Секрет эффективности медицинской интернет-рекламы
/Как сделать интернет-рекламу, которой будут довольны все: и рекламодатели, и владельцы сайтов, и их посетители?
Эффективность рекламных кампаний в интернете сильно зависит от того, правильно ли выбраны форматы рекламы. Баннеры, всплывающие окна и другие специфичные для интернета форматы можно использовать далеко не всегда. Многие посетители не обращают на них внимания, не запоминают их или даже испытывают к ним неприязнь, считая неудобными и надоедливыми.
Значительно интереснее для посетителей, а значит, и эффективнее для рекламодателей, традиционная реклама в формате IFS (In-feed story — статья, рассказ, история, расположенная среди других материалов сайта наравне с ними или на врезке). К такому выводу пришли аналитики Edelman Berland по результатам исследования, проведенного в группе из 5 тыс. пользователей интернета.
Отношение респондентов к реальным образцам рекламной продукции на сайтах трех категорий, выявленное в процессе исследования:
Исследование показало, что 86% людей понимают необходимость рекламы, благодаря которой они могут бесплатно получать интересный контент. Более того, посетители сайтов хотят видеть на них рекламу! Но не всякую, а только соответствующую определенным требованиям.
60% респондентов предпочитают рекламу в виде историй — желательно занимательных и познавательных. Они не только согласны ее читать, но и делают это с удовольствием. И, конечно, запоминают.
Правильная реклама, с точки зрения посетителей, увеличивает ценность сайта и улучшает его восприятие. Неправильная действует противоположным образом.
Повышение интереса респондентов к сайтам трех категорий после добавления на них правильного рекламного контента:
60% посетителей сайтов любят рекламу в формате историй
Edelman Berland называет 5 условий, при выполнении которых интернет-реклама в полной мере отвечает интересам всех сторон — посетителей, владельцев сайтов и рекламодателей:
Формат IFS с увлекательным, полезным, познавательным контентом, удовлетворяющим естественную потребность человека в интересной информации.
Размещение рекламы в окружении близких по тематике материалов сайта.
Солидность, авторитет рекламодателя.
Честность, точность, достоверность информации от рекламодателя.
Честность, точность, достоверность всей остальной информации на сайте.
Edelman Berland рассказывает об основных мерах, которые надо принимать для повышения эффективности рекламы:
Рекомендации рекламодателям:
Не публикуйте такую рекламу, которая по содержанию не отвечает интересам всех сторон.
Рассказывайте истории, делитесь своим опытом и удерживайтесь от желания поскорее продать.
Ищите способы повышения ценности своего бренда в процессе переговоров с издателями.
Рекомендации издателям:
Проверяйте профессиональную компетентность рекламодателей в сфере рекламируемой продукции. Не публикуйте рекламу, составленную неопытными экспертами или плохо подходящую к тематике сайта.
Поощряйте маркетологов тематически близких брендов к совместной работе в целях публикации надежной, заслуживающей доверия информации об их продукции.
Будьте честными со своими читателями, сообщайте им максимум информации.
Источник: Advertology.Ru