Комплексный SEO-аудит сайта клиники
/Успешность продвижения клиники зависит от того, насколько эффективно работает ее сайт.
SEO-аудит медицинского сайта позволит в разы увеличить количество привлеченных в последствии пациентов. Данная процедура предотвратит многие распространенные ошибки и сэкономит бюджет Вашей клиники.
Зачем сайту клиники нужен SEO-аудит?
Главной целью проведения SEO-аудита сайта клиники является ответ на вопрос - "Почему сайт не в ТОПе?"
Аудит позволяет выяснить, что мешает конкретному сайту клиники занять выгодные позиции в выдаче по целевым запросам. Дальнейшее продвижение сайта в таком случае свалится к простому устранению этих причин.
Мы предлагаем два варианта SEO-аудита сайта Вашей клиники - базовый и полный.
Базовый аудит медицинского сайта
Анализ основных статистических показателей
Определение основных тематик сайта, скорости загрузки и внутренних поведенческих факторов, а также проверка на наличие и поиск дополнительных аффилированных сайтов и зеркал и другое.
Аудит внутренних факторов
Проверка текстов на уникальность, соответствие семантическому ядру, предоставление рекомендации по структуре сайта и оптимизации внутренних страниц, проверка на наличие разного содержимого для роботов и посетителей, проверка ссылочной структуры сайта и другое.
Аудит внешних факторов
Анализ количества и качества ссылочной массы, индексации сайта, реализации продвижения поддоменов (регионов) и анализ популярности компании. Кроме того проверка проекта на возможность максимального охвата целевой аудитории и многое другое.
Полный SEO-аудит медицинского сайта
Анализ основных статистических показателей
Определение основных тематик сайта, скорости загрузки и внутренних поведенческих факторов, а также проверка на наличие и поиск дополнительных аффилированных сайтов и зеркал и другое.
Аудит внутренних факторов
Проверка текстов на уникальность, соответствие семантическому ядру, предоставление рекомендации по структуре сайта и оптимизации внутренних страниц, проверка на наличие разного содержимого для роботов и посетителей, проверка ссылочной структуры сайта и другое.
Аудит внешних факторов
Анализ количества и качества ссылочной массы, индексации сайта, реализации продвижения поддоменов (регионов) и анализ популярности компании. Кроме того проверка проекта на возможность максимального охвата целевой аудитории и многое другое.
Анализ поведенческих факторов
Проведение выгрузки данных по поведенческим факторам из систем статистики для продвигаемых страниц и для ключевых слов в продвижении на текущий момент.
Выявление страниц и запросов с неудовлетворительными показателями поведенческих факторов. Предоставление общих рекомендаций по повышению качества представления информации на сайте.
Разработка схемы линковки сайта
Предоставление общей схемы линковки главной страницы, основных разделов и подразделов сайта, а также конечных страниц.
Планирование работ по SEO
Разработка плана работ, необходимых для наиболее эффективного и скорейшего увеличения видимости сайта в результатах поиска по ключевым словам.
Разработка ссылочной стратегии
Стратегия содержит информацию по наращиванию ссылочной массы сроком на один месяц. Аналогичная стратегия применяется и для второго месяца продвижения проекта.
По истечении двух месяцев проводится оценка достигнутых результатов по динамике роста для низкочастотных и среднечастотных слов, после чего приведенная стратегия может быть скорректирована.