Клиника автоматизирует маркетинг: 4 интересных факта
/
Для установления связи с потенциальными пациентами, а также для увеличения объема продаж услуг клиники, маркетинг необходимо автоматизировать. Бессистемный маркетинг уже давно в прошлом. Сейчас, только четко спланированные решения, никаких спонтанных действий, все должно идти по четко составленному плану.
Необходимо работать для заинтересованного пациента.
Профессиональный маркетолог знает определенные правила: это касается непосредственно подачи качественного контента, определенного времени его размещения, а также выборе качественных ресурсов или площадок на которых должен быть размещен правильный контент. Соблюдение всех этих правил позволяет добиться действительно хороших результатов.
Рассмотрим полученные данные, которые позволят нам больше узнать о том, что же делается не так, и почему в одну клинику запись на два месяца вперед, а у Вас до сих пор приходит, 3-5 пациента в неделю.
1. Более 40% еще только планируют применять автоматизированный маркетинг в будущем году.
Не так уж и много/мало 40% - значит, еще не все маркетологи используют этот инструмент в полной мере, а соответственно можно воспользоваться этим и опередить своих конкурентов, начав действовать прям сейчас. Здесь речь идет не только о постоянных e-mail рассылках, а еще и о понимании своего дела, вернее для чего эти рассылки делаются и актуальны ли они в таком виде, в котором Вы их подаете. Перед каким-либо действием нужно определить последовательность получения необходимого результата, нужно понимать для кого Вы пишите эти рассылки и правильно ли Вы их подаете своим потенциальным пациентам, а уж если Вы дочитали до этой фразы, значит проблемы с качественной рассылкой у Вас все же есть, и не скрывайте этого. Научиться делать хорошо и результативно можно, главное чувствовать своего пациента, понимать его, знать, чего он хочет, а для этого вам нужно изучить его. На это потребуется время, но оно того стоит, и тогда результат не заставит себя ждать.
2. Около 60% маркетологов не используют доступные им технологии.
Перед планированием бюджета на рекламу на будущий месяц или год, узнайте используются ли уже приобретенные Вами инструменты, ПО, специальные программы, а может быть ресурсы на все 100%? Если же не используются или используются как-то неправильно, неумело или периодически, то почему? Ведь приобретая тот же холодильник Вы используете его по назначению, чтобы хранить в нем продукты, а не использовать его в качестве обогревателя. Хотя, встречаются и такие случаи. С маркетинговыми инструментами все проще, если вы используете их на 100%, то и результат вы получаете соответствующий. Главное, правильно их настроить и максимально использовать постоянно.
3. 50% руководителей клиник, использующих автоматизированный маркетинг, заметили увеличение перспективных пациентов.
Подходя к определенным маркетинговым инструментам стратегически, можно добиться положительного результат за достаточно короткие сроки. Необходимо ставить соизмеримые цели на определённый период проведения рекламной компании, и тогда будет проще их достигать. Для этого должны работать в полной мере и руководство клиники и отдел продаж. Нужно разделить на этапы работу с определенным сегментом аудитории и тогда вам будет проще отследить и привлечь заинтересованных пациентов.
4. 87% маркетологов просто обязаны владеть базовыми инструментами и маркетинговыми технологиями.
Технологии в жизни маркетологов играют большую роль, и поэтому каждый уважающий себя маркетолог должен владеть ими в совершенстве. Новые инструменты для ведения качественной рекламной компании появляются не редко, поэтому нужно быстро учиться их использовать и применять в своих целях превращая потенциальных пациентов в активных и постоянных.