3 аргумента в пользу медицинских видео на сайте
/Прежде чем начать перечислять достоинства видео-контента при продвижении клиники, стоит прояснить одну вещь. Безусловно, качественный студийный видеоматериал совершенно необходим, если Вы решили задействовать этот канал коммуникации, однако здесь возможны небольшие неформальные исключения.
Так, иногда Вы можете выложить простое любительское видео, снятое на смартфон. Импровизированные видео, открывающие будни Вашей клиники – это отличный материал для публикации на корпоративных страницах в соц.сетях.
В целом, видео – это не новый медиа формат для трансляции информации онлайн. Однако, его популярность стремительно выросла за последние год-два. Так, многие зарубежные клиники уже полюбили этот формат и активно используют его, чтобы рассказывать пациентам о новых услугах, технологиях и просто каких-то важных событиях.
Достоинство видео в том, что оно может передать не только информацию, но и эмоции. Клиники могут использовать этот канал, чтобы привлекать пациентов. Ведь часто люди выбирают врача основываясь на интуиции и субъективных впечатлениях, а не руководствуясь доводами здравого смысла.
Видео может показать индивидуальный подход врача к пациентам, что не сделает ни один, даже самый живой, текст в разделе «О нас». Если Ваша клиника не размещает видео у себя на сайте, в блоге или канале на YouTube, Ваши конкуренты могут этим воспользоваться и переманить потенциальных пациентов к себе.
Пришло время рассмотреть вопрос о видео ...
Ниже мы привели три веские причины, почему включение видео в план маркетинга клиники позволит не только охватить большую аудиторию пациентов, но и улучшить позиции сайта клиники в поисковой выдаче, особенно в Google.
1. Видео в блоге
Публикаций, которые содержат видео, могут привлечь почти в три раза больше входящих ссылок, по сравнению с публикациями без видео. А это значит, что регулярно публикуя посты с видео-материалами, Вы будете медленно, но верно подниматься вверх по поисковой выдаче.
2. Время на сайте
Поисковые системы предпочитают сайты, на которых люди проводят больше времени. Наличие видео-материала, естественно увеличивает этот показатель – ведь люди тратят время на просмотр. Если содержание видео полезно и увлекательно для пациентов у вас на сайте – они досмотрят его до конца. (однако, если Ваша клиника только начинает работать с видео, лучше не делать их длиннее 2 минут.
3. Описание видео
Поисковики любят видео, которые загружены с описанием. Поисковая система может легко индексировать текст, выделять ключевые слова, и создавать ссылку на сайт клиники. Описание видео решает две главные задачи: оно говорит поисковику, что содержание Вашего видео релевантно содержанию сайта в целом и продвигаемой медицинской услуге и поддерживает более высокий ранг поиска. Важно отметить, что ключевые слова, которые Вы используете на сайте клиники, должны соответствовать или быть похожими на ключевые слова в описании видео.
Используйте видео, чтобы лучше представить саму клинику, врачей и медицинские услуги. Делитесь видео на страницах клиники в социальных сетях, медицинских сайтах, блогах. Не позволяйте конкурентам уводить Ваших пациентов!