Руководство для врачей: как стать лидером мнений?

Руководство для врачей: как стать лидером мнений?

Большинству врачей необходим маркетинг, даже если они пока этого не понимают или сопротивляются. Конечно, в идеале врач не должен думать о таких вещах и как-то касаться маркетинговой стороны медицинского бизнеса - но в реальности все иначе.

Read More

Администраторы клиники: почему их ошибки могут очень дорого Вам обойтись?

Администраторы клиники: почему их ошибки могут очень дорого Вам обойтись?

В последнее время в процессе проверок клиник, мы стали замечать, что многие администраторы в благом порыве быть полезными пациентам немного «перегибают палку» общаясь по телефону.

Read More

Дешевые медицинские сайты презираемы поисковыми системами

 Дешевые медицинские сайты презираемы поисковыми системами

Знаете ли Вы, что Google, а вслед за ним и другие поисковики, не любят «дешевые» медицинские сайты? Сайты за 10000-20000 руб., готовые шаблоны и прочие варианты «сделай сам» - не подойдут, если Вы серьезно относитесь к продвижению своей клиники в интернете. Более того, дешевый сайт может свести на нет все Ваши усилия по SEO-продвижению и оптимизации. Давайте посмотрим подробнее, почему это именно так.

Read More

Медицинское SEO: 5 самых распространенных ошибок

Медицинское SEO: 5 самых распространенных ошибок

SEO является одним из важнейших элементов комплекса маркетинга клиники. И мы настоятельно рекомендуем передавать эту часть опытному специалисту – рекламному агентству или сотруднику, который работал в SEO по медицинской тематике. Неспециалистам в этой отрасли очень легко допустить массу ошибок в оптимизации сайта для поисковых систем.

Read More

Секрет эффективного медицинского контента

Секрет эффективного медицинского контента

Часто маркетологи клиник склонны думать, что медицинский контент – это просто средство обмена полезной информацией между врачом и пациентом. Конечно это так, но, чтобы быть эффективным, процесс должен идти глубже. Самый полезный творческий секрет в создании эффективного медицинского контента, который бы решал маркетинговые задачи - это способность задействовать эмоциональный рассказ.

Read More

“Врач” и “Пациент” – смещение направленности медицинского маркетинга на Западе

“Врач” и “Пациент” – смещение направленности медицинского маркетинга на Западе

Здравоохранение в России продолжает усиленно развиваться и меняться, что создает для маркетологов и владельцев клиник, как трудности, так и новые возможности. Большинство перемен в уходящем году обусловлены двумя основными факторами…

Read More

Клиника автоматизирует маркетинг: 4 интересных факта

Клиника автоматизирует маркетинг: 4 интересных факта

Для установления связи с потенциальными пациентами, а также для увеличения объема продаж услуг клиники, маркетинг необходимо автоматизировать. Сейчас, только четко спланированные решения, никаких спонтанных действий, все должно идти по четко составленному плану. Необходимо работать для заинтересованного пациента.

Read More

ClinicConnect: медицинские технологии будущего

ClinicConnect: медицинские технологии будущего

Корпорация IBM способствует развитию Национальной информационной сети здравоохранения США и участвует в ряде проектов, нацеленных на улучшение медицинского обслуживания и более эффективное использование средств на ИТ в здравоохранении.

Read More

Тактика управления репутацией клиники

Тактика управления репутацией клиники

Врачи – это не единственные люди, которые обеспокоены своей репутации в Интернете. Сегодня практически любой бренд, производитель или компания, которые имеют хотя бы минимальное присутствие в сети, думают о своей репутации. Тем не менее, в сегменте медицины требования к репутационному менеджменту гораздо серьёзнее, чем в других сферах.

Read More

Новейший робот закончил мединститут и пошёл работать в клинику

Новейший робот закончил мединститут и пошёл работать в клинику

Разработана клиническая платформа с искусственным интеллектом, ориентированная на врачей, исследователей, страховых агентов и компании, специализирующиеся на решениях для красоты и здоровья.

Read More

ClinicConnect: Медицинский искусственный интеллект - помощь для врачей или их замена?

ClinicConnect: Медицинский искусственный интеллект - помощь для врачей или их замена?

IBM образовала подразделение IBM Watson Group, созданное для коммерциализации технологий когнитивных вычислений Watson. В качестве одной из наиболее приоритетных сфер, где могли бы применяться данные технологии, компания обозначила здравоохранение, выделив здесь в первую очередь направление онкологии.

Read More

Безопасная передача медицинской информации - от электронной почты Gmail до проекта Direct

Безопасная передача медицинской информации - от электронной почты Gmail до проекта Direct

Поощрение интероперабельного и конструктивного использования систем для работы с электронными медицинскими записями (EHR) является одной из основных целей реформы здравоохранения федерального правительства, и проект Direct ― одна из наиболее перспективных инициатив в этой области.

Read More

Врачи не хотят становиться «обслуживающим персоналом»

Врачи не хотят становиться «обслуживающим персоналом»

Врач или медсестра - это, конечно, не обслуживающий персонал.

Но для повышения эффективности медицинские клиники вынуждены перенимать опыт у сферы обслуживания, например, у отелей…

Read More

Формула эффективного медицинского маркетинга

Формула эффективного медицинского маркетинга

Формула эффективного медицинского маркетинга гораздо проще, чем может показаться. Однако творческий процесс создания действительно эффективных текстов, сайтов и других рекламных обращений пойдет гораздо проще и результативнее, если на старте Вы ответите на несколько критических вопросов.

Read More