Клиника обречена на провал, если не предпринять этот жизненно важный шаг

 Клиника обречена на провал, если не предпринять этот жизненно важный шаг

Наверное, вы периодически встречаете своих успешных коллег из медицинской среды. Те люди, которые расширили свой бизнес, развили сеть клиник или за несколько лет превратили небольшой кабинет в многопрофильную клинику. Важное отличие этих коллег от всех остальных врачей и руководителей мед.учреждений в том, что они постоянно продвигаются вперед. Они растут профессионально и финансово.

Основная причина проста, но это может быть не очевидно. Пугающе обнаружить, что некоторые люди просто отказались от своих маркетинговых целей - и их мечты о бизнесе остальись без серьезного успеха. Они не сделали этого одного важного первого шага, чтобы даже исследовать возможность развития своего бизнеса. Нет действий – нет результатов.

Проблема многих людей с медицинским прошлым часто состоит в том, что имея по умолчанию достаточно высокий уровень интеллекта и профессиональных компетенций (которые, собственно, и позволили им получить медицинское образование и занять то место, которые они занимают), они испытывают трудность в том, чтобы обратиться за помощью в маркетинге или вопросах развития бизнеса. Они боятся оказаться в ситуации, когда они чего-то не знают или в чем-то не правы. Они по своей сути хотят избежать подобного риска, поэтому готовы просто капитулировать перед лицом новой или растущей конкуренции.

Однако, правда состоит в том, что неудача гарантирована, если вы никогда не начнёте. Поэтому мы предлагаем вам три шага, чтобы начать двигаться в сторону изменений в вашей клинике.

Признать и отклонить сомнения и другие препятствия.

Рынок медицинских услуг сегодня становится все более конкурентной бизнес-средой. Оставаясь нейтральными или неактивными, вы не обеспечите своей клинике рост, а значит неминуемо проиграете конкуренту.

Определите количественные, измеримые и действенные цели.

Без четкого плана действий и определенных шагов для достижения целей, нет роста.

Профессиональная помощь.

Уменьшите свои риски используя поддержку более квалифицированных в сфере маркетинга и развития людей.

Всегда есть элемент риска в бизнесе и маркетинге, так же как и с клиническими аспектами оказания медицинской помощи. Но оставаться в безопасной «зоне комфорта» и никогда не принимать жизненно важные первые шаги - это гарантия неудачи.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА ►