Искусство в медицине. Жорж Шикото: врач-художник
/Серия картин посвященная врачу-художнику Жоржу Шикото
Read MoreСерия картин посвященная врачу-художнику Жоржу Шикото
Read MoreEmail-рассылки доступны и высокоэффективны. Их основное преимущество — в долгом жизненном цикле по сравнению, например, с соцсетями. Письмо останется во «Входящих», пока потенциальный пациент не решит, что с ним сделать: открыть, прочитать, не прочитать, удалить.
Read MoreКак ни странно, но очень трудно описать действительно идеальные отношения клиники и рекламного агентства. Если серьезно задумываться над данным вопросом, можно обнаружить огромное число факторов, из которых эти отношения складываются и которые нужно учесть. Ниже мы собрали несколько условий…
Read MoreЕсли ваша цель - создать привлекательный медицинский бренд, вы должны избегать одной вещи: самодовольства. Клиники, которые неохотно идут на изменения, с сомнением относятся к внедрению инноваций или достижениям в области технологий, как правило, скоро оказываются вне рынка.
Read MoreКаждому конкретному человеку не нужна вся информация на этой планете, ему нужна только та, что полезна ему. Весь остальной контент при этом просто девальвируется. И медицина - не исключение. Чем информации больше, тем девальвация сильнее.
Read MoreРост инфляции и падение рубля на фоне общего экономического спада в стране, внешнеполитических обострений и санкций. Отсутствие роста зарплат, рост уровня безработицы, снижение числа предпринимателей в малом и среднем бизнесе. Вот неполный список факторов которые привели к тому, что теперь…
Read MoreВ сфере стоматологии врач в отличие от пациента обладает экспертным знанием относительно качества оказываемых услуг. Не имея возможности диагностировать состояние своего здоровья самостоятельно, пациент вынужден полагаться на авторитет доктора, следовать предлагаемой им схеме лечения и оплачивать его услуги…
Read More«Сегодня американские больницы все больше понимают, что качество обслуживания пациентов влияет на общий результат их работы», — говорит Рич Герра. Медицинский центр Walnut Hill в итоге заимствовал у Стива Джобса семь важных уроков, которые могут помочь переосмыслить подход к любому бизнесу. Что это за уроки – читайте в нашей галерее.
Read MoreЧтобы открыть медицинский центр с нуля, предприниматель не обязан иметь медицинское образование. Базовых для бизнесмена навыков — организационных способностей и умения грамотно инвестировать средства — вполне достаточно.
Read MoreВидео – это не новый медиа формат для трансляции информации онлайн. Однако, его популярность стремительно выросла за последние год-два. Так, многие зарубежные клиники уже полюбили этот формат и активно используют его, чтобы рассказывать пациентам о новых услугах, технологиях и просто каких-то важных событиях.
Read MoreМиллениалы или Поколение Y (поколение родившихся после 1981 года) на сегодняшний день становится самой большой потребительской группой, и медицинский бизнес не стал исключением. Однако, в отличие от людей предыдущего поколения, пациенты-миллениалы гораздо более требовательны и имеют весьма высокие ожидания от клиники или мед. услуги.
Read MoreМедицинский сайт как инструмент маркетинга не имеет «срока службы», просто в какой-то момент его эффективность начинает падать все сильнее и сильнее. Как руководителю клинки понять, что сайт устарел и пора сменить дизайн? В статье мы собрали небольшой чек-лист для медицинских сайтов, который содержит общие черты сайтов из ТОП-10 поисковой выдачи.
Read MoreНет сомнения, что социальные сети вошли в нашу жизнь прочно и надолго. Практически каждая сфера бизнеса уже успела оценить возможности этого инструмента digital-маркетинга.
Медицина в данном случае – не исключение.
Read MoreУникальная подборка инструментов для медицинского бизнеса на базе передовых технологий IBM, Microsoft и других вендоров позволит оптимизировать работу клиники и сделать ее еще проще, быстрее, эффективнее.
В последнее время мы все чаще получаем от клиник запросы о прогнозах эффективности\результата контекстной рекламы. Спешим сообщить, что это невозможно по изложенным ниже причинам…
Read MoreГлавная | Медицинский аудит | SEO клиники | Комплексное сопровождение | Репутация клиники | Пациенты из интернета | Медконтекст | Сайт клиники | Медицинский туризм | Фармацевтический маркетинг | Работа с аптеками | Работа со врачами | Регистрация Rx и OTC | Брендинг в фарминдустрии | Маркетинговые исследования | "Горячая" линия | PR для фарминдустрии | Конкурсы для пациентов | О нас | Контакты
2001-2024
HCI (EU private limited company)