Медицинский маркетинг: про отношения клиники и агентства
/
Как ни странно, но очень трудно описать действительно идеальные отношения клиники и рекламного агентства. Если серьезно задумываться над данным вопросом, можно обнаружить огромное число факторов, из которых эти отношения складываются и которые нужно учесть. Ниже мы собрали несколько условий, которые помогут приблизить отношения клиники и рекламного агентства к идеальным. Надеемся, эта информация поможет Вашей клинике успешно выстроить отношения со своим подрядчиком.
Партнерские отношения.
Рекламное агентство и клиника объединяют усилия для достижения успеха в бизнесе. Партнерство является основой прочных отношений с общими целями.
Маркетинг – это движущая сила бизнеса.
Понимание данной основы со стороны клиники – залог успешных взаимоотношений с агентством. Обычно, владелец клиники хочет добиться определенных показателей роста, прибыли и т.п. Важно совместно с агентством наметить конкретные цели, согласовать стратегию, тактику а также измеримые показатели их достижения.
Медицина – очень конкурентная отрасль.
Неважно открываете вы новую клинику или развиваете сеть с десятилетней историей – осознание этого факта и понимание необходимости непрерывных изменений в медицинском бизнесе неминуемо приведет Вас к успеху. И в качестве бонуса улучшит понимание между Вами и маркетинговым агентством – когда они снова начнут предлагать Вам запустить еще один рекламный канал или инструмент.
Опережающее мышление.
Клиники, которые «смотрят вперед» и ориентируются на перспективу – обречены на успех. Такие клиники меньше обращают внимание на сиюминутный успех и сегодняшних конкурентов – они стремятся быть «над» ними, выйти на новый уровень, «отстроиться от конкурентов» - т.е. быть вне конкуренции. Клинике с такой позицией будет гораздо проще найти общий язык с грамотным маркетинговым агентством.
Допускайте разумные риски.
Любая бизнес-возможность предполагает определенную степень риска. Невозможно на 100% обезопасить себя от рисков или переложить их все на агентство – адекватные рекламные подрядчики на это не пойдут. В идеале клиника и агентство совместно обсуждают пути снижения рисков и выбирают наиболее оптимальный для обеих сторон вариант.
За годы существования агентства нам посчастливилось поработать с самыми разными клиниками и медицинскими центрами – и каждый клиент для нас – это бесценный опыт. Были среди них и «идеальные клиенты» - клиники с четким пониманием маркетинговых вопросов и роли агентства в продвижении клиники. Работа с такими клиентами – это большое удовольствие и отличная возможность, т.к. требует максимального профессионализма и со стороны агентства.
Однако самым важным выводом является то, что основой успешной работы клиники и маркетингового агентства в первую очередь является партнерство и взаимное доверие сторон. Независимо от масштаба медицинского бизнеса или агентства.