5 почти бесплатных способов повысить удовлетворенность пациентов

5 почти бесплатных способов повысить удовлетворенность пациентов

Мы сделали небольшую подборку эффективных идей, которые можно внедрить в вашу клинику в короткие сроки и с минимальными (почти нулевыми) затратами — но которые позволят значительно повысить удовлетворенность пациентов и охват целевой аудитории.


Read More

7 способов обойти конкурентов в медицинской среде

7 способов обойти конкурентов в медицинской среде

Конкуренция между частными и государственными клиниками, частнопрактикующими врачами в целом является нормой, но становится все интенсивнее.

Тенденция такова, что наиболее успешные игроки медицинского рынка сегодня…

Read More

Клиника обречена на провал, если не предпринять этот жизненно важный шаг

Клиника обречена на провал, если не предпринять этот жизненно важный шаг

Наверное, вы периодически встречаете своих успешных коллег из медицинской среды. Те люди, которые расширили свой бизнес, развили сеть клиник или за несколько лет превратили небольшой кабинет в многопрофильную клинику. Важное отличие этих коллег от всех остальных врачей и руководителей мед.учреждений в том, что они постоянно продвигаются вперед…


Read More

Facebook для клиники – это пустая трата времени?

Facebook для клиники – это пустая трата времени?

В этом году основатель Facebook Марк Цукерберг был справедливо горд тем, что объявил о том, что популярная социальная сеть теперь официально составляет 2 миллиарда пользователей. Однако, опытные специалисты по маркетингу признают, что охват пользователей FB, особенно для брендов и медицинской отрасли, теряет свою эффективность.

Read More

Медицинское SEO - почему первая страница поисковой выдачи имеет критическое значение?

Медицинское SEO - почему первая страница поисковой выдачи имеет критическое значение?

Есть одна интернет-шутка: лучшее место, чтобы спрятать труп – это третья страница поисковой выдачи Яндекс или Google. Подобное высказывание появилось недавно, когда кто-то поставил под сомнение саму по себе цель и ценность поисковой оптимизации. По общему признанию, SEO очень сложно понять и еще сложнее сделать правильно...

Read More

Как оптимизировать рекламный бюджет клиники?

Как оптимизировать рекламный бюджет клиники?

Часто случается так, что формирование «нового» рекламного бюджета клиники на следующий год сводится по сути к копированию предыдущего с небольшой, возможно, разницей в цифрах. Мы понимаем, есть веские причины, чтобы проталкивать старые рабочие идеи – зачем менять то, что работает? Однако, такая стратегия никогда не позволит вашей клинике добиться прорывных результатов…

Read More

Зачем клинике управлять своей репутацией?

Зачем клинике управлять своей репутацией?

Ни для кого не секрет, что репутация сегодня – решает практически все, особенно в медицинском бизнесе. Поэтому управление репутацией клиники становится обязательной частью ее маркетингового плана.

Read More

IBM и здравоохранение — как Watson помогает людям

IBM и здравоохранение — как Watson помогает людям

Когнитивная система IBM Watson за последние несколько лет совершила значительный скачок в своем развитии. Watson уже может «работать» в качестве составителя рецептов, финансового аналитика, метеоролога. Одна из наиболее важных «профессий» для когнитивной системы IBM — медицина.

Read More

7 способов спустить маркетинговый бюджет клиники

7 способов спустить маркетинговый бюджет клиники

Для тех из нас, чья деятельность связана с медицинским бизнесом, кране важно помнить о том, что в сегодняшних условиях мы не можем себе позволить роскошь впустую потратить 50% рекламного бюджета. Ниже мы собрали несколько наиболее действенных способов остановить пустые траты на маркетинг и рекомендаций о том, куда все-таки стоит потратить деньги…

Read More

Почему пациент ушел от своего врача к конкуренту?

Почему пациент ушел от своего врача к конкуренту?

Наш коллега как-то поделился своим личным опытом, почему он ушел от врача в клинике, услугами которой уже давно пользовался – к конкурентам. Мы не будем называть конкретных имен, но ситуация наглядно продемонстрирует что пошло не так и как этого можно избежать.

Read More

Как Ваша клиника поддерживает лояльность пациентов?

Как Ваша клиника поддерживает лояльность пациентов?

Индустрия здравоохранения меняется ежедневно. Создание и поддержание устойчивой привязанности пациента к бренду конкретной клиники становится все более очевидной необходимостью для владельцев медицинского бизнеса.

Read More

Чем обернется мода на медицинские проекты?

Чем обернется мода на медицинские проекты?

Только за восемь месяцев 2017 года объем обещанных инвестиций в медицинские стартапы и органический рост действующих клиник перевалил за рекордные для отрасли 78 млрд рублей. Это в три раза больше, чем за весь 2016‑й, а потому участники рынка и инвесторы все увереннее говорят о начале второй волны инвестиционного бума на рынке коммерческой медицины.

Read More

Опубликован проект порядка оказания телемедицинской помощи

Опубликован проект порядка оказания телемедицинской помощи

Национальная телемедицинская ассоциация (НТМА) подготовила и направила в Минздрав проект порядка оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий. Документ призван конкретизировать положения закона о телемедицине, который вступит в силу 1 января 2018 года.

Read More

12 больниц внедрили искусственный интеллект для повышения качества лечения

12 больниц внедрили искусственный интеллект для повышения качества лечения

«Ни один врач не в силах отслеживать все результаты последних клинических исследований любых типов рака, поскольку объем новых данных стремительно увеличивается. В условиях такой информационной нагрузки доктора иногда сомневаются, подходит ли выбранный тип лечения…

Read More

Как заставить данные работать на медицину

Как заставить данные работать на медицину

Тренд data-driven marketing, обосновавшийся на поле интернет-рекламы, добрался до медицины. Анализ больших и не очень данных способен повысить эффективность привлечения новых клиентов и удержания старых.

Read More