Клиника обречена на провал, если не предпринять этот жизненно важный шаг
/Наверное, вы периодически встречаете своих успешных коллег из медицинской среды. Те люди, которые расширили свой бизнес, развили сеть клиник или за несколько лет превратили небольшой кабинет в многопрофильную клинику. Важное отличие этих коллег от всех остальных врачей и руководителей мед.учреждений в том, что они постоянно продвигаются вперед. Они растут профессионально и финансово.
Основная причина проста, но это может быть не очевидно. Пугающе обнаружить, что некоторые люди просто отказались от своих маркетинговых целей - и их мечты о бизнесе остальись без серьезного успеха. Они не сделали этого одного важного первого шага, чтобы даже исследовать возможность развития своего бизнеса. Нет действий – нет результатов.
Проблема многих людей с медицинским прошлым часто состоит в том, что имея по умолчанию достаточно высокий уровень интеллекта и профессиональных компетенций (которые, собственно, и позволили им получить медицинское образование и занять то место, которые они занимают), они испытывают трудность в том, чтобы обратиться за помощью в маркетинге или вопросах развития бизнеса. Они боятся оказаться в ситуации, когда они чего-то не знают или в чем-то не правы. Они по своей сути хотят избежать подобного риска, поэтому готовы просто капитулировать перед лицом новой или растущей конкуренции.
Однако, правда состоит в том, что неудача гарантирована, если вы никогда не начнёте. Поэтому мы предлагаем вам три шага, чтобы начать двигаться в сторону изменений в вашей клинике.
Признать и отклонить сомнения и другие препятствия.
Рынок медицинских услуг сегодня становится все более конкурентной бизнес-средой. Оставаясь нейтральными или неактивными, вы не обеспечите своей клинике рост, а значит неминуемо проиграете конкуренту.
Определите количественные, измеримые и действенные цели.
Без четкого плана действий и определенных шагов для достижения целей, нет роста.
Профессиональная помощь.
Уменьшите свои риски используя поддержку более квалифицированных в сфере маркетинга и развития людей.
Всегда есть элемент риска в бизнесе и маркетинге, так же как и с клиническими аспектами оказания медицинской помощи. Но оставаться в безопасной «зоне комфорта» и никогда не принимать жизненно важные первые шаги - это гарантия неудачи.