МИС Ристар - обзор МИС и отзывы
/Набор программ, интернет-приложений и сервисов для комплексной автоматизации медицинских учреждений.
Электронная регистратура.
Комплексный учет медицинских услуг.
Автоматизированные рабочие места врачей и среднего медперсонала. Детализированная структурированная электронная медицинская карта.
Учет движения медикаментов и расходных материалов.
Также МИС-Ристар включает в себя:
Базу Данных – хранилище накапливаемой информации и процедур обработки этой информации.
Приложения, предназначенные для автоматизации рабочих мест администрации лечебно-профилатических учреждений, врачей, среднего и младшего медицинского персонала, а также немедицинского персонала.
Набор интернет-приложений и сервисов для пациентов, персонала и администрации медицинских учреждений, а также для владельцев бизнеса (для частных медицинских учреждений)
Модуль анализа накопленных данных и формирования отчетов, который позволяет формировать произвольные запросы к Базе Данных, получать любые отчеты и аналитические справки, анализировать накопленные данные по свободно формируемым критериям поиска
Специальные программные "инструменты", позволяющие оперативно настраивать систему в целом и каждое рабочее место в зависимости от специфики работы
"Конструктор" программ (курсов) лечения / обследования / реабилитации, рассчитанных на назначение диагностических исследований, наборов лечебных и восстановительных процедур, углубленных медицинских обследований и медицинских комиссий «одной кнопкой»
“Конструктор" структурированных документов («шаблонов») электронной медицинской карты (далее ЭМК), позволяющий настраивать экранные и печатные формы документов ЭМК, а также связывать заполняемые в документе поля с базой данных. При этом с каждым документом ЭМК можно работать и как с текстовым документом и как со структурой, оптимизированной для автоматической обработки
“Редактор" "сложных норм", для оперативной настройки условий проверки достоверности получаемых данных, например с диагностического оборудования и автоматической оценки «отклонений от нормы» в зависимости от значений других параметров (роста, веса, возраста пациента, типа оборудования, индивидуальных особенностей пациента и т.п.)
“Конструктор" печатных и экранных форм и бланков, позволяющий создавать новые или изменять ранее созданные отчеты и запросы к базе данных (БД), необходимых для выборки из БД сведений, отображаемых в этих бланках
“Подсистема настройки параметров печати", обеспечивающая настройку порядка печати всех документов всеми пользователями (количество копий по умолчанию, предварительный просмотр и т.п.) на уровне системы в целом, для конкретной организации, подразделения или пользователя
“Конструктор" структур данных и регистрируемых параметров, обеспечивающий неограниченное расширение перечня хранимых и обрабатываемых системой данных, в том числе для использования в аналитике и отчетах (фактически, позволяет добавлять новые «поля» в базу данных без внесения изменений в коде программы и в структуре БД)
Индивидуальные настройки для каждого пользователя (виды экранов, размеры и цвет шрифтов и т.п.)
Специальные программные "инструменты" и "конструкторы" поддержки экспорта / импорта данных для организации информационного взаимодействия со сторонними информационными системами (лабораторными информационными системами (ЛИС, системами хранения и обработки изображений (PACS), системами автоматизации административно-хозяйственной деятельности, медицинскими информационными системами сторонних производителей, информационными системами регионального и национального / федерального уровней и т.п.)
Интернет-приложения и сервисы:
Самозапись. Используется для прямой самостоятельной записи пациентов к врачу по ссылке, размещенной на сайте.
Информационные киоски (инфоматы), устанавливаемые в холле ЛПУ. Используются для самостоятельной записи пациентов при загруженной регистратуре или для записи к определенным специалистам / на определенные исследования (процедуры)
Подсистема оповещений и E-mail рассылок
Удаленная регистратура. Web-интерфейс к рабочим местам в регистратуре и предварительной записи пациентов.
Удаленные рабочие места врачей. Web-интерфейс к рабочим местам медперсонала для ведения электронных медицинских карт (ЭМК) пациентов.
On-line Анкеты.
Информационное табло. Позволяет отображать на телевизионном экране и/или внешнем мониторе текущее расписание приема с указанием свободных/занятых мест.
Ссылки на сетку расписания для внешнего сайта. Предназначено для прямых ссылок с сайтов.
Опубликованный прайс-лист. Для отображения прейскуранта на внешнем сайте.
Опубликованное расписание.
Сервис печати (преобразование протоколов, заполняемых врачами в Word и / или PDF) – непосредственно из задачи DocMainFrom.exe.
Интеграция со сторонними информационными системами:
1C, Парус
Двусторонний информационный обмен данными с системами обработки изображений и и радиологическими системами (PACS, РИС)
Двусторонний информационный обмен с системами автоматизации лабораторий (ЛИС)
Интеграция с системой управления аптечным складом (аптечным киоском)
Интеграция с федеральными и региональными сервисами ЕГИСЗ (настройка в зависимости от региона)
Интеграция с любой сторонней информационной системой по ТЗ заказчика
💲 нет данных
➥ Больше информации о МИС