Медицинское SEO - почему первая страница поисковой выдачи имеет критическое значение?

Медицинское SEO - почему первая страница поисковой выдачи имеет критическое значение?

Есть одна интернет-шутка: лучшее место, чтобы спрятать труп – это третья страница поисковой выдачи Яндекс или Google.

Подобное высказывание появилось недавно, когда кто-то поставил под сомнение саму по себе цель и ценность поисковой оптимизации. По общему признанию, SEO очень сложно понять и еще сложнее сделать правильно...

Давайте в качестве отправной точки, рассмотрим простое определение SEO: поисковая оптимизация применяет различные онлайн-методы для увеличения количества посетителей сайта на лидирующих позициях на страницах органических или естественных результатов поиска поисковой системы (SERP), включая Google, Яндекс, Bing и другие поисковые системы.

Значение первой страницы результатов поиска

Попробуйте небольшой тест: введите запрос «кардиолог в Москве», и Google с гордостью заявит, что он нашел «около 333 000 результатов в (0,97 секунды)». Технически это замечательно, но в практическом плане это почти бессмысленно. Шутка про «где спрятать труп» до боли правдива, потому что  практически все поисковые запросы заканчиваются первой страницей результатов. На сегодняшний день первая страница является «страницей власти»:

  • Органические результаты поиска на первой странице концентрируют примерно 95% всего поискового трафика. Неудивительно, что поисковые системы продают контекстную рекламу именно на первой странице результатов.

  • Около 10 процентов кликов могут быть привлечены к платной рекламе

  • Исследователи говорят нам, что среди оставшихся посетителей статистически мало (то есть почти никто) доходят до третьей страницы поиска.

  • Среди результатов поиска на первой странице первые две трети наиболее кликабельны, по сравнению с последней третью

  • До второй страницы результатов добирается в среднем лишь 17,6% пользователей

  • Среди результатов второй страницы до, например, седьмой строчки добирается лишь 3,5% пользователей

  • Даже если пользователи доходят до второй страницы результатов поиска, с большей вероятностью они кликнут по тем ссылкам, что были на первой странице

Почему же SEO – такая сложная задача и зачем она нужна?

Эксперты по поисковой оптимизации делают обоснованные предположения о правилах, функциях и алгоритмах поисковых систем. Однако, реальное завоевание позиций на первой странице выдачи может быть оценено как нелегкий подвиг. Почему же все так сложно?

Во-первых,

Поисковые системы никогда не раскрывают все правила игры.

Кроме того, абсолютно любая серьезная клиника-конкурент будет пытается изо всех сил - агрессивно и непрерывно – свести на нет все ваши усилия и выигрывать более высокую позицию в поисковой выдаче.

Очевидно, что SEO - это профессиональная специальность. Нет единого и проверенного рецепта успеха, но мы знаем ряд параметров сайта, на которые можно повлиять, чтобы ускорить процесс выхода в ТОП-10 (например, используя ключевые слова и хорошо структурированный контент на странице). Копирайтинг для SEO - одна из важных вещей, которые мы делаем при создании или обновлении веб-сайта клиники.

Кроме того, некоторые элементы являются частью программирования веб-сайта (вне страницы), что не так очевидно на первый взгляд. Сюда, например, входит:

Большинство отчетов исследований, как правило, согласны с тем, что первая страница результатов органического поиска  - управляет большинством сквозного трафика.  Поэтому регулярные и постоянные усилия по поисковой оптимизации должны быть в состоянии поместить ссылки на сайт клиники на первую страницу поиска (и удержать их там).

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА ►