7 правил построения успешной клиники от Стива Джобса. Правило №4.

Оказывайте клиентам теплый прием

реклама успешной клиники

Как только покупатель входит в Apple Store, его встречают так, как будто он вошел в дорогой отель. В Walnut Hill клиентов приветствуют уже на парковке, где им предлагают бесплатное обслуживание автомобилей, которым занимаются служащие, специально обученные общению с пациентами и их родственниками. В самой больнице посетителей  встречают служащие, которых научили следовать правилу «15-5» гостиницы Ritz-Carlton.  Это означает, что сотрудник больницы будет улыбаться вам уже с расстояния в 15 футов (4,5 м), а на расстоянии 5 футов  (1,5 м) он вас тепло поприветствует. Войдя в больницу, пациенты часто смущаются и даже пугаются. Только подумайте, как все изменится, если пациент увидит улыбку и услышит дружелюбное приветствие!

Источник: forbes.ru

РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА ►