Эффективный email-маркетинг для клиники

Эффективный email-маркетинг для клиники

Email-рассылки доступны и высокоэффективны. Их основное преимущество — в долгом жизненном цикле по сравнению, например, с соцсетями. Письмо останется во «Входящих», пока потенциальный пациент не решит, что с ним сделать: открыть, прочитать, не прочитать, удалить.

Read More

Медицинский маркетинг: про отношения клиники и агентства

Медицинский маркетинг: про отношения клиники и агентства

Как ни странно, но очень трудно описать действительно идеальные отношения клиники и рекламного агентства. Если серьезно задумываться над данным вопросом, можно обнаружить огромное число факторов, из которых эти отношения складываются и которые нужно учесть. Ниже мы собрали несколько условий…

Read More

Медицинский бренд: как всегда оставаться актуальными?

Медицинский бренд: как всегда оставаться актуальными?

Если ваша цель - создать привлекательный медицинский бренд, вы должны избегать одной вещи: самодовольства. Клиники, которые неохотно идут на изменения, с сомнением относятся к внедрению инноваций или достижениям в области технологий, как правило, скоро оказываются вне рынка.

Read More

Девальвация медицинского контента

Девальвация медицинского контента

Каждому конкретному человеку не нужна вся информация на этой планете, ему нужна только та, что полезна ему. Весь остальной контент при этом просто девальвируется. И медицина - не исключение. Чем информации больше, тем девальвация сильнее.

Read More

Лечение за рубежом сквозь призму кризиса 2014-2019 или «эффект Путина» в медицинском туризме

Лечение за рубежом сквозь призму кризиса 2014-2019 или «эффект Путина» в медицинском туризме

Рост инфляции и падение рубля на фоне общего экономического спада в стране, внешнеполитических обострений и санкций. Отсутствие роста зарплат, рост уровня безработицы, снижение числа предпринимателей в малом и среднем бизнесе. Вот неполный список факторов которые привели к тому, что теперь…

Read More

Как пациенты выбирают стоматолога?

Как пациенты выбирают стоматолога?

В сфере стоматологии врач в отличие от пациента обладает экспертным знанием относительно качества оказываемых услуг. Не имея возможности диагностировать состояние своего здоровья самостоятельно, пациент вынужден полагаться на авторитет доктора, следовать предлагаемой им схеме лечения и оплачивать его услуги…

Read More

7 правил построения успешной клиники от Стива Джобса

7 правил построения успешной клиники от Стива Джобса

«Сегодня американские больницы все больше понимают, что качество обслуживания пациентов влияет на общий результат их работы», — говорит Рич Герра. Медицинский центр Walnut Hill в итоге заимствовал у Стива Джобса семь важных уроков, которые могут помочь переосмыслить подход к любому бизнесу. Что это за уроки – читайте в нашей галерее.

Read More

Инструкция по открытию клиники

Инструкция по открытию клиники

Чтобы открыть медицинский центр с нуля, предприниматель не обязан иметь медицинское образование. Базовых для бизнесмена навыков — организационных способностей и умения грамотно инвестировать средства — вполне достаточно.

Read More

3 аргумента в пользу медицинских видео на сайте

3 аргумента в пользу медицинских видео на сайте

Видео – это не новый медиа формат для трансляции информации онлайн. Однако, его популярность стремительно выросла за последние год-два. Так, многие зарубежные клиники уже полюбили этот формат и активно используют его, чтобы рассказывать пациентам о новых услугах, технологиях и просто каких-то важных событиях.

Read More

Как пациенты из поколения Y меняют медицинский бизнес?

Как пациенты из поколения Y меняют медицинский бизнес?

Миллениалы или Поколение Y (поколение родившихся после 1981 года) на сегодняшний день становится самой большой потребительской группой, и медицинский бизнес не стал исключением. Однако, в отличие от людей предыдущего поколения, пациенты-миллениалы гораздо более требовательны и имеют весьма высокие ожидания от клиники или мед. услуги.

Read More

Медицинский сайт: чек-лист для прохождения в ТОП-10 поисковиков

Медицинский сайт: чек-лист для прохождения в ТОП-10 поисковиков

Медицинский сайт как инструмент маркетинга не имеет «срока службы», просто в какой-то момент его эффективность начинает падать все сильнее и сильнее. Как руководителю клинки понять, что сайт устарел и пора сменить дизайн? В статье мы собрали небольшой чек-лист для медицинских сайтов, который содержит общие черты сайтов из ТОП-10 поисковой выдачи.

Read More

SMM-стратегия для клиники

SMM-стратегия для клиники

Нет сомнения, что социальные сети вошли в нашу жизнь прочно и надолго. Практически каждая сфера бизнеса уже успела оценить возможности этого инструмента digital-маркетинга.

Медицина в данном случае – не исключение.

Read More

КлиникКоннект - медицинская коммуникативная платформа

КлиникКоннект - медицинская коммуникативная платформа

Уникальная подборка инструментов для медицинского бизнеса на базе передовых технологий IBM, Microsoft и других вендоров позволит оптимизировать работу клиники и сделать ее еще проще, быстрее, эффективнее.


Read More

Медицинская контекстная реклама + аукцион VCG = непредсказуемость результата

Медицинская контекстная реклама + аукцион VCG = непредсказуемость результата

В последнее время мы все чаще получаем от клиник запросы о прогнозах эффективности\результата контекстной рекламы. Спешим сообщить, что это невозможно по изложенным ниже причинам…

Read More