд на дом", "телемедицина" - указанное цветовое выделение теперь отображается не только в режиме "Распорядок дня", но и в режиме "Календарь".

С учетом того, что цвет визита в календаре может быть настроен по трем характеристикам: по статусу визита (записан, на приеме, ожидает, завершен), по признаку визита (в клинике, живая очередь, выезд на дом, телемедицина), а так же по произвольно задаваемым типа визита, то в режиме календаря используется следующая приоритизация цвета карточки (от высокого к низкому): произвольный тип визита -> признак визита -> статус визита.

  • При печати списка визитов пациента в разделе "Визиты" его карты была добавлена возможность учета сортировки таблицы визитов в интерфейсе программы, чтобы было можно, например, распечатать пациенту список его визитов на перед от ближайшего к последнему по сроку.

  • В модуле "Касса" в подразделах "Неоплаченные счета" и "Неоплаченные визиты" к существующему набору фильтров была добавлена возможность поиска по ФИО пациента.

  • Добавлены дополнительные параметры автозамены: "баланс кошелька пациента", "способ оплаты счета", "способ оплаты фин. операции".

  • Автоматическое завершение консультации в случае, если врачи забыли нажать кнопку завершения.

  • Метод getServices получил дополнительный аргумент "show_deleted" - показать услуги в корзине. Это необходимо для того, чтобы с помощью средств АПИ можно было строить корректные отчеты по архивным услугам. Напоминаем вам, что аналогичный аргумент есть и для метода getUsers.

Renovatio4.JPG