Методы медицинского маркетинга на все времена

Методы медицинского маркетинга на все времена

В запасе у маркетологов, специализирующихся на медицинском сегменте, существует определенный набор дежурных инструментов, которые просты и весьма эффективны. Это, конечно, база, но ее не стоит игнорировать.

Read More

Зачем медицина думает про технологии?

Зачем медицина думает про технологии?

Смартфоны с огромной скоростью «влетели» в нашу жизнь — ни одно изобретение не добилось такого уровня проникновения среди населения за столь короткий срок. Медицинское сообщество поняло, что смартфон можно использовать не только для развлечений, но и как инструмент для обработки физических показателей организма, составления графиков, контроля приема лекарства и мгновенной связи с врачом.

Read More

3 маленькие хитрости медицинского маркетинга, которые работают

3 маленькие хитрости медицинского маркетинга, которые работают

Мы собрали три простые идеи, которые вы можете внедрить в свою клинику уже завтра без каких-либо ощутимых затрат. Если добросовестно и последовательно выполнять предложенные рекомендации, результаты в виде новых пациентов не заставят себя ждать.

Read More

Телемедицина: как новый закон изменит рынок медицинских услуг в России?

Телемедицина: как новый закон изменит рынок медицинских услуг в России?

Госдума в третьем, окончательном, чтении приняла закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения информационных технологий в сфере охраны здоровья», впервые в истории российского здравоохранения вводящий в правовое поле оказание телемедицинских услуг.

Read More

Будущее медицинского маркетинга

Будущее медицинского маркетинга

Еще каких-то 5 лет назад вид человека старше 50 лет со смартфоном в руках казался чем-то нереальным, а теперь по данным официальных опросов в США около 42 процентов взрослых в возрасте 65 лет и старше сообщают о наличии смартфонов. 67 процентов пожилых людей пользуются Интернетом... Digital доминирует все с большей скоростью и медицинский маркетинг не станет исключением.

Read More

Как сократить время ожидания пациентов в регистратуре?

Как сократить время ожидания пациентов в регистратуре?

Для пациентов и клиентов частных клиник ожидание – это как правило значимый негативный фактор при восприятии качества медицинских (как, впрочем, и любых других) услуг. Никто не любит ждать, но в медицинском сегменте ожидание сопровождается гораздо большим уровнем тревоги.

Read More

Косметология: на чем не будут экономить пациенты?

Косметология: на чем не будут экономить пациенты?

По оценке Аналитического центра Vademecum, более 50% объема рынка косметологических инъекционных услуг в 2016 году пришлось на ботулотоксины, филлеры и нити. Доля таких процедур, уверены эксперты, будет только расти.

Read More

Медицинский кейс: как открывалась первая частная стоматология на Чукотке

Медицинский кейс: как открывалась первая частная стоматология на Чукотке

Владелец единственного в Чукотском автономном округе частного стоматологического кабинета «Вита Клиника» Андрей Емелин фактически заново изобрел то, что называется модным словом «краудинвестинг» – совместное инвестирование.

Read More

4 решения чтобы привлечь больше пациентов в середине года

4 решения чтобы привлечь больше пациентов в середине года

Лето — это отличное время, чтобы проверить эффективность маркетингового плана вашей клиники и подвести промежуточные итоги. Шесть месяцев позади — достигли ли вы хотя бы половины поставленных в начале года целей?... или вы застопорились?

Read More

Медицинская ложь ради дохода и славы

Медицинская ложь ради дохода и славы

Рост аудитории медицинских порталов породил новую специальность – копирайтер отзывов пациентов. Наибольший спрос услуга нашла у стоматологов, пластических хирургов и руководителей многопрофильных частных клиник. «Промышленные мощности» копирайтинга для таких клиентов достигают 500–700 отзывов на одну клинику в месяц.

Read More

Почему просить пациентов об отзывах не стыдно?

Почему просить пациентов об отзывах не стыдно?

В этой статье мы хотели бы поделиться предельно простой, но эффективной маркетинговой идеей, которую вы можете применять на практике в ежедневной работе своей клиники. Речь пойдет о сборе отзывов и рекомендаций от пациентов, которые уже побывали у вас на приеме, и о том, как это может дать сиюминутный толчок к развитию вашего медицинского бизнеса.

Read More

Кейс: открытие реабилитационной клиники в Москве

Кейс: открытие реабилитационной клиники в Москве

в 2016 году доктор Мелникау открыл в Москве клинику Physical Park, однако не прошло и года, как предприниматель заявил о намерении выйти из этого проекта и переехать работать в Казахстан. В интервью Vademecum Мельников рассказал, каким стандартам подчиняется реабилитация в Германии, что помешало его московскому стартапу и почему он считает, что в Казахстане его ждет успех.

Read More

Как развитие мобильных приложений влияет на медицинский бизнес?

Как развитие мобильных приложений влияет на медицинский бизнес?

Современные пользователи не воспринимают процессы, которые происходят «под капотом» мобильных приложений. Взять, к примеру, приложения по вызову такси. Они запоминают, откуда и куда вы едете, где ваш дом, где ваша работа. Этот опыт среднестатистические пользователи (в том числе потенциальные пациенты вашей клиники) переносят на все другие приложения и сервисы, с которыми работают.

Read More

Внутренний медицинский маркетинг: 5 важных точек контакта с пациентом

Внутренний медицинский маркетинг: 5 важных точек контакта с пациентом

Идеальная клиника имеет стабильный поток новых пациентов. Но, к сожалению, именно на этом этапе мы часто сталкиваемся с болезненным разрывом ожиданий и реальности медицинского маркетинга. Время, усилия и рекламный бюджет, которые должны формировать поток новых пациентов почему-то часто рассматриваются клиниками в отрыве от внутренних маркетинговых усилий.

Read More

Apple HealthKit: Создание единой медицинской системы Apple

Apple HealthKit: Создание единой медицинской системы Apple

В середине июня 2017 года стало известно о планах Apple создать систему хранения всех медицинских данных пользователя. Компания ведет переговоры с различными участниками сферы здравоохранения.

Read More