Медицинское SEO: 5 самых распространенных ошибок

Медицинское SEO: 5 самых распространенных ошибок

SEO является одним из важнейших элементов комплекса маркетинга клиники. И мы настоятельно рекомендуем передавать эту часть опытному специалисту – рекламному агентству или сотруднику, который работал в SEO по медицинской тематике. Неспециалистам в этой отрасли очень легко допустить массу ошибок в оптимизации сайта для поисковых систем.

Еще одной причиной, почему Вам лучше воспользоваться профессиональной помощью в SEO клиники, является то, что поисковые системы превосходят по «крутости» нас всех вместе взятых. В Google и Яндексе работают десятки супер-умных людей, которые создают и поддерживают алгоритмы поиска. В результате поисковые формулы выдают пользователям релевантные результаты, которые все более точно соответствуют их ключевым запросам или фразам.

Люди, которые создают поисковые алгоритмы – выдающиеся профессионалы своего дела. Но есть одно «но» - поисковые системы не разглашают в точности все свои алгоритмы. Однако, они дают нам подсказки. Они предоставляют возможности для обучения. Они регулярно общаются с прессой и дают интервью и заявления. Каждому, кто хочет оказаться на верху поисковой выдачи, необходимо сначала изучить показатели ранжирования и методы SEO, чтобы четко понимать что работает, а что нет.

Поисковая оптимизация представляет собой сочетание «искусства и науки». Так что это работа для узких специалистов, которые есть в рекламных агентствах. 

Основные ошибки в поисковой оптимизации. «Не пытайтесь повторить это дома» :)

С одной стороны, действительно грамотное и эффективное SEO – это трудная задача даже для специалистов. При этом, для всех остальных нет ничего сложного в том, чтобы допустить ошибку, которая в дальнейшем этому самому SEO будет мешать. Пара неверных действий – и Ваш медицинский сайт, блог врача или статья надолго исчезнут из результатов поиска.

Ниже мы собрали 5 основных ошибок медицинского (да и не только) SEO, которые могут привести сайт клиники к плачевным результатам. Не повторять самостоятельно!

1. «Передозировка» ключевых слов

Необходимо использовать правильные ключевые слова: сбалансированно и в контексте того материала, о котором Вы пишете. Остерегайтесь того, чтобы использовать ключевые слова слишком часто. Не перестарайтесь, потому как поисковые системы жестко наказывают за избыток ключевиков. Идеальная пропорция – это +\- 5% вхождений ключевых слов в текст.

2. Дизайн отдельно от SEO

Думайте о SEO оптимизации с самого начала, т.е. с этапа создания сайта.

Это менее очевидная часть, чем, собственно сам дизайн и визуальная составляющая, но впоследствии это может оказаться даже более важным. Ведь если пациенты не смогут найти Ваш сайт, никто не увидит, какой он получился красивый.

Медицинское SEO: 5 самых распространенных ошибок

3. Использование дублированного контента без ссылок на источник

Плагиат – это табу для SEO. Google и Яндекс воспринимают дубликаты без указания источника как воровство контента, и отправляют такие сайты на дно поисковой выдачи. Поэтому лучше будьте оригинальными – пишите уникальные и интересные тексты для Вашего сайта.

4. Медленная загрузка страниц

Сейчас пациенты ждут мгновенного результата – в том числе и от сайтов. Никто не будет сидеть и ждать несколько минут пока загрузится страница. Пациенты просто закроют Ваш сайт и уйдут к конкурентам.

5. Просто сделать сайт и забыть

Поисковики хотят давать своим пользователям свежий, актуальный и авторитетный контент. Поэтому содержание сайта никогда не должно быть устаревшим и некачественным. Нужно регулярно и постоянно обновлять сайт, работать над его содержанием – иначе конкуренты быстро займут Ваше место в выдаче.

Если пациенты не могут найти Вас в интернете – значит, в их понимании, Вас просто нет.

Эффективное и безошибочное SEO имеет решающее значение для успеха медицинского интернет-маркетинга. Однако это требует от сотрудников большого набора особых компетенций.

MEDSTEG: медицинский маркетинг