Повышение конверсии медицинского сайта

Повышение конверсии медицинского сайта

С целью повышения конверсии медицинского сайта мы проводим, так называемый, юзабилити анализ, который позволяет выявить основные ошибки в наполнении и технических характеристиках сайта, а также оценить общее удобство для его посетителей.

Основные цели юзабилити анализа:

  • обнаружение текущих недостатков и недочетов веб-страниц

  • формирование списка рекомендаций по улучшению качества сайта клиники

  • увеличение целевой аудитории сайта клиники

  • увеличение конверсии сайта

  • увеличение рентабельности сайта

  • повышение позиций сайта в поисковой выдаче

Этапы проведения юзабилити анализа сайта

  1. Тестирование структуры сайта и его навигации - проверка ее удобства для пользователя. Проверка корректности работы и целесообразности гиперссылок на страницы сайта и на главную и т.п.

  2. Проверка контента сайта - анализ организации текста, соответствия его поисковому запросу и структуре сайта, наличие контактеной информации и т.д.

  3. Графика и анимация. Проверка их соответствия и технических характеристик, которые влияют на скорость работы сайта. Анализ цветовой гаммы сайта - подразумевает выбор цветов, последовательность их использования и пр.

  4. Удобство для пользователей – тестирование стандартного и расширенного поиска по сайту.

  5. Анализ технических параметров – быстрота загрузки сайта, его работа в разных браузерах и др. 

В процессе юзабилити анализа мы исследуем каждый параметр, чтобы выявить недостатки работы сайта. После этого формируется итоговый отчет и выводы с наглядными примерами. Также мы предоставляем свою помощь по внедрению изменений для эффективной работы сайта. 

Цена услуги юзабилити-анализа зависит от сложности работы. Срок подготовки — 3 недели.