Как измерить эффективность медицинского маркетинга?

Будет ли врач назначать лекарства, не зная, что это работает? Конечно, нет. Так зачем продолжать маркетинговые кампании без каких-либо данных, подтверждающих их ценность?

Как измерить эффективность медицинского маркетинга?

Если вы вообще занимаетесь каким-либо маркетингом, жизненно важно иметь систему измерения эффективности маркетинга. Маркетинг, основанный на данных, помогает точно настроить ваши усилия для достижения максимальной рентабельности инвестиций.

Измерение эффективности маркетинга

Маркетологи в сфере здравоохранения скажут вам, что ни одна маркетинговая стратегия не является по-настоящему идеальной. Потребительские тенденции и поведение меняются, и вы должны постоянно следить за данными, чтобы увидеть, насколько хорошо работают ваши кампании.

Измерить эффективность маркетинга не всегда просто. Измерение эффективности маркетинга связано с сочетанием расчета рентабельности инвестиций и осведомленности общественности о вашем бренде.

1. Проверка поисковой выдачи

Рейтинг в верхней части поисковых систем может стать стимулом для любого медицинского бизнеса. Проверка позиций может дать возможность измерить эффективность маркетинга - в определенной степени.

Однако рейтинг в поисковых системах - это еще не все. Даже хорошо спланированная стратегия SEO займет много времени. Может пройти несколько месяцев, прежде чем вы получите рейтинг. Кроме того, поисковая выдача - это больше, чем просто поиск. Лучшие 3-4 результата, которые вы видите в большинстве локальных («рядом со мной») поисковиков Google, - это платные результаты поиска, которые обычно приводят к высоким конверсиям.

2. Измерение вашей цены за лидерство

Одна из лучших метрик, которую вы можете использовать для измерения эффективности маркетинга в цифровой рекламе, - это цена за клик в платной рекламе Yandex и Google.

У вас должно быть четкое представление о том, сколько вы платите за каждый звонок в ваш офис

По крайней мере, с точки зрения ваших объявлений с платой за клик.

Проблема в том, что цена за лидерство не ясна с каждым типом кампании. Например, медийное объявление, отображаемое на боковой стороне страницы, может не привести к немедленной конверсии. Тем не менее, он производит впечатление на этого человека, что может повлиять на их общее решение о покупке. То же самое относится и к печатному маркетингу.

3. Подсчет количества заявок на прием

Именно так большинство больниц и практик судят о том, работает ли маркетинг, определяя, получают ли они больше телефонных звонков, чем обычно. Это, конечно, отправная точка, но это не всегда лучший показатель эффективности маркетинга.

Однако следует помнить, что вы можете терять пациентов по ряду причин. Люди переезжают, уезжают на дачу, врачи увольняются, а может у вас плохо работает администратор. Тот факт, что телефон звонит примерно так же, как обычно, не означает, что маркетинг не работает.

4. Спросите пациентов, как они вас нашли

Если вы собираетесь использовать опросы пациентов как показатель эффективности вашего маркетинга, есть одна фраза, которую вы должны обучить своих сотрудников- «могу я спросить, как вы нас нашли?»

Это звучит как легкая задача, но мы видим, что многие этого не делают. Хотя это не точная наука и может не дать вам столько данных или понимания окупаемости инвестиций, как другие методы, это ключевой показатель для понимания узнаваемости бренда и наблюдения за тем, как пациенты оказываются в вашей клинике

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА ►