Повышение конверсии медицинского сайта
/С целью повышения конверсии медицинского сайта мы проводим, так называемый, юзабилити анализ, который позволяет выявить основные ошибки в наполнении и технических характеристиках сайта, а также оценить общее удобство для его посетителей.
Основные цели юзабилити анализа:
обнаружение текущих недостатков и недочетов веб-страниц
формирование списка рекомендаций по улучшению качества сайта клиники
увеличение целевой аудитории сайта клиники
увеличение конверсии сайта
увеличение рентабельности сайта
повышение позиций сайта в поисковой выдаче
Этапы проведения юзабилити анализа сайта
Тестирование структуры сайта и его навигации - проверка ее удобства для пользователя. Проверка корректности работы и целесообразности гиперссылок на страницы сайта и на главную и т.п.
Проверка контента сайта - анализ организации текста, соответствия его поисковому запросу и структуре сайта, наличие контактеной информации и т.д.
Графика и анимация. Проверка их соответствия и технических характеристик, которые влияют на скорость работы сайта. Анализ цветовой гаммы сайта - подразумевает выбор цветов, последовательность их использования и пр.
Удобство для пользователей – тестирование стандартного и расширенного поиска по сайту.
Анализ технических параметров – быстрота загрузки сайта, его работа в разных браузерах и др.
В процессе юзабилити анализа мы исследуем каждый параметр, чтобы выявить недостатки работы сайта. После этого формируется итоговый отчет и выводы с наглядными примерами. Также мы предоставляем свою помощь по внедрению изменений для эффективной работы сайта.
Цена услуги юзабилити-анализа зависит от сложности работы. Срок подготовки — 3 недели.