1С-Рарус: Управление мед организацией - обзор МИС и отзывы
/Решение «1С-Рарус:Управление медицинской организацией» разработано при методической поддержке МИАЦРАМН и предназначено для комплексной автоматизации крупных медицинских организаций любой формы собственности, имеющих амбулаторно-поликлинические и стационарные звенья.
Описание функционала
Регистратура
Регистрация пациентов.
Ведение расписания работы медицинского персонала.
Регистрация вызовов врачей на дом.
Ведение записи на прием.
Планирование времени работы кабинетов.
Планирование проведения процедур и оказания услуг.
Управление очередью пациентов:
запись через контактный центр (CallCenter);
самостоятельная запись пациентов через терминал;
запись в регистратуре на плановый или экстренный прием, вызов врача.
Кассовые операции.
Выдача результатов исследований.
CRM-технологии
Личный кабинет пациента:
онлайн запись на приём через интернет;
электронная медицинская карта пациента;
результаты исследований;
выписные/переводные эпикризы.
Система регистрации событий и рассылка напоминаний о записи на прием.
Электронная медицинская карта
Ведение формализованных протоколов осмотра.
План лечения в соответствии с утвержденными стандартами.
Лист назначений.
Карта стоматологического больного.
Протоколы лечения по специализациям.
Рабочее место врача
Сбор и регистрация анамнеза.
Направление на диагностику.
Регистрация диагнозов.
Составление планов лечения.
Назначение процедур и операций.
Формирование листа назначений.
Регистрация выполненных услуг.
Автоматический расчет стоимости лечения.
Ведение больничных листов.
Формирование рецептов.
Организация профосмотров.
Диспансеризация.
Вакцинопрофилактика.
Печатные формы документов.
Стационар/Дневной стационар
Приемное отделение:
Оформление истории болезни пациента с протоколом осмотра в приемном отделении, госпитализация пациента.
Лечебное отделение стационара:
размещение пациента на койке отделения;
переводы между лечебными отделениями, выбытие (освобождение койки);
отчеты о движении пациентов и коечного фонда.
Управление коечным фондом.
Управление статусом койки.
Заказ лекарственных средств.
Возможность оформления заявки на вызов на консультацию специалиста из другого отделения с дополнительным смс‑оповещением вызываемого специалиста.
Автоматический расчет стоимости произведенных процедур и операций.
Автоматическое формирование выписного эпикриза с отображением в электронной медицинской карте пациента.
Диагностика
Оформление заказов на основании внутренних/внешних направлений.
Клиническая лаборатория.
Гистологическая лаборатория.
Микробиологическая лаборатория.
Автоматическая загрузка классификаторов.
Возможность ввода нормативных значений результатов исследования.
Настраиваемые группы норм пациентов.
Регистрация рентгено-радиологических исследований.
Планирование проведения исследований.
Контроль выдачи результатов.
Автоматический расчет стоимости произведенных исследований.
Инструментальная и функциональная диагностика (УЗИ, ЭКГ).
Внутрилабораторный контроль качества.
Процедуры и операции
Проведение на основании внутренних и внешних направлений.
Регистрация проведения процедур и операций.
Отображение результатов в электронной медицинской карте.
Автоматический расчет стоимости произведенных процедур и операций.
Профосмотры
Проведение на основании внутренних и внешних направлений профессионального осмотра, выдача заключений о профпригодности.
Проведение на основании внутренних и внешних направлений профессионального осмотра, связанного с анализом воздействия вредных факторов на человека.
Использование шаблонов наблюдения пациентов, содержащих перечни исследований и специализаций, которые необходимо пройти пациенту при прохождении профосмотра.
Отображение результатов в электронной медицинской карте пациента.
Автоматический расчет стоимости произведенных процедур и операций.
Диспансерное наблюдение
Формирование плана наблюдения за пациентом при наличии заболевания, требующего периодического прохождения медицинских осмотров.
Использование шаблонов диспансерного учета — перечней специализаций, которые необходимо посетить пациенту, состоящему на диспансерном учете.
Контроль посещений пациентом специалистов согласно назначенного плана наблюдения.
Регистрация проведения осмотров и наблюдений.
Отображение результатов в электронной медицинской карте пациента.
Автоматический расчет стоимости произведенных процедур и операций.
Вакцинация
Отображение факта вакцинации, которая может производиться силами как вашей медицинской организацией, так и внешними медицинскими учреждениями.
Использование календаря прививок, с описанием типов прививок, которые необходимо сделать.
Регистрация результатов реакций пациентов на вакцинацию.
Отображение результатов в электронной медицинской карте пациента.
Планирование следующего этапа вакцинирования.
Автоматический расчет стоимости произведенных процедур и операций.
Взаиморасчеты
Ведение прейскурантов в разрезе контрагентов.
Настраиваемая система скидок.
Возможность смешанных оплат номенклатур внутри долгообразующих документов в разрезе плательщиков (ОМС/контрагент/физическое лицо).
Специально выделенное рабочее место кассира («фронт-кассира»).
Возможность подключения фискальных регистраторов, сканеров штрих-кода.
Возможность оплаты услуг приходно-кассовыми ордерами.
Контроль задолженности пациентов на всех этапах диагностики и лечения.
Больничная аптека
Ведение формулярных списков.
Изготовление лекарственных средств по рецептурным прописям.
Заказ, прием, отпуск лекарственных средств на склад аптеки и в отделения.
Формирование регламентной отчетности.
Поддержка ФГИС «Мониторинг движения лекарственных препаратов» (МДЛП) в требуемом объеме для больничных аптек.
Поддержка следующих функций:
настройка подключения;
работа с документами;
отправка/получение документов;
хранение и просмотр истории обмена.
Склад и учет материалов
Поддержка ордерных и ячеистых складов.
Инвентаризация остатков.
Приход материалов на склад.
Перемещение материалов со склада на склад.
Расход и списание материалов.
Расчет текущих остатков и контроль остатков на складе.
Поддержка работы произвольного количества складов (отделений) медицинского учреждения.
Анализ медицинской деятельности
Взаиморасчеты с пациентами.
Оказанные медицинские услуги.
Медицинская статистика (статистические формы отчетности).
Агентские услуги.
Ведение хозяйственной деятельности
Ведение активов предприятия.
Движения денежных средств.
Ведение регламентных операций.
Бюджетирование.
Все виды кассовых операций.
Отчеты по хозяйственной деятельности.
Начисление заработной платы.
Сервисы
Возможность построения распределенной базы данных с автоматическим обменом данными между удаленными подразделениями.
Интеграция с информационной системой «Микроб 2».
Возможность организации взаимодействия с внешними лабораторными информационными системами и внешними медицинскими информационными системами.
МИС предоставляет пациентам личный кабинет (ЛК) с базовой функциональностью. Реализации ЛК имеет следующие особенности:
веб-технологии, с помощью которых реализован ЛК, устарели;
работает только с данными из МИС
ограниченная функциональность (запись на прием, просмотр медкарт);
💲 от 1800 руб.
➥ Больше информации о МИС