SEO в медицинском бизнесе имеет значение?
/Это модное слово вы слышите каждый раз, когда говорите с кем-то о видимости сайта клиники в поиске. Вы уже подумали о своем SEO?
SEO подразумевает поисковую оптимизацию, и эта практика кардинально изменилась с годами. Но цель остается прежней: этот термин описывает искусство и науку о том, чтобы ваш сайт занял первое место в результатах поисковиках Яндекс или Google (или любой другой поисковой системы).
Тем не менее, у медицинских центров есть много способов рекламировать свои услуги. Вот почему вы можете задаться вопросом: действительно ли SEO жизненно важно для медицинского центра?
SEO для медицины: почему это важно
Статистика, которую вам нужно знать, чтобы понять, почему вы должны заботиться о SEO:
75% людей не будут искать дальше первой страницы результатов поиска, когда дело касается их здоровья.
А когда речь заходит о поиске только на мобильном устройстве, это процент еще выше. Люди часто прокручивают первые несколько результатов с мобильных устройств.
Ваши шансы быть замеченным в интернете резко падают, когда вы опускаетесь хотя бы ниже ТОП-3 результатов. И если вы находитесь на странице 2, 3 или 4—забудьте о потенциальных пациентах, которые могли бы найти сайт вашей клиники.
Какие виды медицинских организаций должны беспокоиться о SEO?
Любая медицинская организация может извлечь выгоду из оптимизации своего веб-сайта для поисковых систем. Пациенты будут искать и исследовать ваш сайт в интернете. На самом деле, интернет—это основной способ, которым пациенты находят своих врачей, сегодня-около 68% ваших пациентов начинают с проверки поисковых систем.
Видимость в ТОПе поисковых систем имеет жизненно важное значение для врачей первичной медицинской помощи и неотложной помощи. Когда пациенты нуждаются в помощи, они, скорее всего, ищут что-то вроде “прием гинеколога в Москве” и выбирают близкое, хорошо отображаемое место.
Как вы думаете, клиники являются исключением?
Пациенты будут исследовать всю информацию онлайн, прежде чем записаться на прием.
В зависимости от их страховки, некоторые могут выбрать свою собственную специализированную клинику, которую они нашли в интернете вместо направления врача.
Медицинское SEO может быть более сложнее, чем вы думаете
Медицинское SEO-это больше, чем просто использование каждого ключевого слова, которое вы, возможно, захотите ранжировать на своем сайте. Вы должны сделать так, чтобы ключевые слова читались естественно, так как и Google, и Яндекс относит читаемость текста к факторам SEO. Вы также должны предпринять такие меры, как оптимизация кода на вашем сайте и создание качественных обратных ссылок, указывающих на ваш сайт, чтобы повысить свой авторитет в поиске.
Кроме того, вы должны потратить время на размышления о том, какие ключевые слова с большей вероятностью привлекут пациентов на ваш сайт. Подумайте о намерениях пользователей, которые заходят на ваш сайт. Если они ищут врача, который мог бы лечить проблему, с которой они столкнулись, будут ли они искать что-то вроде “операции по замене коленного сустава” или будут искать информацию о “травмах коленного сустава?” Трудно сказать, пока вы не проведете исследование.
Оптимизация вашего сайта для поисковых систем - это не то, что вы можете сделать за один день. Это займет много времени.
SEO может быть не самым быстрым способом ранжирования
Поисковая оптимизация - это медленный процесс. Яндекс и Google не просто заметят изменения, которые вы внесли на свой сайт, и сразу перенесут вас в ТОП поисковых систем. Это может занять месяцы, прежде чем вы сдвинетесь с мертвой точки точки касательно видимости в поисковиках.
Это также не однократный процесс. Оптимизация сайта вашей клиники для поисковых систем требует большой работы. Вам придется продолжать публиковать контент или обновлять уже имеющийся контент, а также оптимизировать локальные каталоги.
К вашему сведению, есть более быстрые способы, чтобы ваш сайт был замечен в поисковых системах. Оплата за место в поисковой выдаче (контекстная реклама) - это один из способов заставить людей нажимать кликать на бренд, и результат виден мгновенно, но это обходится в несколько раз дороже SEO-трафика
Работа только с экспертами по поисковой оптимизации
Повышение SEO-ценности вашего медицинского сайта требует много работы и времени. Мы не рекомендуем делать это самостоятельно или использовать дилетанта для улучшения вашего SEO. Правила в SEO меняется каждый день, так как Яндекс и Google меняют свои алгоритмы. Эксперты следят за новостями и знают, как оптимизировать работу в соответствии с постоянно меняющимися стандартами.
Мы также рекомендуем делать это с маркетинговой компанией, которая предлагает услуги SEO именно для медицинской отрасли. Правильная стратегия сочетает поисковую оптимизацию с любыми другими услугами, которые вам нужны. Они могут включать рекламу в социальных сетях, акции, дизайн и традиционные СМИ, включая телевидение и радио.