Медицинское SEO: 5 самых распространенных ошибок
/
SEO является одним из важнейших элементов комплекса маркетинга клиники. И мы настоятельно рекомендуем передавать эту часть опытному специалисту – рекламному агентству или сотруднику, который работал в SEO по медицинской тематике. Неспециалистам в этой отрасли очень легко допустить массу ошибок в оптимизации сайта для поисковых систем.
Еще одной причиной, почему Вам лучше воспользоваться профессиональной помощью в SEO клиники, является то, что поисковые системы превосходят по «крутости» нас всех вместе взятых. В Google и Яндексе работают десятки супер-умных людей, которые создают и поддерживают алгоритмы поиска. В результате поисковые формулы выдают пользователям релевантные результаты, которые все более точно соответствуют их ключевым запросам или фразам.
Люди, которые создают поисковые алгоритмы – выдающиеся профессионалы своего дела. Но есть одно «но» - поисковые системы не разглашают в точности все свои алгоритмы. Однако, они дают нам подсказки. Они предоставляют возможности для обучения. Они регулярно общаются с прессой и дают интервью и заявления. Каждому, кто хочет оказаться на верху поисковой выдачи, необходимо сначала изучить показатели ранжирования и методы SEO, чтобы четко понимать что работает, а что нет.
Поисковая оптимизация представляет собой сочетание «искусства и науки». Так что это работа для узких специалистов, которые есть в рекламных агентствах.
Основные ошибки в поисковой оптимизации. «Не пытайтесь повторить это дома» :)
С одной стороны, действительно грамотное и эффективное SEO – это трудная задача даже для специалистов. При этом, для всех остальных нет ничего сложного в том, чтобы допустить ошибку, которая в дальнейшем этому самому SEO будет мешать. Пара неверных действий – и Ваш медицинский сайт, блог врача или статья надолго исчезнут из результатов поиска.
Ниже мы собрали 5 основных ошибок медицинского (да и не только) SEO, которые могут привести сайт клиники к плачевным результатам. Не повторять самостоятельно!
1. «Передозировка» ключевых слов
Необходимо использовать правильные ключевые слова: сбалансированно и в контексте того материала, о котором Вы пишете. Остерегайтесь того, чтобы использовать ключевые слова слишком часто. Не перестарайтесь, потому как поисковые системы жестко наказывают за избыток ключевиков. Идеальная пропорция – это +\- 5% вхождений ключевых слов в текст.
2. Дизайн отдельно от SEO
Думайте о SEO оптимизации с самого начала, т.е. с этапа создания сайта.
Это менее очевидная часть, чем, собственно сам дизайн и визуальная составляющая, но впоследствии это может оказаться даже более важным. Ведь если пациенты не смогут найти Ваш сайт, никто не увидит, какой он получился красивый.
3. Использование дублированного контента без ссылок на источник
Плагиат – это табу для SEO. Google и Яндекс воспринимают дубликаты без указания источника как воровство контента, и отправляют такие сайты на дно поисковой выдачи. Поэтому лучше будьте оригинальными – пишите уникальные и интересные тексты для Вашего сайта.
4. Медленная загрузка страниц
Сейчас пациенты ждут мгновенного результата – в том числе и от сайтов. Никто не будет сидеть и ждать несколько минут пока загрузится страница. Пациенты просто закроют Ваш сайт и уйдут к конкурентам.
5. Просто сделать сайт и забыть
Поисковики хотят давать своим пользователям свежий, актуальный и авторитетный контент. Поэтому содержание сайта никогда не должно быть устаревшим и некачественным. Нужно регулярно и постоянно обновлять сайт, работать над его содержанием – иначе конкуренты быстро займут Ваше место в выдаче.
Если пациенты не могут найти Вас в интернете – значит, в их понимании, Вас просто нет.
Эффективное и безошибочное SEO имеет решающее значение для успеха медицинского интернет-маркетинга. Однако это требует от сотрудников большого набора особых компетенций.