IDENT - обзор МИС и отзывы
/IDENT — компьютерная программа для управления стоматологической клиникой, предназначена для оптимизации работы персонала, сокращения временных и денежных издержек на обслуживание пациентов.
Возможности IDENT:
интерактивное расписание — возможность наглядно видеть загруженность клиники и находить свободное время для приема
возможность на одном экране получить всю информацию о положении дел в клинике
интеграция с телефонией, обработка онлайн-заявок, оценка эффективности вложений в рекламу, контроль качества работы с входящим потоком пациентов
план лечения
модернизация работы врачей — заполнение электронных историй болезни из настраиваемых шаблонов
система заказа материалов и контроля их расхода
коммуникации для повышения лояльности пациентов — лист ожидания, задачи для обзвона, вся история взаимодействия с пациентами в одном месте, СМС-рассылки;
удобство в управлении сетью клиник — поиск свободного времени по всем филиалам сразу, общая история болезни, сводные отчеты по всей сети
расчет зарплаты сотрудников — и повременной, и сдельной
работа со страховыми — возможность расчета пациентов с ДМС по индивидуальному прейскуранту
работа с лабораториями — контроль пути каждого лабораторного изделия (от заказ-наряда до установки пациенту) и оценка рентабельности сотрудничества с лабораториями.
Существует 4 версии программы, которые в свою очередь включают набор следующих модулей:
Базовый
Амбулаторная Карта
План лечения
Авторентген
CRM
Заработная плата
Лаборатория
Страховая компания
Материалы
Филиалы
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ
Интерактивное расписание
Администратор быстро найдет и предложит пациенту подходящую дату и время посещения клиники.Врач, не выходя из кабинета, увидит, что пациент пришел в клинику и ожидает приема.
Проведение приема
Наряд
Врач быстро сформирует наряд для пациента, и отметит, нужны ли консультации других специалистов. Как только врач закончит прием, администратор получит наряд и рассчитает пациента.Настраиваемая система скидок.
Настроим дисконтную программу: карты с номерами или без, общие семейные скидки, накопительные карты.Скидка по картам может предоставляться как на определенное направление лечения, так и на каждую услугу отдельно.Счет
Администратор увидит долг или аванс пациента, отметит способ оплаты и распечатает счет-квитанцию.Интеграция с онлайн-кассами
IDENT интегрируется с кассами Атол и Штрих-М. Администратор сможет печатать чеки с детализацией услуг, X- и Z-отчеты. Вместо печати чеки можно отправлять на электронную почту.
Статистические и аналитические отчеты
Рабочий стол директора
На «Рабочем столе директора» собраны основные текущие показатели и прогноз на конец месяца. Руководитель оценит успешность работы клиники, а если возникнут вопросы, одним кликом перейдет к детальным отчетам.Движение денежных средств
Отчет позволяет анализировать информацию по кассовым операциям за любой период. Операции сгруппированы по настраиваемым статьям. Администратор по этому отчету сверяет выручку за день и печатает кассовый отчет.Выручка по направлениям
С помощью отчета директор контролирует динамику выручки. Позволяет увидеть, сколько денег приносит каждое направление работы клиники и каждый врач.Предварительная запись
Показывает, насколько в перспективе загружено расписание, и как ситуация меняется в динамике. Позволяет контролировать запись, чтобы увеличивать загрузку и прибыль.Эффективность консультаций
Позволяет смотреть воронку движения пациентов в клинике от первого посещения до санации.Завершенные приемы
Помогает оценить работу врачей по мотивированию пациентов на продолжение лечения, в цифрах и в динамике сравнить врачей друг с другом.Добавленные приемы
Позволяет оценить вклад в запись на прием различных групп сотрудников: врачей, администраторов, принимающих входящие звонки, администраторов, которые занимается исходящим обзвоном по задачам.Отмененные приемы
Позволяет контролировать работу по возвращению в клинику пациентов, приемы которых отменились (тех случаев, когда продолжение лечения необходимо).Скидки
Позволяет оптимизировать скидочную программу, контролировать скидки от сотрудников, понимать, по какому направлению работы клиники предоставлено больше всего скидок.Загрузка врачей
Отчет позволяет понять, насколько грамотно администраторы составляют расписание. Показывает маржинальный доход по каждому врачу и дает полное представление о том, насколько эффективно каждый врач использует свое время.
АМБУЛАТОРНАЯ КАРТА
Первичный осмотр
При первичной консультации врач отмечает состояние зубов на удобной зубной формуле в программе. С помощью шаблонов заполняет первичный диагноз, жалобы, результаты объективного исследования, прикус и другие необходимые данные.История болезни
Благодаря использованию заранее созданных шаблонов заполнить историю болезни пациента можно за 15 секунд. А ведение карточки пациента в электронном виде устраняет проблему неразборчивого почерка врачей.Изображения
Кроме синхронизации с рентгеном, к карточкам можно вручную прикреплять изображения. Например, пациент принес их на флешке. Это могут быть снимки из другой клиники и фотографии «до» и «после», важные для ортодонтического и ортопедического лечения.
ПЛАН ЛЕЧЕНИЯ
Составление плана лечения
Возможность как составить долгосрочный план лечения, так и быстро сориентировать пациента по оплате за лечение. Приблизительный расчет стоимости осуществляется с помощью услуг с диапазоном цен — «от» и «до». Если же необходим расчет с точностью до рубля, можно добавить в план лечения услуги из актуального прейскуранта.Печать плана лечения
Пациенту можно распечатать и предложить в удобном для сравнения виде несколько планов лечения — рекомендованный, оптимальный, самый экономичный. Окончательный план можно распечатать подробным — с этапами, сроками и ценами.
АВТОРЕНТГЕН
Автоматически прикреплять рентгеновские снимки к приему пациента
Прикрепить к карточке снимки за всю историю лечения
Регулировать яркость, контрастность и резкость снимков
Более 25 поддерживаемых рентгеновских программ
В том числе, с самыми прогрессивными на сегодняшний день: Sidexis 4, Planmeca Romexis, VixWin Platinum.
CRM
Лист ожидания
Вы мгновенно увидите, если для пациента, который не мог попасть к врачу, появится свободный интервал. Будете точно знать — когда связаться с теми, кто сразу не смог определиться со временем приема. А пациентов, которым не требуется лечение, сможете в нужное время пригласить на профосмотр. Если пациент не придет на свой прием, не предупредив вас, — автоматически создается задача, по которой вы сможете с ним связаться и попробовать вернуть прием в расписание. А грамотно планируя дальнейшее взаимодействие с пациентами, приемы которых отменяются заранее, вы также не забудете ни про кого из них.Увеличить посещаемость клиники без вложений в рекламу
Все задачи на день можно посмотреть в одном месте. Разделение по группам и удобство фильтрации помогают администраторам легко определить приоритетность их обработки. Вы гарантированно ни про кого не забудете и заметите — как только за счет вашей базы пациентов, даже без вложений в рекламу, увеличится посещаемость клиники.Вся коммуникация с пациентом в одном окне
«Пульт управления» для взаимодействия с пациентом находится в его карточке. Вы видите всю необходимую информацию и, мгновенно понимая, что нужно этому пациенту, можете ответить на его вопросы и управлять его приемами и задачами.Отправлять сообщения
С помощью рассылки СМС из программы можно напомнить о приеме, оповестить клиентов о проходящих в клинике акциях или поздравить их с праздником.
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
С помощью данного модуля можно:
Рассчитывать повременную и сдельную заработную плату персонала
Исключать из заработной платы стоимость материалов
Настраивать бонусы за приведенных пациентов и перелечивания, вычеты за лечение по гарантии
Вести табель фактического учета рабочего времени
Рассчитывать зарплату по услугам и по времени
В отчете директор увидит расчет зарплаты для администраторов и ассистентов — по времени в зависимости от вида работ, для врачей — по услугам.
ЛАБОРАТОРИЯ
Прейскурант лабораторий
Удобный инструмент, помогающий настраивать цены и сроки изготовления изделий в разных лабораториях и выбирать оптимальную лабораторию для сотрудничества. Позволяет настроить — при выставлении какой услуги из прейскуранта клиники будет списываться определенное лабораторное изделие.Создание заказ-наряда
В программе можно удобно заполнять заказ-наряды для лабораторий на изготовление ортопедических работ.Журнал заказ-нарядов
Возможность следить за готовностью ортопедических работ и избегать накладок в работе.Наряд на ортопедическую работу
Врач-ортопед после окончания приема пациента, выбирая услугу, для которой есть лабораторная работа, сможет проверить, правильная ли списалась работа, либо добавить дополнительную работу вручную.
СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
Работа с ДМС
Индивидуальные прейскуранты для страховых компаний
Возможность добавить в программу отдельные прейскуранты каждой страховой компании, с которой вы работаете, и вести расчеты со страховыми пациентами по этим прейскурантам.Добавление полиса пациенту
К карточке пациента можно прикрепить один или несколько полисов. При составлении наряда для страхового пациента будут предлагаться прейскуранты только тех страховых компаний, полис которых является действующим.Журнал оплат
Удобный способ отслеживать историю взаимодействия со страховыми компаниями. «Журнал оплат» можно выгрузить в Excel и отправить в страховую на утверждение, а при получении ответа — проставить актуальные статусы оплат.
МАТЕРИАЛЫ
С его помощью вы сможете:
Контролировать расход и остатки материалов в клинике
Экономить на закупках материалов
Вовремя заметить изменение доли материалов в выручке и скорректировать цены
Не тратить время на ведение учета в двух местах — данные автоматически попадут в 1С: Бухгалтерию
МАРКЕТИНГ
Карточка пациента при входящем звонке
Принимая звонок, администратор увидит информацию о пациенте и сможет обратиться к нему по имени. Состояние личного счета покажет, нужно ли напомнить о задолженности. Отобразится информация о прошедших и запланированных приемах. Если пациент редко приходит на свой прием, можно не предлагать ему самое востребованное время.
Работа с агрегаторами
Интегрируется с медицинскими агрегаторами ПроДокторов, НаПоправку и СберЗдоровье. Ежедневно их сайты посещает огромное количество ваших потенциальных клиентов. В ваших силах не упустить их, рассказав на агрегаторах о ваших врачах и выгружая на них расписание клиники.Сквозная аналитика
Чтобы вы понимали, какое рекламное мероприятие действительно сработало, исключаются из статистики по рекламе звонки и сообщения сотрудников, контрагентов, тех, кто задает вопрос по своему будущему приему, а также тех, кто пришел по рекомендации другого пациента или сотрудника клиники.Показывает конкретных людей, которые записались и пришли на прием, увидев вашу рекламу; вопросы, которые их интересовали; сколько денег вам принесли эти люди.
Оценка работы администраторов
Вы сможете понять, не теряете ли вы пациентов на этапе их общения с администраторами. Чтобы проверить знания администраторов по всем направлениям работы клиники, можно прослушать их разговоры с пациентами (особенно интересны те, которые не закончились записью на прием), а затем провести работу над ошибками. А лучшие разговоры можно использовать в качестве обучающего материала для новичков.
ФИЛИАЛЫ
С его помощью вы сможете:
Собрать всю информацию по всем филиалам в одном месте
Видеть расписание всех филиалов одновременно и записывать пациентов в любой филиал
Смотреть сводные отчеты по всем филиалам
Что предлагает поставщик:
Удаленная установка и настройка программы специалистами IDENT на каждом компьютере в клинике;
Бесплатный перенос данных из других программ, загрузка прейскуранта клиники и всех необходимых документов (договоры, ИДС и т. д.) в IDENT.
Команда тренеров по IDENT обучает сотрудников клиники работе с программой, проверяем усвоенный материал.
Ответы на любые вопросы по эксплуатации программы включены в абонентскую плату.
IDENT устанавливается в клинике и может работать без интернета. Но при необходимости можно настроить доступ к программе из любой точки мира.
Имеет возможность проводить ряд интеграций: системные (Google-календарь, геокодирование, отправка СМС) и маркетинговые (телефония, отправка свободных интервалов расписания, получение заявок).
Стоимость, не зависит от количества компьютеров, кресел, размера клиник.
Обновления МИС IDENT:
Позволяет определять эффективность рекламы для стоматологий
Модернизировали модуль CRM и все, что связано с управлением приемами
Появилась новая форма записи пациентов, отчеты и настройки прав доступа
Врач теперь может запланировать прием
Улучшена печать документов
Обновились инструменты для контроля и обучения администраторов
Добавил поддержку онлайн-касс по ФЗ-54
Появились новые возможности для управления маркетингом
Появился модуль Заработная плата
Интегрировался с сервисом мобильных мед.карт ONDOC
Появились Направления и Рабочий стол директора
Телефония от IDENT помнит о каждом пациенте
Появился модуль для учета материалов
Добавили новые возможности по работе со скидками
Появился журнал смен, интеграция с OnDoc
Улучшен расчет зарплаты врачам, интеграция с IP-телефонией
Обновилась амбулаторная карта пациента
IDENT интегрировался с программами для рентген-аппаратов
💲 от 5900 руб.
➥ Больше информации о МИС