Топ-5 показателей эффективности медицинского маркетинга

Топ-5 показателей эффективности медицинского маркетинга

Всем известно, что очень многие факторы влияют на развитие медицинского центра или клиники. В условиях растущей конкуренции на рынке частной медицины сегодня, нельзя игнорировать даже самые, казалось бы, незначительные факторы. А ведь именно эти «мелочи» и составляют прочную цепочку в оценке эффективности маркетинга.

Read More

Медицинский маркетинг в 2017: 10 основных трендов

Медицинский маркетинг в 2017: 10 основных трендов

Сфера здравоохранения и частной медицины в России продолжает усиленно развиваться. Наблюдая за трендами на медицинском рынке, можно отметить одну любопытную деталь: они не появляются внезапно. На самом деле, те, кто профессионально занимается маркетингом в сфере медицины, уже знают о маркетинговых трендах в здравоохранении, которые мы собрали в нашем списке.

Read More

7P медицинского маркетинга - свежий взгляд на классическую модель

7P медицинского маркетинга - свежий взгляд на классическую модель

Это самые основные элементы успешного маркетинга. Так как эти элементы очень быстро меняются, что особенно характерно для медицинского маркетинга, необходимо каждый раз оценивать их свежим взглядом, чтобы сохранять максимально высокий результат своих маркетинговых усилий.

Read More

4 главные ошибки в коммуникациях врача, которые портят его репутацию

4 главные ошибки в коммуникациях врача, которые портят его репутацию

Рекомендации и «сарафанное радио» в медицине — это новые пациенты и доход. Именно поэтому медицинский бизнес очень сильно зависит от качества отношений того или иного врача с коллегами. Когда врач рекомендует пациенту своего коллегу, то такая рекомендация должна быть основана на доверии и уверенности, ведь на кону Ваша репутация.

Read More

Возможно ли сделать качественный PR для клиники, не потратив ни рубля?

Возможно ли сделать качественный PR для клиники, не потратив ни рубля?

Необходимо планировать PR-компанию для вашего медицинского центра или клиники еще на этапе создания бренда или расширения спектра услуг вашего центра. Этот этап самый важный и именно в этот момент нужно решить: будет ли ваш проект особенным и уникальным или будет очередной «серой массой», мало-отличимый от огромного количества рядовых клиник.

Read More

Репутация клиники и роль индекса лояльности пациентов в медицинском бизнесе

Репутация клиники и роль индекса лояльности пациентов в медицинском бизнесе

Основной задачей эффективного репутационного менеджмента клиники является определение удовлетворенности пациентов в количественном выражении.

Read More

Медицинский бренд: как правильно ответить пациенту на вопрос "Почему именно Ваша клиника?"

Медицинский бренд: как правильно ответить пациенту на вопрос "Почему именно Ваша клиника?"

Самое первое, чего стоит коснуться, начиная разговор о медицинском брендинге – это Ваши ожидания от данного явления. Почему-то именно в медицине часто брендинг воспринимают, как некую пресловутую «волшебную таблетку», которая моментально (ну или в какой-то «разумный» срок, но обязательно недолгий) решит практически все проблемы клиники и даст желаемый результат.

Read More

Медицинские кейсы от успешных клиник

Медицинские кейсы от успешных клиник

Правильно спланированная реклама в социальных сетях, нацеленная на аудиторию заинтересованных пациентов всегда достойна уважения, особенно если эта реклама дает положительный резонанс и оседает в памяти всех пользователей социальной сети. Предлагаем вам рассмотреть несколько успешных примеров медицинской интернет рекламы в социальных медиа.

Read More

Медицинские тексты: простые правила копирайтинга

Медицинские тексты: простые правила копирайтинга

Важно не только красиво подать информацию о клинике, но также необходимо рассказать Вашему пациенту, почему именно тот метод, которым Вы будете его лечить - самый эффективный; и чем Ваш метод отличается от ряда других услуг, предлагаемых в соседней клинике.

Read More

Виртуальная медицина – удобство для пациентов помогает клиникам

Виртуальная медицина – удобство для пациентов помогает клиникам

Сегодня во всем мире, и в России в том числе, все больше обсуждается тема виртуальной и телемедицины. Вместе со стремительным развитием технологий все большая часть общества ждет, что их повседневная жизнь будет становиться все более «цифровой»… то есть, все более быстрой, простой и удобной. Тем не менее, сфера медицинских услуг оказалась в данной теме исключением.

Read More

Рентабельность клиники и медицинский маркетинг

Рентабельность клиники и медицинский маркетинг

Современный медицинский маркетинг дает массу возможностей не только привлекать новых пациентов и активизировать постоянных клиентов, но и увеличивать объем заказываемых пациентами услуг, а значит и средний чек при посещении клиники. Мы составили небольшой список рекомендаций как это сделать.

Read More

Медицинские технологии маркетинга: используйте их, пока клиники-конкуренты спят

Медицинские технологии маркетинга: используйте их, пока клиники-конкуренты спят

Несмотря на очевидность перемен в сегменте здравоохранения, которые обусловлены в основном технологическими и социальными изменениями, они проходят очень медленно. Другие сферы бизнеса уже давно приняли во внимание изменения в потребностях своих клиентов и учли их, чтобы улучшать свое положение на рынке, и результаты оказались положительными как для клиентов, так и для самих компаний.

Read More

Вы следите за репутацией своей клиники?

Вы следите за репутацией своей клиники?

Не секрет, что залогом успеха и стремительно увеличивающегося дохода медицинского центра являются благодарные пациенты, которые всегда возвращаются и рекомендуют услуги специалистов Вашей клиники своим друзьям и близким.

Read More

"Здоровая" клиника: доход - врачам, здоровье - пациентам

"Здоровая" клиника: доход - врачам, здоровье - пациентам

Частная медицина – это, без сомнений, прибыльный и высокорентабельный бизнес. Каждый год клиник в России становится все больше, невзирая на экономическую нестабильность. А пациенты при этом все также болеют, совершенно не имея понятия, куда пойти со своей проблемой. И, казалось бы, все в норме - есть медицинские центры, есть врачи, есть пациенты. Но почему же они все равно продолжают разоряться?

Read More

Как определить целевую аудиторию пациентов - ключевой фактор успеха маркетинга клиники

Как определить целевую аудиторию пациентов - ключевой фактор успеха маркетинга клиники

Если все маркетинговые усилия в области медицины направлены на то, чтобы охватить всех и всюду, то они обречены на неудачу и приведут лишь к потере бюджета. Тщательно и точно определите свою целевую аудиторию пациентов, так как это необходимый фактор успеха в формировании стратегии медицинского бренда.

Read More