Как развитие мобильных приложений влияет на медицинский бизнес?

Как развитие мобильных приложений влияет на медицинский бизнес?

Современные пользователи не воспринимают процессы, которые происходят «под капотом» мобильных приложений. Взять, к примеру, приложения по вызову такси. Они запоминают, откуда и куда вы едете, где ваш дом, где ваша работа. Например, когда я вечером еду с работы домой, то мне автоматически предлагают домашний адрес.

Этот опыт среднестатистические пользователи (в том числе потенциальные пациенты вашей клиники) переносят на все другие приложения и сервисы, с которыми работают. Многие крупные компании практически во всех сегментах уже умеют персонализировать свои сервисы. И люди, которые ими пользуются, переносят свои ожидания на все остальные продукты и рынки.

Поэтому принципиальный момент состоит в том, что ваша клиника с точки зрения пациента теперь не конкурирует только лишь в медицинском сегменте, она конкурирует со всеми. Неудобно, если в приложении нужно вводить адрес, но сервис его не запоминает — пациенты решат, что с сервисом что-то не так. Пусть даже в вашем направлении или вообще среди клиник никто еще не вводил персонализированные мобильные приложения.

Поговорим о том, чего хотят современные пациенты — чтобы всё было быстрее, более персонализировано и едино на всех устройствах, в онлайне и оффлайне.

Мы все очень нетерпеливы. Мы ждем доставку сегодня, максимум завтра. Если три дня, то мы ищем уже другой сайт. Если мы в центре заказываем такси, то я уверен, что как минимум половина аудитории, увидев время ожидания 18 минут, отменит заказ и воспользуется другим сервисом. Эти изменения произошли очень незаметно. Но это так.

Можно начать с простых вещей. Мы уже поднимали тему мобильного сегмента. У какой клиники быстро работает мобильный сайт? У кого он открывается меньше, чем за 3 секунды? Согласно данным Google, 53% пользователей не будет ждать загрузки дольше трёх секунд. Это не только время, это еще и деньги. С каждой дополнительной секундой конверсия продаж падает на 20%.

Еще один важный момент, касающийся медицинских сайтов - все пациенты сталкивались с огромным количеством полей, которые нужно заполнить, — например, в процессе записи на прием или консультацию. Если полей много и они большие и сложные – пациенты часто уходят.

Основная рекомендация — меньше полей. Не нужно спрашивать адрес при первом контакте с пациентом - странно запрашивать такие данные у человека, с которым вы только знакомитесь. Лучше предложите функцию авто заполнения полей.

Источник: vc.ru

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА ►