ClinicIQ - обзор МИС и отзывы

Онлайн сервис для медицинских центров и стоматологий, разработан практикующим врачом стоматологом, который постарался учесть реальные потребности клиники.

ClinicIQ наделена CRM-системой, которая позволит создать полную запись на прием к докторам клиники. «Вернуть» пациента, отследить тех пациентов, которые давно не были на приеме, получить отчет о приглашениях на повторные визиты, отчет о привлечении пациентов и причинах отмены визитов и многие другие статистические данные.

ClinicIQ3.JPG

Доступный функционал:

  • заказ-наряды

  • Рентген. Фотопротокол

  • IP телефония

  • прайс-лист

  • выставление счетов

  • учет платежей

  • отчеты

  • СМС рассылка

  • запись на прием

  • онлайн запись

  • база пациентов

  • ведение медицинских карт

  • расписание визитов

  • расписание врачей

  • комплексные планы лечения

  • задачи

Есть интеграция с IP телефонией, порталом DocDoc, с Viber.

Запись на прием:

Позволяет администратору оперативно формировать запись на прием максимально удобным способом. Регистрировать первичных пациентов и находить повторных, обзванивать, отправлять СМС перед визитом, а также вести расчеты с ними.

Выбор причины обращения и сортировка врачей. Выбирая причину обращения, она автоматически фиксируется в записи на прием и в журнале обращаемости пациентов. Также система подскажет вам нужного врача. При регистрации пациента можно указать спрашивал ли он о стоимости оказываемых клиникой услуг. Эти данные будут включены в отчет по привлечению пациентов.

ClinicIQ1.JPG

Удобное формирование записи. Одним нажатием создайте запись на прием к доктору. Введите имя первичного пациента или выбирайте пациентов из базы. Пишите комментарий, причину обращения и другие полезные вещи для работы врача.

Удобная навигация по экрану. Вы всегда видите календарь на 2 месяца, свободное время докторов, буфер записи, пациентов. Вся работа происходит на одном экране без переходов на другие страницы.

Приход и уход пациента. Фиксируйте время, проведенное пациентом в кабинете доктора. С помощью этих данных будет формироваться отчет Показатели по врачам, в котором будет отображаться реальное количество часов, отработанных с пациентом. Также эта функция удобна для информирования докторов о приходе пациента.

Удаленные и перемещенные визиты. Нажав одну кнопку вы всегда можете посмотреть кто отменился сегодня или переместился в сетки расписания. Так же фиксируются неявки и опоздания пациента.

Буфер пациентов. В буфере хранятся пациенты перенесенные из записи на прием или ожидающие записи отсортированные по докторам и датам. Таким образом вы всегда знаете, кем можно занять свободное время.

Пациенты:

База пациентов клиники. Отображение базы ваших пациентов в удобном виде с фильтрами по врачам, датам визитов, дате рождения, полу, возрасту, и др. Структурирование базы по статусу пациента. Возможность импортировать базу пациентов. Система расширенного поиска позволит сформировать список пациентов для информирования.

Электронная карта пациента. Включает в себя персональные данные пациента, историю посещения клиники, расчеты, планы лечения, заказ-наряды, историю болезни, информацию о повторных визитах, документах, подписанных с пациентом. В электронную карту можно прикрепить фотографию пациента, внести особые отметки или дополнительную информацию, которая поможет сотрудникам в работе с ним.

История болезни. Возможность заполнять историю болезни пациентов из готовых шаблонов. Распечатывать, редактировать заполненный дневник. Заполнение истории болезни занимает минимум времени, все шаблоны разделены на группы и разделы по специализации докторов. Загружены шаблоны более чем по 15 специальностям, как стоматологическим, так и других медицинских направлений.

Документы с пациентом. Для того, что бы быстро подписать перед началом приема все необходимые документы с пациентом, создана возможность автоматически заполнять формы и шаблоны документов. Администратору или доктору достаточно выбрать необходимый документ, вывести его на печать и отдать на подпись пациенту. После того, как пациент подпишет документ - сканируйте его и загружайте в этот же раздел.

Повторные визиты:

В ClinicIQ есть возможность назначать визиты, отслеживать и приглашать из повторных визитов пациентов на прием.

Отмечайте повторные визиты в карточке пациента. Тем самым формирую их список для регулярных визитов в клинику. Отмечайте даты установки формирователей и контрольных осмотров, чтобы не забывать о своих пациентах.

Следите за повторными визитами. Вы можете отслеживать повторные визиты по причине обращения и по планируемым датам визитов. Плановые визиты пациентов на гигиену показывают вашу заботу о пациентах, дают доход и формируют запись врачам.

Записывайте из повторных визитов. Теперь у вас есть список пациентов, которых можно приглашать с определенной целью. Пользуйтесь им, контролируйте своих пациентов и получайте доход.

Отчет. Смотрите отчет об успешности назначения повторных визитов. Контролируйте работу докторов и назначения на повторные визиты.

Задачи:

Модуль Задачи – это единый модуль, в котором можно отслеживать повторные визиты пациентов, работать с рекламными акциями, контролировать заказ-наряды, и др. Отправлять СМС или Viber рассылки пациентам.

Этот модуль позволит эффективно работать с Вашей клиентской базой, активируя пациентов, которые уже про вас знают, с минимальными затратами на привлечение. Запись пациентов из модуля производится автоматически.

ClinicIQ8_1.JPG

Счета:

Удобное выставление счета занимает минимум времени. Можно распечатать счет пациенту, посмотреть историю транзакций и платежей. Создать планы лечения с ценами, распечатать или отправить на электронную почту пациенту.

Выставление счета. Быстрый набор позиций, выбор зубов которые лечили и комментарии к счету. Защита от воровства и невнимательности.

Учет транзакций. Для простого взаимодействия и отсутствия конфликтных ситуаций всегда можно посмотреть историю транзакций. Сколько денег пришло на счет, сколько потрачено куда и кем. Сформировать отчет по лицевому счету пациента - отправить ему на почту или распечатать.

Оплата счета. Вы можете оплатить один счет или все счета пациента одновременно. Виден учет платежей по конкретному счету. Всегда можно распечатать оплаченный счет или внесенный аванс. Произвести оплату накопленными бонусами пациентом.

Прайс-лист. Прост в использовании. Легко добавить новую позицию. Изменить цену отдельной услуги или всего прайса. Просмотр истории изменений.

Мотивация сотрудников. Задайте процент мотивации для докторов и ассистентов. Процент мотивации можно задать как на весь прайс-лист так и на отдельные позиции.

Заказ-наряды:

Формирование заказ-нарядов, распечатка, отправка их в ортопедическую лабораторию, отслеживание статуса заказ-наряд.

Ортопедическая лаборатория. Создайте в Контактах все лаборатории и ортопедические мастерские с которыми работает клиника, добавьте контакты и прайс-листы. Прикрепите прайс-лист лаборатории к прайс-листу клиники и формируйте заказ-наряды.

Формирование заказ наряда. Выставите счет пациенту с позициями, которые нужно заказывать в мастерской. Формируйте заказ-наряд, отмечая всю важную информацию, с комментариями. Все сформированные заказ-наряды будут хранится в карте пациента. Также, заказ-наряд можно привязать к дате визита.

Контроль заказ-нарядов. В модуле Задачи Вы всегда можете увидеть все созданные заказ-наряды и список пациентов, для которых они созданы. Можно изменить статус заказ-наряда, связать его с будущим визитом.

Сотрудники:

В этом модуле вы создаете профили своих сотрудников с их личными данными, определяете роль в системе и назначаете мотивацию за работу.

Профиль сотрудника. Оформляйте профили своих сотрудников, добавляйте фото и контактные данные. Определите его роль в системе.

Мотивация сотрудников. Определите размер зарплаты или процент от выполненной работы для помощи в подсчете зарплаты.

Права доступа. Назначайте права доступа исходя из критериев безопасности информации и в соответствии с ролью сотрудника в системе. Права доступа обеспечивают внутреннюю безопасность данных клиники.

IP телефония:

Интеграция с IP телефонией дает еще больше возможностей для эффективной работы клиники. В момент вызова Вы знаете кто вам звонит и видите всю основную информацию о пациенте. Возможность оперативно ответить и позвонить администратору, совершить запись на прием. И, конечно же, информация о звонках всегда доступна руководителю.

Определения карты пациента при звонке. При входящем звонке в клинику теперь определяется карта пациента с информацией о последних визитах, назначенных визитах, лечащем докторе и др. Заполняется карточка для последующей записи на прием пациента. Если звонит первичный пациент будет предложено создать для него новую карту. Номер телефона в карту подставится автоматически.

Звонок из карты пациента. Звоните пациенту сразу из его карты. Рядом с его телефоном есть кнопка Позвонить. Информация о исходящих/входящих/пропущенных и не отвеченных звонках фиксируется в карточке пациента. При необходимости заходим в историю звонков с пациентом, и видим кто из сотрудников с ним общался, время и длительность вызова, комментарии сотрудника к звонку.

Звонок из записи на прием. Возможность позвонить пациенту для подтверждения визита из Записи на прием. Возможность перезвонить пациенту если зафиксировался пропущенный вызов. Все не отвеченные вызовы выводятся списком в правом верхнем углу в Записи на прием. Делайте комментарии по каждому вызову.

Настройка прав доступа для совершения вызовов. Вы сами решаете кому разрешать совершать вызовы и принимать их. Эта настройка возможна в правах доступа. Каждой роли в системе Вы самостоятельно прописываете права на входящий или исходящий вызов.

Комплексные планы лечения:

Печатная форма плана лечения. Создали план лечения, согласовали каждый этап с пациентом. Распечатайте общий комплексный план.

Создание этапов лечения. Возможность разбить план лечения на этапы, прикрепить к этапу расчет, визит, лечение (когда план лечения будет закончен).

Онлайн запись:

Онлайн запись с сайта клиники, личный кабинет пациента клиники. Запись пациентов с портала DocDoc

Онлайн запись с сайта клиники. Принимайте заявки на прием со своего сайта. Не упускайте новых пациентов и упростите работу администраторов. Пациент на сайте в форме записи на прием заполняет свои данные, время и дату приема, выбирает доктора, и кликает Записаться. После внесения пациентом всех данных, запись сразу отправляется в программу CliniciIQ.

Личный кабинет пациента. Создание личного кабинета пациента на сайте, в мобильном приложении по требованиям клиники. Передача в личный кабинет пациента информации о приемах, счетах, будущих визитах, лечении, и др. Запись из личного кабинета пациента. Создайте прозрачные и доверительные отношения с пациентами.

Интеграция с порталом DocDoc. Интеграция с порталом DocDoc для поиска и записи к врачам по разным медицинским специальностям, основой которой является рейтинг доктора. Расписание докторов клиники из сервиса ClinicIQ сразу передается на портал. Интеграция поможет клиникам эффективно привлекать новых пациентов.

Расписание:

Создайте кабинеты и определите время работы клиники. Распределите врачей и ассистентов по сменам и кабинетам в соответствии с их графиками.

Удобный интерфейс распределения рабочих смен. Выбирайте свободные смены в кабинетах и расставляйте сотрудников просто перетягивая их с места на место. Для удобства можно создать тандемы врачей и ассистентов и перемещать их вместе.

Подсказки. Система подскажет если вы будете ставить врача в одну смену в разных кабинетах. При изменении расписания вы никогда не потеряете пациентов ранее записанных на эти даты.

История расписания. Вы всегда можете вернуться и посмотреть, кто как работал год назад.

Расписание доктора в мобильном телефоне. Для удобства работы сотрудников клиники создана возможность настроить расписание каждому доктору в своем мобильном телефоне. В календаре телефона доктор будет видеть всех пациентов, с причинами обращения записанных к нему на прием

Телефонная книга. В ClinicIQ есть удобный справочник контактов. Всегда удобно иметь под рукой контакты партнерских организаций, а не искать их на 7 бумажках.

Рентген. Фотопротокол:

Загрузка рентген снимков пациентов. Создание фотопротокола.

Рентген снимки. Загрузка прицельных и панорамных снимков в карту пациента. Возможность загрузить снимки по протоколу, просматривать их в увеличенном режиме, делать описание.

Фотопротокол. Загружайте фотографии полости рта пациентов для того, чтобы быстро показать пациенту результаты работы, не потерять снимок. Фото Осмотр - для того, чтобы загрузить фото по протоколу, каждое окошко для загрузки имеет название. Вам остается только выбрать нужный файл и загрузить его. Загрузка фотографий возможна на каждый визит пациента. Тем самым Вы не спутаете на каком визите было сделано фото.

СМС рассылка:

В сервисе ClinicIQ вы можете делать СМС рассылки пациентам: смс о дате и времени визита пациента, напоминание о предстоящих визитах, информирование об акциях клиники, поздравление с праздниками, и другие. Позаботьтесь о том, чтобы пациент не пропустил свой визит, узнал об акции и записался на прием и, конечно, же получил поздравление с праздником

  • СМС о дате и времени визита

  • СМС по повторным визитам

  • СМС информирование об акциях

  • СМС поздравление

ClinicIQ10.JPG

Отчеты:

Наглядность статистической информации, оперативная отчетность за день и промежуток времени. Эффективность докторов и маркетинговых стратегий. Возможность выгружать отчеты в формате Excel.

Доходы клиники. В любое время Вам доступна информация о доходах клиники в целом, так и по отдельным врачам.

Статистические показатели. Возможность видеть аналитическую информацию и возможность влиять на нее поможет Вам управлять клиникой.

Эффективность докторов. Контролируйте загруженность докторов, рациональность использования рабочего времени и выработку в час.

Привлечение первичных пациентов. Контролируйте эффективность рекламных компаний, количество первичных пациентов и работу администраторов.

Расходы. Удобный способ контролировать сколько Вы или администраторы потратили средств на бумагу, карандаши и ластики за все время работы клиники. Деление расходов но группам затрат, отображение в день, месяц и год.

Обновления МИС ClinicIQ:

  • Сервис ClinicIQ интегрирован с IP телефонией

  • ClinicIQ интегрировали с порталом DocDoc

  • Вышла версия ClinicIQ на английском языке

  • Интеграция с Viber

  • ClinicIQ выпустила Lite версию

ClinicI51.JPG
ClinicIQ2.JPG
ClinicIQ7.JPG
ClinicIQ8.JPG
ClinicIQ9.JPG
ClinicIQ11.JPG
ClinicIQ12.JPG
ClinicIQ14.JPG

💲 от 1872 руб.
📞 8 800 555 2981
www.cliniciq.ru