4 главные ошибки в коммуникациях врача, которые портят его репутацию

4 главные ошибки в коммуникациях врача, которые портят его репутацию

Рекомендации и «сарафанное радио» в медицине — это новые пациенты и доход. Именно поэтому медицинский бизнес очень сильно зависит от качества отношений того или иного врача с коллегами. Когда врач рекомендует пациенту своего коллегу, то такая рекомендация должна быть основана на доверии и уверенности, которое выходит за рамки стандартного резюме, клинических навыков и профессионального опыта. Ведь на кону Ваша репутация.

Часто именно сама работа врача (а не его резюме на 12 страниц) оказывает отрицательное влияние на его репутацию и среди коллег формируется негативное мнение. Врачи очень редко, если вообще когда-нибудь, плохо отзываются о своих коллегах. Тем не менее, когда врач теряет свое доброе имя и хорошую репутацию – пропадают и профессиональные рекомендации от коллег.

Ниже мы постарались собрать основные причины потери профессиональных рекомендаций – главные ошибки, которые может допустить врач в своей работе и в результате навредить своей репутации.

Плохое поддержание связи с коллегами

Врачи, которые отправляют своих пациентов к другим специалистам, часто продолжают поддерживать с ними связь и интересоваться исходом лечения. Например, семейный врач ожидает получить своевременную информацию от специалиста, который лечит «его пациента». Поэтому молчание с Вашей стороны, если дело касается работы с пациентами по рекомендации коллеги, может говорить о недостаточном внимании и некотором неуважении, а значит, Вас не захотят рекомендовать вновь.

Грубое обращение с сотрудниками

Сказанные или только подразумеваемые грубые слова остаются витать в атмосфере клиники. Врачи, которые не проявляют должного профессионального уважения к своим сотрудникам или сотрудникам коллег сводят на нет отношения между разными клиниками и врачами. Ваша репутация находится под угрозой, ведь коллеги могут без проблем направить пациента в другую клинику.

Намеренная демонстрация своего финансового состояния

Вы нигде об этом не прочтете, но в реальной жизни это происходит часто. Никто не оспаривает идею успешного бизнеса, но чрезмерное хвастовство и эгоистичность оказывают негативное впечатление на пациентов и коллег.

Халатность администраторов

Пациенты, которым рекомендовали другого специалиста, должны получать непрерывное внимание и заботу.

Пациент приходит в новую клинику, которую ему рекомендовали, и он уверен, что его там ждут. Однако администраторы в приемной могут легко сделать так, что человек почувствует себя «нежеланным гостем». Возможно, пациент с трудом сможет записаться на более ранний прием, или он услышит нелицеприятные слова в свой адрес от сотрудников приемной, или его не поприветствуют по имени. Плохое первое впечатление будет влиять и на последующее впечатление пациента от приема у врача, и на впечатление от всей клиники в целом.

Подобные ошибки (и еще десяток других) могут испортить репутацию врача как среди коллег, так и среди пациентов. Чтобы все сделать правильно и избежать таких ошибок, врачам важно разработать проактивную систему, которая поможет поддерживать и сохранять хорошие отношения с коллегами … и обеспечит непрерывный поток профессиональных рекомендаций, которые будут источником финансового благополучия.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА ►