Как пациенты выбирают стоматологию?
/Не найдется ни одной клиники, которой не хотелось бы увеличить число пациентов, переступающих порог, чтобы вылечить зубы и пополнить кассу клиники денежными знаками.
В сложившихся условиях агрессивной конкуренции на стоматологическом рынке потенциальный пациент уже не настолько беззащитен и необразован, чтобы, не разобравшись проголосовать кошельком за первую попавшуюся клинику, даже если она располагается в двух шагах от дома и активно зазывает к себе на лечение.
Большинство пациентов уже научились проводить собственное маркетинговое исследование, т. е. звонить в регистратуру и интересоваться ценой лечения, условиями протезирования и т. д. Конечно, администраторы клиник всегда скажут, что у них все «самое» — самое современное оборудование и технологии, высококлассные специалисты, новейшие материалы, точная диагностика, индивидуальный подход и т. д. Между тем дотошные пациенты давно уже разобрались, что действительность может соответствовать рекламе полностью, частично или с точностью наоборот. Чем же они руководствуются при выборе клиники? Наберите в поисковых системах Интернета фразу: «как выбрать клинику», и вы увидите список из десятков публикаций на эту тему. В них и злобные журналисты, и добрые стоматологи раскрывают профессиональные секреты, пытаясь помочь пациентам определить, стоит или нет идти в ту или иную клинику.