IDENT - обзор МИС и отзывы

IDENT — компьютерная программа для управления стоматологической клиникой, предназначена для оптимизации работы персонала, сокращения временных и денежных издержек на обслуживание пациентов.

ident2.JPG

Возможности IDENT:

  • интерактивное расписание — возможность наглядно видеть загруженность клиники и находить свободное время для приема

  • возможность на одном экране получить всю информацию о положении дел в клинике

  • интеграция с телефонией, обработка онлайн-заявок, оценка эффективности вложений в рекламу, контроль качества работы с входящим потоком пациентов

  • план лечения

  • модернизация работы врачей — заполнение электронных историй болезни из настраиваемых шаблонов

  • система заказа материалов и контроля их расхода

  • коммуникации для повышения лояльности пациентов — лист ожидания, задачи для обзвона, вся история взаимодействия с пациентами в одном месте, СМС-рассылки;

  • удобство в управлении сетью клиник — поиск свободного времени по всем филиалам сразу, общая история болезни, сводные отчеты по всей сети

  • расчет зарплаты сотрудников — и повременной, и сдельной

  • работа со страховыми — возможность расчета пациентов с ДМС по индивидуальному прейскуранту

  • работа с лабораториями — контроль пути каждого лабораторного изделия (от заказ-наряда до установки пациенту) и оценка рентабельности сотрудничества с лабораториями.

Существует 4 версии программы, которые в свою очередь включают набор следующих модулей:

  • Базовый

  • Амбулаторная Карта

  • План лечения

  • Авторентген

  • CRM

  • Заработная плата

  • Лаборатория

  • Страховая компания

  • Материалы

  • Маркетинг клиники

  • Филиалы

БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ

Интерактивное расписание
Администратор быстро найдет и предложит пациенту подходящую дату и время посещения клиники.Врач, не выходя из кабинета, увидит, что пациент пришел в клинику и ожидает приема.

Проведение приема

  • Наряд
    Врач быстро сформирует наряд для пациента, и отметит, нужны ли консультации других специалистов. Как только врач закончит прием, администратор получит наряд и рассчитает пациента.

  • Настраиваемая система скидок.
    Настроим дисконтную программу: карты с номерами или без, общие семейные скидки, накопительные карты.Скидка по картам может предоставляться как на определенное направление лечения, так и на каждую услугу отдельно.

  • Счет
    Администратор увидит долг или аванс пациента, отметит способ оплаты и распечатает счет-квитанцию.

  • Интеграция с онлайн-кассами
    IDENT интегрируется с кассами Атол и Штрих-М. Администратор сможет печатать чеки с детализацией услуг, X- и Z-отчеты. Вместо печати чеки можно отправлять на электронную почту.

Статистические и аналитические отчеты

  • Рабочий стол директора
    На «Рабочем столе директора» собраны основные текущие показатели и прогноз на конец месяца. Руководитель оценит успешность работы клиники, а если возникнут вопросы, одним кликом перейдет к детальным отчетам.

  • Движение денежных средств
    Отчет позволяет анализировать информацию по кассовым операциям за любой период. Операции сгруппированы по настраиваемым статьям. Администратор по этому отчету сверяет выручку за день и печатает кассовый отчет.

  • Выручка по направлениям
    С помощью отчета директор контролирует динамику выручки. Позволяет увидеть, сколько денег приносит каждое направление работы клиники и каждый врач.

  • Предварительная запись
    Показывает, насколько в перспективе загружено расписание, и как ситуация меняется в динамике. Позволяет контролировать запись, чтобы увеличивать загрузку и прибыль.

  • Эффективность консультаций
    Позволяет смотреть воронку движения пациентов в клинике от первого посещения до санации.

  • Завершенные приемы
    Помогает оценить работу врачей по мотивированию пациентов на продолжение лечения, в цифрах и в динамике сравнить врачей друг с другом.

  • Добавленные приемы
    Позволяет оценить вклад в запись на прием различных групп сотрудников: врачей, администраторов, принимающих входящие звонки, администраторов, которые занимается исходящим обзвоном по задачам.

  • Отмененные приемы
    Позволяет контролировать работу по возвращению в клинику пациентов, приемы которых отменились (тех случаев, когда продолжение лечения необходимо).

  • Скидки
    Позволяет оптимизировать скидочную программу, контролировать скидки от сотрудников, понимать, по какому направлению работы клиники предоставлено больше всего скидок.

  • Загрузка врачей
    Отчет позволяет понять, насколько грамотно администраторы составляют расписание. Показывает маржинальный доход по каждому врачу и дает полное представление о том, насколько эффективно каждый врач использует свое время.

ident7.JPG

АМБУЛАТОРНАЯ КАРТА

  • Первичный осмотр
    При первичной консультации врач отмечает состояние зубов на удобной зубной формуле в программе. С помощью шаблонов заполняет первичный диагноз, жалобы, результаты объективного исследования, прикус и другие необходимые данные.

  • История болезни
    Благодаря использованию заранее созданных шаблонов заполнить историю болезни пациента можно за 15 секунд. А ведение карточки пациента в электронном виде устраняет проблему неразборчивого почерка врачей.

  • Изображения
    Кроме синхронизации с рентгеном, к карточкам можно вручную прикреплять изображения. Например, пациент принес их на флешке. Это могут быть снимки из другой клиники и фотографии «до» и «после», важные для ортодонтического и ортопедического лечения.

ПЛАН ЛЕЧЕНИЯ

  • Составление плана лечения
    Возможность как составить долгосрочный план лечения, так и быстро сориентировать пациента по оплате за лечение. Приблизительный расчет стоимости осуществляется с помощью услуг с диапазоном цен — «от» и «до». Если же необходим расчет с точностью до рубля, можно добавить в план лечения услуги из актуального прейскуранта.

  • Печать плана лечения
    Пациенту можно распечатать и предложить в удобном для сравнения виде несколько планов лечения — рекомендованный, оптимальный, самый экономичный. Окончательный план можно распечатать подробным — с этапами, сроками и ценами.

АВТОРЕНТГЕН

  • Автоматически прикреплять рентгеновские снимки к приему пациента

  • Прикрепить к карточке снимки за всю историю лечения

  • Регулировать яркость, контрастность и резкость снимков

Более 25 поддерживаемых рентгеновских программ
В том числе, с самыми прогрессивными на сегодняшний день: Sidexis 4, Planmeca Romexis, VixWin Platinum.

CRM

  • Лист ожидания
    Вы мгновенно увидите, если для пациента, который не мог попасть к врачу, появится свободный интервал. Будете точно знать — когда связаться с теми, кто сразу не смог определиться со временем приема. А пациентов, которым не требуется лечение, сможете в нужное время пригласить на профосмотр. Если пациент не придет на свой прием, не предупредив вас, — автоматически создается задача, по которой вы сможете с ним связаться и попробовать вернуть прием в расписание. А грамотно планируя дальнейшее взаимодействие с пациентами, приемы которых отменяются заранее, вы также не забудете ни про кого из них.

  • Увеличить посещаемость клиники без вложений в рекламу
    Все задачи на день можно посмотреть в одном месте. Разделение по группам и удобство фильтрации помогают администраторам легко определить приоритетность их обработки. Вы гарантированно ни про кого не забудете и заметите — как только за счет вашей базы пациентов, даже без вложений в рекламу, увеличится посещаемость клиники.

  • Вся коммуникация с пациентом в одном окне
    «Пульт управления» для взаимодействия с пациентом находится в его карточке. Вы видите всю необходимую информацию и, мгновенно понимая, что нужно этому пациенту, можете ответить на его вопросы и управлять его приемами и задачами.

  • Отправлять сообщения
    С помощью рассылки СМС из программы можно напомнить о приеме, оповестить клиентов о проходящих в клинике акциях или поздравить их с праздником.

ident11.JPG

ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА

С помощью данного модуля можно:

  • Рассчитывать повременную и сдельную заработную плату персонала

  • Исключать из заработной платы стоимость материалов

  • Настраивать бонусы за приведенных пациентов и перелечивания, вычеты за лечение по гарантии

  • Вести табель фактического учета рабочего времени

Рассчитывать зарплату по услугам и по времени
В отчете директор увидит расчет зарплаты для администраторов и ассистентов — по времени в зависимости от вида работ, для врачей — по услугам.

ЛАБОРАТОРИЯ

  • Прейскурант лабораторий
    Удобный инструмент, помогающий настраивать цены и сроки изготовления изделий в разных лабораториях и выбирать оптимальную лабораторию для сотрудничества. Позволяет настроить — при выставлении какой услуги из прейскуранта клиники будет списываться определенное лабораторное изделие.

  • Создание заказ-наряда
    В программе можно удобно заполнять заказ-наряды для лабораторий на изготовление ортопедических работ.

  • Журнал заказ-нарядов
    Возможность следить за готовностью ортопедических работ и избегать накладок в работе.

  • Наряд на ортопедическую работу
    Врач-ортопед после окончания приема пациента, выбирая услугу, для которой есть лабораторная работа, сможет проверить, правильная ли списалась работа, либо добавить дополнительную работу вручную.

СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
Работа с ДМС

  • Индивидуальные прейскуранты для страховых компаний
    Возможность добавить в программу отдельные прейскуранты каждой страховой компании, с которой вы работаете, и вести расчеты со страховыми пациентами по этим прейскурантам.

  • Добавление полиса пациенту
    К карточке пациента можно прикрепить один или несколько полисов. При составлении наряда для страхового пациента будут предлагаться прейскуранты только тех страховых компаний, полис которых является действующим.

  • Журнал оплат
    Удобный способ отслеживать историю взаимодействия со страховыми компаниями. «Журнал оплат» можно выгрузить в Excel и отправить в страховую на утверждение, а при получении ответа — проставить актуальные статусы оплат.

МАТЕРИАЛЫ

С его помощью вы сможете:

  • Контролировать расход и остатки материалов в клинике

  • Экономить на закупках материалов

  • Вовремя заметить изменение доли материалов в выручке и скорректировать цены

  • Не тратить время на ведение учета в двух местах — данные автоматически попадут в 1С: Бухгалтерию

ident12.JPG

МАРКЕТИНГ

  • Карточка пациента при входящем звонке
    Принимая звонок, администратор увидит информацию о пациенте и сможет обратиться к нему по имени. Состояние личного счета покажет, нужно ли напомнить о задолженности. Отобразится информация о прошедших и запланированных приемах. Если пациент редко приходит на свой прием, можно не предлагать ему самое востребованное время.

  • Работа с агрегаторами
    Интегрируется с медицинскими агрегаторами ПроДокторов, НаПоправку и СберЗдоровье. Ежедневно их сайты посещает огромное количество ваших потенциальных клиентов. В ваших силах не упустить их, рассказав на агрегаторах о ваших врачах и выгружая на них расписание клиники.

  • Сквозная аналитика
    Чтобы вы понимали, какое рекламное мероприятие действительно сработало, исключаются из статистики по рекламе звонки и сообщения сотрудников, контрагентов, тех, кто задает вопрос по своему будущему приему, а также тех, кто пришел по рекомендации другого пациента или сотрудника клиники.

    Показывает конкретных людей, которые записались и пришли на прием, увидев вашу рекламу; вопросы, которые их интересовали; сколько денег вам принесли эти люди.

  • Оценка работы администраторов
    Вы сможете понять, не теряете ли вы пациентов на этапе их общения с администраторами. Чтобы проверить знания администраторов по всем направлениям работы клиники, можно прослушать их разговоры с пациентами (особенно интересны те, которые не закончились записью на прием), а затем провести работу над ошибками. А лучшие разговоры можно использовать в качестве обучающего материала для новичков.

ФИЛИАЛЫ

С его помощью вы сможете:

  • Собрать всю информацию по всем филиалам в одном месте

  • Видеть расписание всех филиалов одновременно и записывать пациентов в любой филиал

  • Смотреть сводные отчеты по всем филиалам

Что предлагает поставщик:

  • Удаленная установка и настройка программы специалистами IDENT на каждом компьютере в клинике;

  • Бесплатный перенос данных из других программ, загрузка прейскуранта клиники и всех необходимых документов (договоры, ИДС и т. д.) в IDENT.

  • Команда тренеров по IDENT обучает сотрудников клиники работе с программой, проверяем усвоенный материал.

  • Ответы на любые вопросы по эксплуатации программы включены в абонентскую плату.

  • IDENT устанавливается в клинике и может работать без интернета. Но при необходимости можно настроить доступ к программе из любой точки мира.

ident1.JPG

Имеет возможность проводить ряд интеграций: системные (Google-календарь, геокодирование, отправка СМС) и маркетинговые (телефония, отправка свободных интервалов расписания, получение заявок).

Стоимость, не зависит от количества компьютеров, кресел, размера клиник.

Обновления МИС IDENT:

  • Позволяет определять эффективность рекламы для стоматологий

  • Модернизировали модуль CRM и все, что связано с управлением приемами

  • Появилась новая форма записи пациентов, отчеты и настройки прав доступа

  • Врач теперь может запланировать прием

  • Улучшена печать документов

  • Обновились инструменты для контроля и обучения администраторов

  • Добавил поддержку онлайн-касс по ФЗ-54

  • Появились новые возможности для управления маркетингом

  • Появился модуль Заработная плата

  • Интегрировался с сервисом мобильных мед.карт ONDOC

  • Появились Направления и Рабочий стол директора

  • Телефония от IDENT помнит о каждом пациенте

  • Появился модуль для учета материалов

  • Добавили новые возможности по работе со скидками

  • Появился журнал смен, интеграция с OnDoc

  • Улучшен расчет зарплаты врачам, интеграция с IP-телефонией

  • Обновилась амбулаторная карта пациента

  • IDENT интегрировался с программами для рентген-аппаратов

ident3.JPG
ident4.JPG
ident5.JPG
ident6.JPG
ident8.JPG
ident9.JPG
ident13.JPG