Facebook для клиники – это пустая трата времени?
/В этом году основатель Facebook Марк Цукерберг был справедливо горд тем, что объявил о том, что популярная социальная сеть теперь официально составляет 2 миллиарда пользователей. Однако, опытные специалисты по маркетингу признают, что охват пользователей FB, особенно для брендов и медицинской отрасли, теряет свою эффективность.
Что делать, когда статистика по Facebook падает?
В отличие от некоторых медицинских площадок, социальные сети – это не пустая трата времени. В зависимости от вашей ситуации, Facebook может создать неплохой трафик по рекомендациям и отзывам, например.
Ниже мы собрали несколько важных советов и вариантов улучшения результатов клиники в социальных сетях:
Не полагайтесь только на бесплатные методы.
То, что работало в старые добрые времена, сегодня уже не работает. Более разумный вариант – использовать рекламные возможности, которые предоставляет Facebook. Даже скромные маркетинговые бюджеты могут создать всплеск посещений и увеличение охвата.
Комбинация платного размещения и бесплатных продуктов может привести к большим результатам.
Используйте видео.
Практически всем очевидно почему мало кто делает посты на FB используя только текст. Картинки, графика, инфографика и изображения становятся более интересными. Использование видео, а также живых трансляций Facebook Live часто бывает более интересным, привлекательным и доступным, чем остальные виды контента для пациентов.
Будьте осторожны с чрезмерной активностью.
Если вы искусственно приглашаете пользователей, «накручиваете» лайки и репосты, это может вызвать попадание под фильтры алгоритмов FB, который отметит ваш контент как спам-материал.
Никогда не будьте «слишком рекламными».
Вместо этого представляйте уникальные, интересные и убедительные заголовки, которые будут просвещать ваших пациентов.
Facebook контролирует актуальные темы и показывает текущие тенденции.
Помните, о том, чем ваша аудитория пациентов сейчас заинтересована, что она обсуждает и в какие темы будет вовлечена.
Не заставляйте его работать, если он не работает.
И когда Facebook (или любая другая социальная сеть), кажется совсем бесполезным, может быть настало время, чтобы уменьшить коммуникации через этот канал. Однако не стоит резко завершать свое присутствие в данной соц.сети. Возможно, сначала стоит обратиться за помощью к экспертам – которые порекомендуют варианты оптимизации данного канала.
Постоянно совершенствуйте свою стратегию на Facebook
Более чем два миллиарда пользователей наверняка еще останутся на Facebook в течение ближайших пару лет. Но в то же время эта социальная платформа меняется и будет продолжать меняться. Поэтому не теряйте времени и рассмотрите новый подход работы с Facebook для вашей клиники, которая будет эффективно поддерживать контакт с вашей целевой аудиторией пациентов.