4 решения чтобы привлечь больше пациентов в середине года
/
Лето — это отличное время, чтобы проверить эффективность маркетингового плана вашей клиники и подвести промежуточные итоги. Шесть месяцев позади — достигли ли вы хотя бы половины поставленных в начале года целей? ... или вы застопорились?
Каждая клиника уникальна, однако их объединяет то, что эффективные планы достигают поставленных измеримых целей посредством определенных стратегий и тактики. Вы точно знаете где вашей клинике нужно быть в середине года? Используете ли вы Google Analytics для поиска и устранения слабых мест в представлении своей клиники в Интернете и повышения онлайн-преимуществ?
Можете ли вы измерить и приписать конкретные новые конверсии пациентов в своей маркетинговой тактике, особенно для канала интернет-рекламы и собственно сайта клиники? Ниже мы собрали несколько полезных и эффективных маркетинговых корректировок, которые могут привлечь больше новых пациентов.
Мобильные технологии и локализация.
Сегодня все чаще технологии оказываются у нас под рукой. Маленький экран мобильного телефона все больше доминирует в онлайн-поиске - мобильном и местном (с привязкой к геопозиции). В розничной торговле от 50 до 60 процентов новых клиентов приходит через локальный поиск. Поэтому срочно проверьте, зарегистрирована ли ваша клиника на Яндекс и Google картах, а также других приложениях и сервисах, которые предлагают пациентам локальный поиск.
Предоставляйте пациентам полезный контент немедленно.
Настройте скорость своей веб-страницы для загрузки через три секунды или меньше. Через четыре секунды или больше типичный посетитель сайта уйдет. И надежда превратить пользователя в нового пациента клиники, конечно, оправдается, но не у вас, а у ваших конкурентов. Данные различных исследований поведения пациентов на сайтах показывают, что среднее влияние одно секундной задержки в загрузке страницы приводило к сокращению конверсии на семь процентов.
Разверните на своем веб-сайте работу с SEO.
Когда поисковая оптимизация является некой «тайной технических специалистов» для непрофессиональных в IT-сфере людей, очень легко пренебречь или игнорировать такой «непонятный канал» как SEO. В качестве простой в использовании отправной точки вы можете перейти на сайт SEO.Medsteg и оставить заявку на базовый аудит сайта вашей клиники. И мы расскажем вам простым языком о существенных факторах, определяющих ваш рейтинг в органическом поиске...
Регулярно проверяйте отзывы о клинике в сети.
Сегодняшний типичный пациент формирует свое впечатление о профессиональной репутации ваших врачей и клиники в целом на основе того, что он находит (или не находят) в Интернете. Около 25 процентов пациентов просматривают отзывы о врачах. Многим клиника до сих пор трудно осознать то, что «всякие отзывы» на Желтых страницах или в Яндексе являются ключевым фактором при выборе клиники. Многие клиники просто не могут посмотреть на ситуацию глазами пациента. Более того, они не считают нужным внедрять специальные программы лояльности, чтобы простимулировать пациентов оставить отзыв в открытых источниках. Будьте умнее и дальновиднее, чем они :)
Последний маленький секрет заключается в том, что, несмотря на то, что описанные решения бесплатны, вы можете быть уверены, что ни одно из них не будет работать, если вы не потратите немного времени и усилий на то, чтобы внедрить их в общий план маркетинга клиники. Также вы всегда можете обратиться к нам за помощью в составлении маркетинговой стратегии своей клиники и привлечении новых пациентов.