Renovatio - обзор МИС и отзывы
/Облачная система для автоматизации административно-хозяйственных и лечебно-диагностических процессов в лечебно-профилактических учреждениях. Есть версии для медицинских центров, стоматологий, ветеринарных клиник.
Поставка МИС «Renovatio Clinica» возможна в 2 вариантах:
«Облачная» - МИС располагается на серверах ООО «Реновацио», администрирование которых так же осуществляет ООО «Реновацио».
«Стационарная» - МИС предоставляется в качестве установочного образа или в виде сервера с уже установленным и настроенным программным обеспечением.
МИС Renovatio предоставляет набор различных функциональных модулей:
Визиты:
Условия записи на прием
Параллельная запись
Лист ожидания
Предварительный расчет
Запись по кабинетам
Распределение визитов по статусам
Живая очередь
Печать документов
Ежедневный отчет
Врачебный модуль:
Легкие шаблоны документов (справки)
Удобные протоколы (осмотры и исследования)
Возможность создания персональных шаблонов
Копирование и транзитные данные
Контроль полноты заполнения
Прикрепление файлов к карте пациента
Произвольные программы лечения
Программы лечения по шаблону со сроком
Этапы в плане лечения
Журнал программ лечения
Карта вакцинации
Зубная карта
Бухгалтерия:
Быстрое создание счета на основе услуг визита
Фиксация долгов и оплата физ лиц
Возможность вносить предоплату
«Семейный депозит»
Персональные цены для ДМС/ОМС
Списки прикрепления/открепления
Реестры и счета для страховых компаний
Учет отказов оплат страховых компаний
Фиксация и учет расходов клиники
Гибкий отчет по финансовым операциям
Профилактические осмотры:
Работа по приказу 302н с сопоставлением с прейскурантом клиники
Дополнительные настройки автоподбора услуг
Автоматический расчет стоимости и бегунка по факторам вредности и видам работ
Шаблонизация наиболее частых комбинаций факторов вредности и видов работ
Персональные цены для юридических компаний
Автоматическое формирование КП
Настройка шаблонов документов профилактического осмотра с автоподстановкой
Массовая печать документов
Контроль прохождения профилактических осмотров по договору с юридической компанией
Выставление счетов и реестров по договору с юридической компанией
Складской учет
Сводная таблица по складам с функцией быстрых действий (перемещение, инвентаризация, списание)
Создание приходной накладной в ручном режиме, с помощью импорта из файла или импорта из системы МДЛП
Персонифицированная калькуляция в момент реализации услуги
Отчет по срокам годности
Отчет по закупкам и поставщику
История товара
Отчет по остаткам
Отчет по филиалам
Телефония
Быстрый набор номера из системы
Карточка звонящего пациента
Запись на прием из карточки звонка
Автоматическое определение рекламного канала
Фиксация и работа с пропущенными звонками
Ручное и автоматическое тегирование
Работа с детализацией звонков, прослушивание
Статистика по операторам
Интеграции
Он-лайн запись на прием на сайте
Прейскурант цен на сайте
Личный кабинет пациента на сайте
Интеграция с сервисами самозаписи и мобильным приложением: DocDoc(СберЗдоровье), НаПоправку, ПроДокторов, МП Запись к врачу и др.
Интеграция с 1С
Интеграция с инфо-киосками
Зарплата
Выгрузка по оказанным услугам (самостоятельный расчет ЗП)
Выгрузка по отработанным часам (самостоятельный расчет ЗП)
Гибкая настройка условий заработной платы
Детализация начислений заработной платы
Создание расчетных листов за отработанный период
Контроль выплат по расчетным листам
Аналитика
Конструктор: Сводка по визитам
Конструктор: Сводка по пациентам
Конструктор: Сводка по программам лечения
Конструктор: Сводка по услугам
Конструктор: Сводка по почасовой нагрузке врачей
Конструктор: Сводка заполняемости врачами истории болезни
Анализ среднего чека: по головам, по счетам, по услугам
Контроль предоставляемых скидок
Контроль и работа с причинами отмены
Прогноз выручки
Интеграция с лабораториями
Быстрое создание заявки из карточки визита
Отдельный экран для работы процедурной сестры
Преаналитика на экране
Лист движения заявок по каждой лаборатории
Результаты исследований в карточке пациента
Отправка результатов во вложении к письму
Удобные печатные формы заказ-нарядов для пациента
Просмотр рентабельности услуг
Наличие 2-х сторонней интеграции с большинством федеральных лабораторий
Renovatio имеет API, для взаимодействия в другими информационными системами, web-ресурсами (сайт ЛПУ), а также мобильными приложениями.
Также имеет набор дополнительных интеграционных модулей, позволяющих интегрироваться с:
ККМ (контрольно-кассовыми машинами).
ЛИС (лабораторные информационные системы, лаборатории)
Хеликс, ЦМД, ЛабКвест, КДЛ, Инвитро, СМЛаб, Диалаб, CL-Lab, Гемотест, Ситилаб
Интеграция с сервисами смс-рассылок (redsms.ru)
Интеграция с порталами самозаписи (ДокДок, НаПоправку, ОнДок)
SIP-телефония (CoMagic, Астериск)
Стоимость облачных продуктов компании Renovatio зависит только от количества врачей в организации. Функциональные возможности предоставляются в полном объеме вне зависимости от количества сотрудников. Облачные продукты предоставляются на основе периодической абонентской платы.
Для получения подробной информации о покупке стационарной версии необходимо отправить запрос.
Последние обновления МИС:
Расширение возможностей персональных скидок, изменения в работе со страховыми компаниями, новые возможности в работе с документами истории болезни, прочие доработки.
Маркетинг, работа с базой пациентов
Индивидуальные условия скидки в разделе «Маркетинг». Возможность задавать индивидуальные условия скидки и возможность ее автоматического применения осуществляется при заведении дисконта с типом "персональная скидка".
Новые фильтры поиска в «Журнал пациентов»
Фильтры: фамилия, имя, отчество, мобильный телефон, телефон, электронная почта, место работы, профессия, должность и дополнительная информация; отображаемые столбцы (телефон, место работы, профессия, должность).
Дополнительная настройка для работы WhatsApp у провайдера StreamTelecom
Появилась возможность при отправке автоматических сообщений из МИС вначале осуществлять отправку на WhatsApp, в случае неуспешной попытки отправки пациенту отправляется обычная смс.
Работа со страховыми компаниями
Новая форма выгрузки реестров - "Контур Страхование" в разделе Компании ДМС/ОМС. Данная форма представляет собой Excel файл определенного формата, который может быть загружен в информационную систему Контур Страхования для электронного документооборота (ЭДО) со страховыми компаниями.
В блоке "Рекомендованные услуги" врачебного документа при добавлении услуг теперь появился флажок "ДМС" напротив каждой добавляемой услуги. Включение данного флажка для услуги означает, что доктор договорился с диспетчером страховой компании о выполнении данной услуги за счет ДМС. Так же под списком рекомендуемых услуг появились дополнительные поля для указания ФИО диспетчера и даты согласования. Аналогичные флаги и поля в отношении диспетчера и даты согласования также появились и в структуре плана лечения.
Расширение работы с флагом "ДМС" в рамках набора услуг визита. Теперь при активации данного флага происходит изменение стоимости услуги визита согласно настройкам цен со страховой компанией, при активации данного флага будут сброшены все акционные и дисконтные условия на данную услугу визита. При этом, если у визита не указан плательщик или не согласована стоимость услуги со страховой - активировать данный флаг нельзя, появится соответствующее предупреждения. При снятии данного флага произойдут обратные изменения: будет применена стоимость для физического лица, вернутся возможности применения акционных и дисконтных условий.
Работа с документами истории болезни
Возможность выгрузки из «Истории болезни» с учетом набора выбранных фильтров. Доступные фильтры: за период, по типу документов, по автору, клинике, специальности, а также с учетом конкретного плана лечения или клинического диагноза. При скачивании на компьютер пользователя сохраняется набор документов пациента в виде архива для последующей распечатки документов или отправки их на проверку страховой компании.
Новый журнал - "Журнал архива" в модуле «Картотека», который предназначен для учета архивных документов пациентов. Для добавления архивного номера необходимо выбрать пациента, указать номер короба и дату приема, по желанию оставить комментарий. После добавления будет доступен для распечатки на принтере этикеток архивный номер, который можно будет наклеить на архивируемые документы.
Вывод даты визита на документ при его печати при автоматическом формировании шапки документа. Изменена логика вывода на печать даты документа - теперь, если врачебный документ связан с визитом, то на печать будет выводится дата визита, а если она не выбрана, то дата создания документа. Также в рамках данной задачи был добавлены параметр автозамены «Дата визита», «Время визита», «Кабинет» в разделе Настройки/Документы для возможности использования этих значений визита при формировании собственного вида шапки и подвала документа.
Контроль за визитами без врачебных документов в модуле «Визиты». Для этого появился отдельный фильтр "визит без документа" в выпадающем списке "Услуги и документы", а также в колонке "Завершен" отображается то количество визитов, которые не имеют связи с документами истории болезни (данное количество оформлено в виде блока серого цвета и является кликабельным, клик на него отобразит те визиты, которые не имеют документов истории болезни).
Добавлен параметр автозамены "должность врача" в блок "Параметры документов". При его использовании будет подставляться наименование должности, согласно выбранной специальности документа. Например, если специальность документа "Терапия", то параметр автозамены "должность врача" будет выглядеть на документа как "врач-терапевт".
Прочие доработки
В случае применения настройки выделения цветом визитов с признаками "живая очередь", "выезд на дом", "телемедицина" - указанное цветовое выделение теперь отображается не только в режиме "Распорядок дня", но и в режиме "Календарь".
С учетом того, что цвет визита в календаре может быть настроен по трем характеристикам: по статусу визита (записан, на приеме, ожидает, завершен), по признаку визита (в клинике, живая очередь, выезд на дом, телемедицина), а так же по произвольно задаваемым типа визита, то в режиме календаря используется следующая приоритизация цвета карточки (от высокого к низкому): произвольный тип визита -> признак визита -> статус визита.
При печати списка визитов пациента в разделе "Визиты" его карты была добавлена возможность учета сортировки таблицы визитов в интерфейсе программы, чтобы было можно, например, распечатать пациенту список его визитов на перед от ближайшего к последнему по сроку.
В модуле "Касса" в подразделах "Неоплаченные счета" и "Неоплаченные визиты" к существующему набору фильтров была добавлена возможность поиска по ФИО пациента.
Добавлены дополнительные параметры автозамены: "баланс кошелька пациента", "способ оплаты счета", "способ оплаты фин. операции".
Автоматическое завершение консультации в случае, если врачи забыли нажать кнопку завершения.
Метод getServices получил дополнительный аргумент "show_deleted" - показать услуги в корзине. Это необходимо для того, чтобы с помощью средств АПИ можно было строить корректные отчеты по архивным услугам. Напоминаем вам, что аналогичный аргумент есть и для метода getUsers.
💲 от 1090 руб.
➥ Больше информации о МИС