Пациент увольняет врача
/
"Врач, которого я посещал, ушел с клиники и мне предложили продолжить лечение у другого специалиста. Я пришел на прием в назначенное время и через 15 минут ожидания уточнил у администратора причину задержки врача. Мне ответили, что она вот- вот придет, однако и через 30 минут ничего не произошло. На мое справедливое возмущение я получил интересный ответ, мол доктор всегода опаздывает, наберитесь терпения. Через 40 минут я встал и ушел. Больше я в эту кинику не вернусь."
Уволить доктора или устранить проблему?
Исследования показывают, что длительное ожидание снижает удовлетворенность пациентов и повышает вероятность получения плохой оценки. Следовательно, один пациент «увольняет доктора», чтобы никогда не возвращаться. Кроме того, онлайн-обзоры и комментарии подталкивают потенциальных пациентов к визиту к вашему конкуренту. Пациенты могут чувствовать, что длительные периоды ожидания означают:
Врач, который не может управлять своим временем, не может управлять здоровьем пациента
Врач не уважает пациента или его время
Несколько простых шагов для решения кризиса:
Объяснение для пациента
Объяснение: «О, она всегда опаздывает», подразумевает, что доктор груб со всеми. Обвинение указывает на плохую подготовку персонала. Этот конкретный врач потерял по крайней мере одного пациента в этой встрече.
Длительная задержка могла быть по уважительной причине, дайте пациенту это понять любыми способами. Угостите его чаем, предложите журнал, сделайте скидку. Помните о сарафанном радио и старайтесь избегать задержек в приеме.
Извинение от доктора
Любая длительная задержка разрушает отношения между врачом и пациентом. В этом случае простое краткое извинение от доктора к пациенту стерло бы много плохих эмоций.