Медицинские тексты: простые правила копирайтинга
/
Про медицинский копирайтинг и самые распространенные ошибки, которых надо избегать при написании текстов для сайта клиники.
Представьте, Вам только что дали доступы от Вашего новенького медицинского лендинга, и теперь Вы спешите получать огромное количество пациентов просто потому, что лендинг получился красивый, уникальный и именно такой, как Вам хотелось. Но не так все просто - ведь все манипуляции с одностраничным сайтом, не считая траты огромных бюджетов на контекст, не дадут Вам практически никакого эффекта. А почему?
Важно не только красиво подать информацию о клинике, но также необходимо рассказать Вашему пациенту, почему именно тот метод, которым Вы будете его лечить - самый эффективный; и чем Ваш метод отличается от ряда других услуг, предлагаемых в соседней клинике.
Именно копирайтер должен вызвать эту волну эмоций у пациента, чтобы после прочтения статьи он сразу же схватил телефонную трубку, позвонил в Вашу клинику и записался на прием.
Текст должен содержать положительные эмоции, а не быть насквозь пронизанным медицинскими словечками, расшифровку которых нужно было бы искать в Википедии. Легкий текст должен мотивировать пациента, а не вводить его в ступор своим количеством повторяющихся шаблонных фраз, так хорошо подходящих для поисковиков и роботов.
Как же? – скажете вы, а как же роботам найти мой текст и понять, что хотел сказать автор?
Ответ: Пишите свои статьи для людей. Пациенты - это тоже люди, только обеспокоенные и озадаченные поиском решения своих болячек и проблем. Они так же, как и Вы набирают в поисковике запросы для того, чтобы понять, как и кто может вылечить их заболевание. Люди набирают это своими словами, не используя только медицинские термины, да и начав читать сугубо медицинскую статью они вряд ли долго пробудут на вашем сайте. Скорее всего, они уйдут к Вашему конкуренту, у которого дизайн может и не такой красивый, но все статьи написаны человеческим, живым языком, понятным для пациентов, а не для роботов.