Медицинские кейсы от успешных клиник
/
Множество интересного и уникального медицинского контента ежедневно выкладывается в сеть. Но только при правильной его подаче и использовании можно получить действительно хорошие результаты, конверсии на сайте клиники и проявления заинтересованности пациентов к услугам вашей клиники.
Правильно спланированная реклама в социальных сетях, нацеленная на аудиторию заинтересованных пациентов всегда достойна уважения, особенно если эта реклама дает положительный резонанс и оседает в памяти всех пользователей социальной сети, увидевших хотя бы раз вашу рекламу. Именно такая подача материала оказывается настолько эффективной, что остается только встать и аплодировать ее создателям.
Большинство маркетологов могут согласиться с тем, что сфера здравоохранения одна из самых «медленно развивающихся» в плане маркетинга. Предлагаем вам рассмотреть несколько успешных примеров медицинской интернет рекламы в социальных медиа.
Кейс 1
Одним из успешных примеров можно считать рекламу онкологической клиники, которая использовалась для продвижения услуг центра онкологии молочной железы.
Создатели, разместили уникальные хештеги* и предложили своим читателям публиковать в сеть фотографии с розовой лентой (pink ribbon) используя эти хештеги, а взамен на это предложили бесплатную консультацию у онколога в своем центре. Согласитесь, оригинальный способ привлечения целевой аудитории.
*Хештег - (метка) или обозначается символом «решётка» # — слово или фраза, которым предшествует символ #. Пользователи могут объединять группу сообщений по теме или типу с использованием хэштегов — слов или фраз, начинающихся с #. Хэштеги дают возможность группировать подобные сообщения, таким образом можно найти хэштег и получить набор сообщений, которые его содержат.
Кейс 2
Еще один пример, который наглядно демонстрирует, что может произойти, если грамотно настроить канал общения с пациентами и мотивировать их к активным действиям.
Клиника красоты и здорового питания проводит ежемесячные розыгрыши ценных призов и услуг своего медицинского центра. После определения победителя, результаты размещаются в социальных сетях в виде фотографий пользователей, до и после оказанной им процедуры в этой клинике.
Основная цель это конечно же проявление лояльности аудитории к бренду клиники.
Кейс 3
Еще одна клиника урологии, попросила участников своих социальных групп сделать селфи с поддельными усами. Целью этой акции было осведомление мужской аудитории о том, что в ноябре можно пройди обследование мужского здоровья в клинике бесплатно. Акция получила колоссальный резонанс. И поверьте – это сработало!
Кейс 4
В Онкологическом центре и борьбы с раком предложили своим читателям пройти тест на определение склонности к онкологическим заболеваниям. Тест разместили не только на сайте клиники, но и в социальных сетях, и блогах клиники. Аудитория пациентов прошедшая тестирование и получившая неудовлетворительные результаты получила возможность пройти обследование в центре онкологии совершенно бесплатно и получить достоверные результаты о состоянии своего здоровья, но опять же, все это тестирование было сделано для того, чтобы заполучить доверие у своих потенциальных пациентов.
Кейс 5
Детская больница создала свое медицинское сообщество, в котором могут общаться родители, высказывая свои проблемы о здоровье своих детей, а также задавать вопросы специалистам виртуальной детской больницы. Тем самым детская клиника получила не только целевую заинтересованную аудиторию, но и заполучила доверие множества мамочек.
Кейс 6
Одно из крупнейших медицинских сообществ принадлежит многопрофильному медицинскому центру. В этом блоге обсуждается огромное количество тем и проблем связанных со здоровьем всех членов семьи. Глобальное интернет сообщество, позволяет общаться не только со своими родными, но и сотрудниками медицинского центра, там же, можно задавать вопросы и отправлять материалы, назначения и обмениваться опытом лечения. Эта глобальная сеть создана одной многопрофильной клиникой, заслужившей доверие среди пользователей их портала.
Кейс 7
Шокирующие хештеги
Детская больница травматологии и ортопедии организовала серию незабываемых социальных публикаций, направленных на повышение осведомленности родителей и их детей о проблемах, связанных с наступлением подросткового возраста. Сотрудники больницы поделились фактами безопасности, создали огромное количество инфографики*, направленной на обеспечение и соблюдение мер безопасности для снижения уровня травматизма у детей. Расположили к себе аудиторию потенциальных пациентов и привлекли своей рекламой пациентов уже имеющих проблемы в области ортопедии и травматологи.
* Инфографика - визуальный контент, давно пользуется популярностью и широко используется для заинтересованности целевой аудитории. Инфографику лучше всего применять для упрощения восприятия потенциально сложной информации. Как правило, инфографику совмещают с полноценными статьями в блоге, основная ее задача - создание интереса у читателей путем визуализации.
Вывод
Подведя итоги, хочется заметить, что этот список далеко не полон, и может быть дополнен еще огромным количеством успешных примеров медицинского маркетинга, направленного на привлечение и удержание своей целевой аудитории пациентов. Клиники ежедневно находят множество способов взаимодействия со своими пациентами, а также получения лояльности к своему бренду.
Узнайте больше о привлечении новых пациентов в нашем блоге.